Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 16.01.13 02:42. Заголовок: В двигатель 60-ки мо..
В двигатель 60-ки можно лить только хорошую полусинтетику, не один мотор на них угорбили уже камазовским маслом. Я заливаю "Лукойл Авангард Экстра. 10w-40. полусинтетика", хотя оно немного дороже некоторых импортных аналогов, зато если брать на фирменых Лукойловских заправках более менее гарантия от подделок.
Пост N: 129
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.13 00:30. Заголовок: Думаю,что нет .По кл..
Думаю,что нет .По классу М10Г-то подходит,а зимой даже М8Г,но только Боже збавь не камазовское и не наше.В хреновые времена заливал М10ДМ-что-то более менее.Не вдаваясь в теории,я предпочитаю хорошие минеральные масла марок -MOBIL,TOTAL,TEXACO,VALCO.Мое мнение,что для наших динозавров,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге,а там конечно дело хозяйское.
Больший угар масла,больше течей из сопливых(увы) мест,и чуть хуже давление.На 50-ке даже и не пробовал,поэтому это мое субъективное мнение.Хотя где-то встречались статейки на эту тему,найду-выложу.
Пост N: 204
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.13 02:16. Заголовок: Собственый опыт пока..
Собственый опыт пока небольшой, поэтому основываюсь на печальном чужом. Говорят что на КАМАЗовском забиваются масляные форсуночки происходит перегрев, ну и дальше понятно, но и без этого, на нём идёт активный износ поршневой, с чем именно это связано, не берусь утверждать. Один мне сказал что уже зная про эти проблемы, он ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки.
Но это же и есть минеральные масла ? Думаю,что когда наши двигатели изобретались,то полусинтетика,а уж тем более синтетика была только в проэкте или если и было,то где-то в оборонке.Каждым производителем техники изначально закладываются тех.условия на каких ГСМ и расходниках эта техника будет работать.Но в реалиях нашего времени,вольному-воля.Что не вредно-то полезно.
Пост N: 466
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.16 22:52. Заголовок: Хочу добавить по мас..
Хочу добавить по маслу. Как уже говорил лью полусинтетику 10/40 Лукойл Авангард Экстра, опыт эксплуатации показал что расход масла упал, работать движок стал мягче и тише, у нас тут многие перешли на него, собственно по совету более опытных людей на него и перешёл. Вобщем доволен. Пару лет это же масло уже лью в своего дизельного, полноприводного микроавтобусика Фольксваген, расход масла тоже упал,(а гоняю я на нём 100-110, под 4000 оборотов до этого пробовал разные масла на нём, последнее было Нести финское синтетика, так вот после него залил Лукойл - песня, всё решил больше ничего пробовать не буду, ну менять буду немного чаще.
Отправлено: 09.02.16 06:07. Заголовок: VOLF пишет: опыт эк..
VOLF пишет:
цитата:
опыт эксплуатации показал что расход масла упал,
Это сколько по времени,опыт эксплуатации? К нашим маслам у меня отношение хреновое.Сколько не заливал,и ТНК в том числе,хрень полная. Движок постоянно грязный от них.Из импортных заливал Тебойл,Мобил,Кастрол,сейчас опять Мобил 15/40.Движок постоянно чистый,перепробеги до замены до 18000,город-область,выдерживают легко.Расход практически одинаковый у всех.С Лукойл Авангард Экстра не сталкивался, сказать ни чего не могу.На форумах кто хвалит,кто ругает его.Поэтому интересен и дальнейший опыт эксплуатации его.Через сколько замена и т.д.
Пост N: 467
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.16 16:32. Заголовок: Опыт, эксплуатации н..
Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года, пробеги конечно небольшие, сужу в основном по длинным пробегам на Юг и обратно домой, на прошлом масле доливал на 600 км 2-литра, на этом на 1200 км литр -полтора, по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке. После того как увидел работу масла на Ифе, решил попробовать на бусу, - расхода практически вообще нет, тьфу,тьфу. Ну ещё момент - покупая его на Лукойловской заправке, есть уверенность в том что не подделка. Собственно каждый решает сам, я просто поделился своими наблюдениями.
Отправлено: 10.02.16 08:50. Заголовок: VOLF пишет: по чис..
VOLF пишет:
цитата:
по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке
VOLF пишет:
цитата:
Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года
За три года клапанную крышку ни разу не снимал? Расход по маслу у меня примерно также,пока.Кольца не давно менял. С подделками,да проблема.Может поэтому и мнения владельцев разные.
Пост N: 468
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.16 19:03. Заголовок: Serj пишет: За три ..
Serj пишет:
цитата:
За три года клапанную крышку ни разу не снимал?
После покупки, протянул головки, и отрегулировал клапана, и всё , так что не три, а четыре года не снимал клапанные крышки, но сейчас немножко разбираю двигатель, хочу поменять некоторые поршня, кольца, клапана тирануть, и маслосъёмные колпачки поменять, поддон заварить, Короче сфотал снятые головки со снятыми крышками. Не вижу никакого масляного налёта, детали чистые.
Отправлено: 11.02.16 10:31. Заголовок: Отлично! Даже надпис..
Отлично! Даже надписи видны.У меня, после нашего масла,всё как будто в дёгте было и ничего не было видно.На импортном, сейчас такое же состояние как у тебя. Лукойл Авнгард мне уже больше стал нравиться,может перейду на него, со временем.Да и ценник на него существеннее ниже, чем на импортное. А как давление на Х.Х. на горячую?
Пост N: 469
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.16 12:50. Заголовок: На моей машинке давл..
На моей машинке давление с момента покупки было не фонтан, после замены масла осталось такое же. Вообще этот Ифовский указатель давления не даёт нормальной картины, всё хочу заменить на наш - оцифрованый.
Раз разобрал двигатель,замени вкладыши за одно коренные,масло насос посмотри.Я когда менял гильзу лопнувшую,за одно поменял вкладыши.Давление поднялось на 0,5 атм.
Пост N: 44
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.17 05:09. Заголовок: Тоже заливал в двига..
Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили
, но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили
ох уж эти "специалисты" как они связали масло которое смазывает кулачковый вал и толкатель плунжера (а там еще и ролик есть) и заклинивание. скорей поверю что мусором забило жиклер который масло сливает из ТНВД и шестерни привода на сухую работали, а вот как высокое давление в корпусе тнвд могло повлиять пока не придумал.
Пост N: 511
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.17 15:35. Заголовок: Модес пишет: Тоже з..
Модес пишет:
цитата:
Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД ,
Думаю что дело не в масле, а скорее всего в самом ремонте ТНВД, может доступ масла к плунжерам нарушен ? Собственно я о том чтобы проверить этот момент при повторном ремонте ТНВД, дабы ещё раз не попасть.
Отправлено: 13.10.17 09:38. Заголовок: Поэтому лучше сделат..
Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД. Есть Лукойл Авангард Ультра там другие допуски. Да и дело может не в масле,а попадании в масло тосола и т.п.
так отдельная ванна для ТНВД не решает вопрос смазывания привода ТНВД и муфты опережения всё равно остаётся, а мазать их надо. но сдаётся дело не в масле а в чем то другом более серьезном.
Алексей,я понял.Мы о разном говорим.На 60-ке привод ТНВД ,как я понял,смазывается от ТНВД,т.е. масло сначала приходит на ТНВД,а уж с него на привод.А на 50-ке,камаз,маз привод ТНВД смазывается отдельно от ТНВД. Поэтому в этом случае правда твоя,что забилось отверстие с ТНВД на привод.Только тогда не понятно,причём тут плунжера заклинили. На отечественных дизелях с общей смазкой заклинивание плужеров при попадании ОЖ в масло не редкость.Они просто напросто залипают,т.к.масло становится липким.
Пост N: 47
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.17 19:39. Заголовок: Масло
Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .
добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .
Это же щёлочь! Старое масло на ощупь не липкое? ОЖ не уходила? А то . Не знаю что за спецы такое на советовали,понимаю ещё в ОЖ добавить и потом промыть хорошо проточной водой и то есть риск по алюминию,но в масло впервые такое слышу.Лучше не рискуй,а возьми обычную промывку масляной системы.Если решишь всё же белизну добавить,то сначала смешай её с маслом в отдельной посуде и посмотри что станет,ради интереса.
Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны
поискал вчера про такой способ он в первую очередь встречается во вредных советах - как убить двигатель :)
Сама белизна это гипохлорит натрия — неорганическое химическое соединение. Этот элемент является окислителем. Масло те жиры плюс окислитель, плюс высокая температура, у кого там пять было по органической химии ? (еще металлы не забудьте алюминий, железо, медь в латуни)
Пост N: 163
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.01.18 08:17. Заголовок: Petrov_kamensk Не ус..
Petrov_kamensk Не успокоился я еще , ремонтирую дальше : снял поддон , кисель там конкретный был , форсуночки отломанные , детальки обгонной муфты , заменил вкладыши коренные . Перешел на верх : снял головки , оказались варенные и паянные короче хлам , вытащил поршня аллюминиевые , три сразу забраковал . С донора снял головки : поршня чугун , размер 120 мм . Кольца на них поставил новые , вкладыши шатунные новые поставил . Теперь займусь головками , собралась куча запчастей , после ремонта можно сдать на металлолом и покрыть часть расходов
Пост N: 779
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.17 17:30. Заголовок: Модес Всю жизнь лью ..
Модес Всю жизнь лью полусинтетику 10 В 40,во все двигателя. Зимой отлично крутит.Минералка зимой как солидол становится.Не какой белизны не лей,спецы блин посоветывали.В современных маслах есть все присадки и моющие тоже.Все эти промывки это выкачка денег. Никогда не мою,менять просто масло нужно через 10-11т км.А не ездить на нем по 20 000.И все будет нормально.
Пост N: 49
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.17 20:46. Заголовок: Масло
Всем доброго здоровья ! Serj . Открутил пробку поддона ОЖ нет , масло прошло 300км примерно . Машина зимой не используется . Масло после промывки двигателя заменю . Всем спасибо !
Пост N: 51
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.17 20:04. Заголовок: Модес пишет .
Установил Тнвд после замены обгонной муфты . Два плунжера спецы вытаскивали с трудом , вроде как они приварились и поэтому залегла рейка . Короче машина завелась и нормально работает
Пост N: 53
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.17 23:58. Заголовок: Запчасть
Запчасти присылает Алексей из Аксая . Нареканий по поводу бракованных плунжерных пар небыло с его слов . Думаю просверлить отверстие в кожухе Тнвд и можно смотреть как там все крутится ...
Отправлено: 22.11.17 18:40. Заголовок: Сегодня чистил центр..
Сегодня чистил центрифугу на которой ездил прошлой зимой на масле лукойл авангард ультра 10в40 полусинь.Могу отметить, что по сравнению с аналогичным маслом минералкой 15в40 толщина слоя на бумаге/фильтре существенно меньше.Около 1 мм против 5-8 мм на минералке.Может ещё сыграло роль,что заправлялся в основном только на газпромнефть,иногда тнк. Форсы регулировал сам,"мастерам" не доверил.Но у меня 50-ка.Этот тёплый сезон от ездил так же на минералке 15в40,буду разбирать центрифугу посмотрю что там.На днях заменю масло снова на 10в40 полусинь.
тёплый сезон от ездил так же на минералке 15в40,буду разбирать центрифугу посмотрю что там.На днях заменю масло снова на 10в40 полусинь
Заменил масло на 10в40.В центрифуге, после масла 15в40 и пробега около 12-15.000,точно не помню, налёта нет вообще.Топливо только качественное заливал на азс.Может повлияло ещё ,что форсы сам делал "спецам" не доверил и проверял раз в полгода(всё ок).Давление после замены на 10в40 на горячую(80-90) на ХХ чуть упало на 0.2-0.3,но это возможно из-за изношенной латунной втулки на роторе(ротор другой поставил).Это на 50-ке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет