On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 23:12. Заголовок: Турбонаддув на 60-ке


Товарищ сделал на своей 60-ке.






На Берлин !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 229
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 23:22. Заголовок: Все почти как у Курт..


Все почти как у Курта Рассела.Да и турбина от него же.Про зажигание не скажу,хотя по логике вещей разве это как-то между собой связано ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 296
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 23:43. Заголовок: Вот еще вариант 60-к..


Вот еще вариант 60-ки с ТКР.
























На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 332
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 12:24. Заголовок: Недавно оторвало тру..


Недавно оторвало трубку от ТНВД на форсунку, я открутил от форсунки трубку перевернул и прикрутил к насосу, а на оторванный конец надел шланг и пустил в полторашку- чтобы не по асфальту соляру лить , машина с наддувом об 3 горшках едет по тяге примерно как на 4 без наддува через 20км полторашка под завяз, т.е получаем 1,5 литра*4 горшка=6литров на 20км, умножаем на 5 получаем 30л на 100 км ,ну если работали бы все 4 горшка естественно было поменьше бы пускай 27 -вот как все обстоит в реальности.

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 09:06. Заголовок: Основной постулат ме..


Основной постулат механики: энергия не возникает и не исчезает. Она переходит из одного вида в другой. (Где-то так звучит.) Турбина нужна для того, чтоб сжечь большее количество топлива в большем объёме воздуха. Поэтому турбированный мотор и будет расходовать больше топлива. Это будет ощущаться на переходных режимах. На постоянных оборотах расход будет практически одинаковый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 145
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 15:40. Заголовок: для дизеля главное к..


для дизеля главное кислород в сжатом воздухе его больше интеркуйлер сжатый воздух охлаждает в холодном воздухе еще больше кислорода горение диз.топливо улучшается , возрастает мощность, поэтому вы подъемы разгоны проходите легче ,чем легче двигателю работать в тяжолых условиях тем меньше он расходует топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 00:27. Заголовок: Waler@ немного невер..


Waler@ немного неверно ты истолковываешь. В холодном и горячем воздухе процентное содержание кислорода абсолютно одинаковое. Однако холодный воздух легче сжимается и поэтому после интеркулера в двигатель попадает больший объём воздуха. Но больший объём воздуха нужен исключительно для того, чтоб в нём сжечь ещё большее количество топлива и тем самым повысить мощность двигателя. И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха. А именно для улучшения горения топлива служат современные топливные системы типа common rail, которые позволяют распылить топливо при более высоком давлении и тем самым получить более мелкодисперсную топливную смесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 303
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 07:51. Заголовок: Alex117 пишет: И в..


Alex117 пишет:

 цитата:
И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха.


Бред сивой кобылы !Пардон! Откуда такие познания?Именно в улучшении сгорания топлива за счет нагнетания атмосферного воздуха и состоит турбирование двигателя.Следствием чего является увеличение мощности.
Доза топлива подаваемая в цилиндр топливной аппаратурой такая же как и на не турбированном двигателе(ну может чуть больше).Просто со сжатым воздухом эта доза лучше сгорает в цилиндре,производит больше энергии,повышается КПД,повышается мощность и т.д. и т.п.
Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно.
А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 12:38. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: К..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно.

потому что не хватит воздуха, чтоб сжечь это топливо.
IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.


Установка турбокомпрессора это и есть частный случай форсирования (увеличения мощности двигателя)Может мы по разному понимаем смысл этого слова. И на счёт увеличения расхода топлива двигателя с ткр. Обратитесь к первоисточнику: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2 там ясно написано, что все плюсы происходят при незначительном увеличении расхода топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 22:44. Заголовок: Alex117 плотность во..


Alex117 плотность воздуха знаешь что такое и как она изменяеться при изминении температуры.
в холодном воздухе плотность выше чем у горячего тем самым в 1 куб.м. содержания кислорода выше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 147
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 22:47. Заголовок: Alex117 в твоей ссыл..


Alex117 в твоей ссылке написано В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 21:00. Заголовок: Шоб на ифовских движ..


Шоб на ифовских движках при устоновки турбика добитса экономии интеркулера мало надо шоб и поршня были со спецыальной функамерой, А то шо мы химичем конешно помагает и в хорошую сторону, Но всеровно бртаны это малехо не тот кампот,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 479
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 21:59. Заголовок: Сколько знаю. то тур..


Сколько знаю. то турбированые движки жрут меньше топлива чем те же двиги без турбы. Да и если взять просто движки.больший обьем не значит,что больший расход. Был у меня когда то москвич 1.8 хавал меньше чем 1.5. Но почему то ИФА исключение как пишет ИФИСТ. 27 литров меня не устраивает вопще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 23:29. Заголовок: Вот именно,что незна..


Вот именно,что незначительное увеличение расхода топлива.И то это с поправкой на такие факторы:
Нагрузка.
Рельеф местности.
Встречный ветер.
Низколетящие самолеты.
Состояние ЦПГ,ТНВД,ТКР и ЁПРСТ.
И конечно же прокладка между рулем и сиденьем.
А если серьезно,то теория не всегда соответствует практике,и на самом деле турбированные моторы меньше расходуют топлива,чем атмосферники.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 299
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:33. Заголовок: Однако вижу что в по..


Однако вижу что в последнем варианте турбирования, впускной коллектор просто перевернули назад, как на фото из Германии, и не заморачивались со сваркой. И ещё всё таки интересует момент - нет ли отзывов о перегреве с турбиной. Ещё понравилось выведенеая заливная горловина в расширительный бачёк. А передние крылья от чего ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 546
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:32. Заголовок: http://www.liaz.cz/f..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 08:48. Заголовок: Турбина под №3 -ИФА...


Турбина под №3 -ИФА.

http://www.turbonn.ru/production/1/6

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 369
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 09:14. Заголовок: Нашёл в инете родную..


Нашёл в инете родную турбину для мотора 6VD 13,5/12 SRF
Обозначение К-27-094.
,,Компания Турбо",Н.Новгород

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 371
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 22:35. Заголовок: Куллер вроде бы подх..


Куллер вроде бы подходящий.

http://avtorazborka.prom.ua/p15203651-radiator-interkulera-man.html

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет