Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Во первых на хрена ее резать,поставить длинней кузов и машина станет еще уневерсальней(длинномеры возить например). Во вторых рама самасвала отличается только тем что свес рамы короче,т.е. за задним кронштейном рессоры рама обрезана.а на бортовой нет и чуть длинней. И даже если сильно хочется и ее там обрезать,то на прочности рамы это не скажется. Самое главное сделать документы.у нас это считается переоборудованием. Ну а там смотря какие фин возможности,можно купить готовый кузов.можно сварить.
Самое главное сделать документы.у нас это считается переоборудованием. Ну а там смотря какие фин возможности,можно купить готовый кузов.можно сварить.
С документами проблем не будет, кузов планирую с ЗИЛА сельхозника или газика (есть варианты). Меня интересует механическая часть, а именно куда присоединять КОМ (подойдет ли родная раздатка или придется искать самосвальную) ну и какой насос ставить.
Отправлено: 05.09.13 17:27. Заголовок: Hariton пишет: раз ..
Hariton пишет:
цитата:
раз бортовая без лебедки - значит присоединять КОМ не к чему. В вариантах самосвалов (полноприводных) и полноприводных с лебедками делалась полная мехобработка задней крышки раздатки (что позволяло устанавливать вал привода КОМа). В простом полноприводном варианте на месте вала стоит заглушка (запрессована) и расточная операция установочных мест подшипников не выполнена, отсуцтвует сверление в корпусе для управления КОМом. Если нет "заводских" возможностей - заморачиваться не стоит.......ищи сразу то что надо. Про то что отсуцтвует расцепительная муфта и сам вал и говорить не буду.
Спаибо, а если поставить самосвальную раздатку и раму на конце отрезать ?
Отправлено: 07.09.13 14:47. Заголовок: Hariton пишет: В п..
Hariton пишет:
цитата:
В простом полноприводном варианте на месте вала стоит заглушка (запрессована) и расточная операция установочных мест подшипников не выполнена, отсуцтвует сверление в корпусе для управления КОМом. Если нет "заводских" возможностей - заморачиваться не стоит.......ищи сразу то что надо.
Если судить по этому, то там цеплятся простоне к чему. Поеду смотреть залезу под машину и посмотрю сам. Есть лючки или их там нет...
Отправлено: 05.09.13 13:04. Заголовок: ванек пишет: А лебе..
ванек пишет:
цитата:
А лебедка на нем стоит ? У тебя же вездеход ?
У меня к сожалению пока ни чего нет... Машину только планирую покупать. Лебедки на ней нет. Сложно ли найти родной КОМ ? Тему про ураловский кузов читал.
раму по-любому тебе зад отрезать(просто не поднять родной кузов),аль просто химичить длинный кузовок,но при этом можно как кто то писал выше увидать небеса,аль просто тупо вывернуть задницу рамы(она там не ахти крепкая).............Но знаешь дружище в этом мире можно всё,главное чтоб желание было.....
Отправлено: 05.09.13 22:08. Заголовок: Я вот пытаюсь понять..
Я вот пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки.... Значит, для полноценной переделки мне понадобится: 1. Раздатка с полноприводного самосвала или с машины с лебедкой. 2. КОМ 3. НШ 4. Кузов с подрамником, подъемник. 5. Обрезать раму. Это все ? Или я что то забыл. Найденная вояка ну ООООЧЕНЬ нравится. Но нужен самосвал.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет