Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.01.13 00:18. Заголовок: Перед покупкой консу..
Перед покупкой консультировался с несколькими 60-ками, говорят так - если на горячую дымит из сапуна - поршневая негожая. Моя дымит, ну да я и без этого вижу что плоховато тянет. Как подсоберу бабасиков, мечтаю поменять поршневую. А что твоя сильно дымит, Масло жрёт ?
Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 00:50. Заголовок: У меня на одной дыма..
У меня на одной дыма нет совсем - тянет хоршо и заводится нормально. С прицепом 20 тонн везет. На горках конечно умирает, но по прямой на 8 идет нормально. А вторая с сапуна дымит как паровоз, хотя с выхлопной дыма нет. Так эта тянет слабенько и заводится ниже 0 только с факелом или эфиром. Поменял плунжера в ТНВД, чуда не произошло - изменений нет. Прийдется наверное ремонтировать двигатель.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 08:56. Заголовок: В том-то и дело,что ..
В том-то и дело,что у меня топливная в идеале и компрессия 35-36 очей,заводится,тянет,но сука дымит из сапуна.Думаю,что здесь причина может заключатся в особенностях смесеобразования и чугунных поршней.В запчасти идут уже алюминиевые поршня,хотя у китайцев видел и чугуний .Андрий на той,которая не дымит-какие поршня?
Отправлено: 20.01.13 20:48. Заголовок: У друга Зил 4331 на ..
У друга Зил 4331 на тосоле, подтекает периодически одна гильза по резиновому кольцу, - слегка парит или дымит. А вообще если всё нормально работает - вася 870 пишет:
цитата:
Что в твоем понятии дымит,чуть дымок или валит сизый дым. Если тянет,заводится и масло не жрет-так не мешай технике работать
Компрессию мерял двумя разными компрессометрами-разнобоя практически нет.Поршневая у меня практически новая, родная, немецкая-чугунные поршни -около 50 т.км.Масло берет на 2000 км-1-1,5л(течет задний сальник и трещина в передней крышке).Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит.На скорость это не влияет,зато крепко действует на нервы. Андрий уточни пожайлуста какие поршни.
Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит.
Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще, и видел которые убитые, те дымят из сапуна даже холодные, на моей стоят чугунные поршня, дымит как прогреется, - ну тут всё понятно. Но ещё раз - Если заводится и тянет нормально, а масло 1-1,5 л на 2000 км., это нормально, - я бы не трогал ничего - Моё мнение .
Пост N: 340
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.13 07:49. Заголовок: Achtung! Как и предп..
Achtung! Как и предпологалось,с заменой чугунной поршневой на алюминиевую проблема устранилась сама собой. Теперь и глаз и душа радуются и находятся в полной гармонии. VOLF пишет:
цитата:
Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще,
А вот это врядли-у всех на чугуне дымит и воняет.Теперь я это знаю точно,но разумно обосновать все-таки не могу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет