Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Собираюсь с духом и деньгами для покупки сидений конторы PILOT на авите есть.Водительское планирую AGROMACT 50400р. пассажирское F33ACL/SM80XT 23000р.Они внешне похожи только у первого пневмо подвес со встроенным компрессором.Буду невытягивать по деньгам внедрю пассажирский вариант на обе стороны.
По параметрам смотрел-у магистральников которые как правило рвут на з/ч ход подвески 40-60мм.Я стряпаю кемп внедорожный и 110мм подрессоривания как на тракторных пилотах будет в самый аккурат!А если по дорогам то и с разборки можно взять.Вопрос Вячеславу-на тормоза отбор воздуха из системы чувствуется?
Вячеслав,давление подъёма сидушки переделывал? И как?У соседа на Ивеко после 8 атм. начинает подымать.У нас меньше в системе,около 6атм. И сидуха с подушкой тяжёлая,по весу?
Пост N: 712
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.01.17 23:44. Заголовок: Сколько езжу на ином..
Сколько езжу на иномарках всегда блокирую пневму на сидухе.По нашим дорогам пробивает до ударов. Лучший вариант просто хорошую сидушку с иномарки поставить. Да и родные рессоры на ИФЕ по плохим дорогам отлично работают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет