On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 376
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 11:52. Заголовок: ТНВД. Момент Впрыска.


Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 415
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 07:59. Заголовок: 30 ° -это позднее за..


30 ° -это позднее зажигание,даже очень.поворотом ТНВД к дв-лю ты делал его раньше,но этого мало,в пределах 3° Что бы выставить на немецкую норму,пожалуй придется пройти всю процедуру с самого начала.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 00:32. Заголовок: IFA-60-MAN, пожалуйс..


IFA-60-MAN, пожалуйста про всю процедуру подробнее, и какая немецкая норма должна быть, т.е. метка на ТНВД с какой меткой на маховике должна совпадать ? А 30 градусов неужто поздновато, я наоборот думал что перестарался, - слишком рано сделал когда наощупь доворачивал насос, на 50-ке по моему 24 градуса, а тут если делать более 30-ти, то будет 32-34, впрочем чего я гадаю, у тебя наверное книжка есть, где немцы точно написали сколько градусов.
Как вообще дела в Донецке ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 08:26. Заголовок: В книжке этого нет,р..


В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов. В Донецке тревожно,но спокойно ибо к власти пришли пидары,а на границе стоят ваши войска. Вчера там были люди,видели.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 09:57. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: В..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов.


Буду ждать.
Да не, не пидары, а пидорастические фашисты , хреново что они по всей Украине хотят свои Фашисткие порядки установить, и положили они на экономику и остальных людей и их мнение.
Городок наш стоит прямо на границе, войск никаких нет, правда погранцы сидят под каждым кустом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 17:46. Заголовок: В книжке вроде бы ес..


В книжке вроде бы есть всЁ, осталось только найти нужную страницу и выделить время под это.
сканер, файнридер и лингво уже разогреты и готовы к употреблению, учитывая что мои колхозники покрутили все что могли то тнвд и форсунки будут первыми для осмотра и проверки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 19:50. Заголовок: Petrov_kamensk, если..


Petrov_kamensk, если Всё есть, пожалуйста расскажи или покажи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 20:24. Заголовок: терпение :) я конечн..


терпение :)
я конечно понимаю что игрушка для меня, а у остальных скоро пчелы заколосятся, но сами немецкий будете обрабатывать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 20:48. Заголовок: Мои девчата(пчёлки) ..


Мои девчата(пчёлки) на юге зимуют, в смысле через перевал от моря, и пыльцу несли с цикломенов уже 9-го февраля, так что "колосятся" уже во всю . Немецкий учили в школе, но как говорится - майне кляйне непонимайне ! Так что только готовый перевод. Ждёмс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 00:04. Заголовок: Генератор попал случ..


Генератор попал случайно.
Пробка под номером 36.
Дальше VOLF думаю сам допетраешь...

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 11:28. Заголовок: 36 станиц отсканиров..


36 станиц отсканированно, и находится в стадии распознавания
само распознавание то автоматом идет, но ручками много приходится править

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 515
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:40. Заголовок: Может на немецком ср..


Может на немецком сразу выложить.А народ на форуме ,частями ,в свободное время расшифрует,а потом каждый выложит,как сможет.Чем одному корячиться с переводом.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 15:37. Заголовок: Морочится приходится..


Морочится приходится только с распознаванием а точней проверкой правильности распознавания некоторых символов.
Выкладывать что либо сюда желания все меньше, форум совершенно не удобный в плане использования лично мне.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 23:52. Заголовок: Установочные данные-..


Установочные данные-22 градуса на маховике,это соответствует первому цилиндру в такте сжатия,значит и впрыску.
На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса.
Т.е. прийдется откручивать насос и проворачивать по зубам до совпадения меток.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:20. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Н..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса.

Так понимаю метка Е находится с лицевой стороны шестерни, т.е. не стой что к окошку, а с противоположной, и ещё - метка Е совпадает с Вырезом на на Шестерне ? То есть если вырез совпадёт с меткой на окошке, то это и будет метка Е .
А я всё думал зачем такой широкий вырез на шестерне ТНВД, оказывается туда вставляется спец фиксатор, когда все эти манипуляции с моменом производятся. Это судя по тому что понял из перевода от Петрова.
Если речь идёт о 20-22 градусах на маховике, при том что вырез на шестерне насоса совпадает с меткой на окошке, то мои 30 градусов это слишком раннее зажигание. Но по ощущениям и заводится и ехать стала лучше.
Дозвонился до одного Ифиста, опыт приличный у него по 60-кам, и вот он сказал что когда пригнали 60-ку, в которую с Германии ещё никто никуда не лазил, то специально полез и посмотрел сколько градусов стоит Момент впрыска, так вот - Вырез на шестерне ТНВД совмещён с Меткой на Окошке, и это совпадает с меткой 20 на маховике. Но конечно как и на любой технике возможно немного коректировать туда сюда, но в общем понятно что отталкиватся нужно от 20 градусов. А дальше конечно допетрим .
Всем спасибо за Информацию. А сообщения часто перескакивают в середину, какой то глюк форума, но это мелочи, кому надо тот найдёт. Ну и модератору !!! - чего то надо бы поднастроить с этим моментом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 419
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 23:58. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/o..






На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 00:08. Заголовок: Что за херня? Отправ..


Что за херня? Отправляю сообщение,а оно уходит в середину темы...

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 06:25. Заголовок: Есть мнение что нача..


Есть мнение что начало впрыска 20, но в тексте есть и 22 градуса.
тк после колхозников все перепроверять надо то и это тоже придется проверить.

колено поворачиваем как ? изначально была мысль как у всех через болт на маховике но до него не подлезть
монтажка и за кардан ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 08:26. Заголовок: 13.2 Установка топли..


13.2 Установка топливного насоса высокого давления

Открутите фиксирующий винт отприкручивается к фланцу топливного насоса высокого давления ( двигатель часть) и впрыска повернуть так, чтобы выемка ( л) инъекции с выемкой отметки ( 2 ) из промежуточных матчей (рис. М / Е 60 ) .

После этого оправка для доставки не начнут решать , публикация № 11105 , составляет 27 002 ( специальный инструмент из VEB IFA- двигателя растений Нордхаузена ), вставленный в отверстие промежуточный , таким образом фиксируя положение инъекции для установки. На двигателе от Zylinderkopfhoube на боковой цилиндра блока управления удаляется . Существуетне поворачивая двигатель снова, пока коромысла расположен рядом с перекрытием цилиндра Steuergehauseselte (синхронный открыть и закрыть вход и выхлоп )

В этом положении бренд "ОТ " маховика с отметкой матча смотровое отверстие .

Двигатель напротив к направлению вращения до отметки '' 20 * 'в маховике повернуть назад герметизации поверхности передней панели - фланец слегка смажьте и прокладку в положении , вставьтес eingesetzem шип подготовлен для доставки начнут решать ТНВД в корпус управления, пока зубы инъекции не заниматься зубы промежуточного колеса. Снимите оправку для доставки начнут решать из отверстия в промежуточном фланце и нажмите ТНВД до упора в корпус блока управления . Закрепите ТНВД с промежуточным фланцем .

Чтобы установить начало подачи или контролем топливопроводов должны быть установлены и выбрасывается в HandpurapeТНВД .

Капиллярная трубка , публикация № . 27 96923 (специальный инструмент ВЭБ IFA- двигателей растений Нордхаузен ) навинчивают связи Напорный трубопровод блока подачи 1 топливного насоса и операционной рычага Einspr itzpumpe установлен в положение " полная нагрузка '' . Переместить двигатель в и против направления вращения , пока не заполняет капиллярную трубку с топливом . При дальнейшем медленном спина в направлении капиллярной трубки вращения часы # расти , пока не начнется топлива . В этом положении бренд "20" маховика с отметкой смотровое отверстие должно единогласно случай отклонения , коррекция осуществляется путем ослабления гайки на ТНВД Einspritzpumpenflansch и скручены в соответствующие пазы воли .
При нехватке регулировка удлиненные отверстия, ТНВД должен быть удален и зубы впрыска 1 или 2, чтобы быть переснять в соответствующем направлении вращения (рано или поздно)

Начало перестройки доставки должна быть повторена в этом случае, как описано После принятия капиллярной трубке и затянув все резьбовые соединения труб и установка будет завершена.

3

Ахтунг! :) Перед установкой ТНВД с около 1200 см

Для заполнения моторного масла в зависимости от качества моторного масла в двигателе.

ps раз вопрос с рисунками не решается то их и не будет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 535
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 05:41. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Капиллярная трубка , публикация № . 27 96923


Я бы посоветовал бы иглу от шприца,правда не знаю что это за "публикация № . 27 96923".Сам делаю по началу движения пузырька топлива в корпусе нагнетательного клапана,куда трубка высокого давления прикручиваеться.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 424
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:33. Заголовок: В двух книгах 22°,в ..


В двух книгах 22°,в принципе мелкую подрегулировку можно уже будет сделать поворотом насоса. Но 20° и меньше думаю будет уже раннее,движок начнет рычать.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 425
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:41. Заголовок: Движок можно провора..


Движок можно проворачивать за зубья маховика через окошко в кожухе,но это очень долго. Проще за кардан монтировкой,только нежно.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 408
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:51. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: ..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Проще за кардан монтировкой,только нежно.

По началу я тоже имел такую проблему и темку создал даже про это, - одному не очень, теперь тоже за кардан вращаю, но все эти работы делаю с помошником, благо они не частые. А за кардан надо аккуратно т.к. есть опасность повредить защитные колпачки крестовин, надо смотреть куда упирается монтировка, да и пресмалёнку крестовинки не свернуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 407
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:45. Заголовок: Насколько понимаю че..


Насколько понимаю чем раньше впрыск до ОТ она же ВМТ, тем болеее раннее зажигание, посему 30 градусов это раннее, а скажем для примера 15 градусов это позднее. Но это не суть важно, главное есть ориентир 20 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:46. Заголовок: Насколько я понимаю ..


Насколько я понимаю из этого перевода,20° это самое начало момента подъема топлива в капиллярной трубке. Но установочный градус 22.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:58. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Н..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю из этого перевода,20° это самое начало момента подъема топлива в капиллярной трубке. Но установочный градус 22.

Я думаю что как и на 50-ке, да и других машинах всё зависит от индивидуальных особеностей каждой машины, и где то 22 а где то и 25 будет норма, в моём случае было наверное 25, а я подвинул на 30, но вот чего то не уверен что хочу назад. Возможно таким моментом компенсируется убитая поршневая и слабая компресия. А поставить хорошую поршневую и сразу зарычит, - будет действительно раннее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 427
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:49. Заголовок: По ходу да,30 это ра..


По ходу да,30 это раннее,тогда у тебя должен движок стучать как на МТЗ.Не замечал такого?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 10:55. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: П..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
По ходу да,30 это раннее,тогда у тебя должен движок стучать как на МТЗ.Не замечал такого?

Работает очень мягко. Правда поршневая убитая, в сапун дымит, если под нагрузкой, по трассе, то на 1000 км около 2 литров масла ест, а потихоньку по полям весь сезон норма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 11:00. Заголовок: На чугуне будет дыме..


На чугуне будет дыметь в сапун и масло брать. Слава богу избавился от этой болячки.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 11:06. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Н..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
На чугуне будет дыметь в сапун и масло брать. Слава богу избавился от этой болячки.

Да у меня тоже есть планы поменять поршневую, да и вкладыши наверное, но пока не могу затевать капиталку, Двое студентов у меня, тот кто имел такое счастье наверное меня поймёт, короче вздохнуть пока не дают .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 11:41. Заголовок: Вот про трубку и нач..


Вот про трубку и начало подьема топлива в ней не очень понимаю,
вал в ТНДВ один и кулачек и метка на приводе всегда будут в одной позиции.
так же не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 13:10. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку


Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор, но все и без этого обходятся, Маховик на 20-22 или сколько кому надо ставишь и вращай насос, чтобы метка в окошке совместилась с вырезом на шестерне ТНВД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 534
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 05:34. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь.
а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза.


Скорей всего
VOLF пишет:

 цитата:
Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор,



IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 17:18. Заголовок: В мануале нарисовано..


В мануале нарисовано так

http://s005.radikal.ru/i212/1403/4e/007b93dd9059.jpg

проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь.
а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза.

Как вращать корпус не понятно, доступ есть только до двух гаек, которые на лицевой стороне, еще как то можно подлезть к верхней возле блока
но как нижнюю возле блока откручивать, не смог придумать, всё мешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 536
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 05:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
В мануале нарисовано так


http://s005.radikal.ru/i212/1403/4e/007b93dd9059.jpg

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:41. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
но как нижнюю возле блока откручивать, не смог придумать, всё мешает.


Я откручивал только воротком с двумя карданчиками,но попасть на гайку сложно.Сделал крючок из проволки и подерживал им вороток с головкой.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 08:38. Заголовок: не надо меня поправл..


не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут
по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 538
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 11:08. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут
по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то.


Этот форум наш общий и каждый может помочь друг другу,чем может.Чинильщиков здесь нет,всё на общественных началах.То что кривой,да.Уже предлагалось сменить платформу,только кто этим будет заниматься?Может займёшься?Работа не малая.Спасибо скажем.Поэтому не надо пинать на форум,какой уж есть.Не хочешь ссылки и картинки отображать,дело твоё.Владельцы 60-ток спасибо не скажут.Отказываешься от помощи по ссылкам и картинкам,неволить нельзя.Просто лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать(прочитать).ИМХО.
Народ здесь уже выкладывал, у кого что есть,по ИФАм.Кто не мог выложить или скачать, помогали друг другу.На этом форум и держиться, помощи друг другу и бескорыстии.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 18:49. Заголовок: Похоже смутно предст..


Похоже смутно представляете как все тут работает, форум работает на бесплатной платформе qip, так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит.
И именно из за этого от меня нет изображений.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 540
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 20:53. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит.
И именно из за этого от меня нет изображений.


А почему тогда у меня и у других всё работает?Парадокс.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 430
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:49. Заголовок: Парни,не ссорьтесь.С..


Парни,не ссорьтесь.Спасибо и за этот кривоватый форум.Многие наши комрады сидят на информационном пайке и рады и этому.У нас ведь здесь много гостей незарегистрированных,которые только читают.Знаю,что говорю,потому что звонят со всех краев и благодарствуют.А что не понятно,так для этого существует мобильная связь,скайп и т.д.Общайтесь и да будет вам счастье.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 543
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 19:21. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: П..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Парни,не ссорьтесь.


А с чего взял,что ссоримся?
Petrov_kamensk мнениями обменялись хорошо,только мы с тобой тему немного зафлудили.Может немного почистим за собой,или оставим как есть?Да простят нас форумчане.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 09:33. Заголовок: В том то все и дело,..


В том то все и дело, что инфа есть, и с одной стороны надо поделиться тк на L60 действительно мало всего,
а с другой ну кривое тут всё, хоть и бесплатное.
В форуме главное долговечность, а гарантировать это на бесплатных площадках ни кто не может, заброшеных форумов как у нас так и у буржуев видел массу.

Все дальше уходим от Впрыска и все больше флуда на заданную тему.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 23:29. Заголовок: К кривому уже приспо..


К кривому уже приспособились,выпрямляем как умеем.А заброшенным форум назвать трудно,пока он единственный.Другое дело,что энтузиастов таких как мы становится все меньше.Больно видеть как машины своим ходом едут на металл...

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1862
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 15:06. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: э..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
энтузиастов таких как мы становится все меньше

но вроде число участников форума выросло..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 15:10. Заголовок: Утром форум не досту..


Утром форум не доступен, в итоге ни чего не починили в части зарегистрированных пользователей.

L60 не самая часто встречающаяся машина по этому ни чего удивительного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 95
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 16:24. Заголовок: Забыл отписаться, ви..


Забыл отписаться, видео таковым не является.
Новый ТНВД и старая муфта опережения впрыска, соответственно как ставить алюминиевую щайбу с прорезью меткой не очень ясно, снимать и потом выяснять желания небыло по этому
топливная была собрана и после прокачки до появления топлива из перепускного штуцера стал вращать вал тнвд, добился появления топлива на всех штуцерах, после на первый одел резиную трубку и кусок топливопровода от автономки она пластиковая полупрозрачная и отличается очень малым внутренним сечением при этом сама 4мм в диаметре.
дальше зафиксировал в каком положении начинается подьем столбика солярки в трубке, это и есть момент начала впыска.

прикрутил шайбу, установил метку по середине окна, чтоб риски делили прорезь пополам, зафиксировал гайками

НО установить в таком положении не удалось, насос не очень удобен для того чтобы его одному на весу одевать, по этому гайки при установке пришлось ослабить.
Метка на маховике в этот момент стояла на 20*

для запуска хватило, дальше думаю прикрутить дизельный стробоскоп.

Затычки на картере очень нужная штука, пока из небыло во время дождей набралось чуть ли не литр воды, пыльник вилки сцепления её нормально удерживает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.08.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 02:29. Заголовок: Привет всем коллегам..


Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 107
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 04:25. Заголовок: Vutik название темы ..


Vutik название темы совсем читать не умеем ?
это вместо приветствия пусть будет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 593
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 08:10. Заголовок: Vutik пишет: Привет..


Vutik пишет:

 цитата:
Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".


Удали свой пост с темы по двигателю, твой вопрос тут. http://ifaw50.forum24.ru/?1-22-0-00000005-000-0-1-1407387957

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 882
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 11:18. Заголовок: goodveen пишет: А ч..


goodveen пишет:

 цитата:
А что то по тнвд есть? Интересует параметри настроек для топливщика?!


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
гдето даже отснятый и выложенный есть, пару лет назад делал.


Возможно это.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 287
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 12:59. Заголовок: Это тоже хорошо тк у..


Это тоже хорошо тк у меня такого небыло
Е281 это косилка, двигатель другой 6VD но 14.5 а надо 13.5

НО порывшись нашел свой скан.
зато теперь можно сравнить характеристики подачи в двух разных настройках ТНВД, а это много обьяснить сможет.



ps если что то не читаемо, пишите в оригинале посмотрю и дорисую на изображении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 886
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.16 11:39. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
но 14.5 а надо 13.5


Алексей,а что это за цифры.Что обозначают?
По регулятору Л-60 не знаю,по 50-ке не нашёл до сих пор ни одного топливщика,даже на Ногинском заводе,который смог бы взяться за регулятор и сделать.Одни пи---болы.Только деньги сосут,да небылицы рассказывают.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 289
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 13:14. Заголовок: Народ только есть од..


Народ только есть одна просьба которая тоже от незнания образовалась.
Перед тем как крутить свой насос попробуйте снять с него характеристики и запишите какой регулятор подачи стоит, тк родной по мануалу с большой круглой коробкой, а себе сейчас поставил с другим номером и другим регулятором и вот его то характеристик не знаю.
может для кого то такой является штатным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 19:02. Заголовок: Сегодня решил провер..


Сегодня решил проверить зажигание так как двигатель при заводке клинило подвел метку на насосе и посмотрел на маховике было на 15гр.Подвел маховик на 20гр на 20гр .Завелась хорошо поработала решил заглушить не глушется пока не открутил подачу топлива . Еще во время работы двигателя на больших оборотах почемуто сам сбрасывает на холостые . Может у кого была такая болячка .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 403
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 19:24. Заголовок: А как подвели то, дл..


А как подвели то, для этого насос надо снять и ловить зацепление.
при этом в паз метки на тнвд должен быть вставлен фиксатор чтобы не прокручивался.
после монтажа проверять и вращая строго по направлению вращения и по началу впрыска в первой секции.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 23:21. Заголовок: Petrov_kamensk Когд..


Petrov_kamensk Когда проворачивал маховик за кардан смотрел на отверстие которое находится рядом с насосом чтобы появилась метка на шестерне насоса потом снял насос подвел маховик на 20гр . В корпус насоса где находится метка закрутил заглушку с ограничителем чтобы когда ставить насос не сдвинулась шестерня насоса . После всех этих операций прокачивал систему и заводил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 18:03. Заголовок: Народ ну подскажите ..


Народ ну подскажите что делать не глушется вражеская машина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 408
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 20:25. Заголовок: последовательно - ес..


последовательно - если рейку в стоп передвинуть что будет ?
Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 08:03. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
если рейку в стоп передвинуть что будет ?

Petrov_kamensk пишет:
[quote]` Двигатель продолжает работать на самых малых оборотах .Когда стояло на 15гр двигатель глох.Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Цилиндр на насосе двигается заслонка с цилинром на глушителе снял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 01:46. Заголовок: Эдик, думаю дело всё..


Эдик, думаю дело всё таки не в градусах, а в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1156
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 09:28. Заголовок: VOLF пишет: в том ..


VOLF пишет:

 цитата:
в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.


Однозначно. Без топлива ДВС работать не может!Хоть при раннем,хоть при позднем зажигании.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 19:26. Заголовок: Мужики а как уменьши..


Мужики а как уменьшить подачу топлива мастерских по ремонту нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1162
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 21:51. Заголовок: Может сначала посмот..


Может сначала посмотреть,уходит ли рейка до упора нулевой подачи.Может что-то ей мешает.

IFA-W50L Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 13:12. Заголовок: Serj пишет: уходит ..


Serj пишет:

 цитата:
уходит ли рейка до упора нулевой подачи

Можете ли Вы обьяснить как мне это выяснить .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 411
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 16:28. Заголовок: надо скинуть крышку ..


надо скинуть крышку с регулятора и посмотреть, можно еще со стороны привода снять колпачек и руками его толкнуть в остановку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1166
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 19:56. Заголовок: Ну вот, опередили :..


Ну вот, опередили Спасибо Я плохо помню от 60-ки ТНВД,у нас от 50-ки ещё и боковая крышка снимается,открывая доступ полностью и к плунжерам и к рейке.А так действительно, с регулятора можно посмотреть.А если ещё и трубки или трубку высокого давления открутить,то при нулевой подаче и оборотах топливо не должно прыскать.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 415
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 20:50. Заголовок: у меня сейчас этот с..


у меня сейчас этот стоит, у родного регулятор другой был (круглый)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 17:59. Заголовок: У меня тоже такой. ..


У меня тоже такой. Сегодня снимал верхнюю крышку на регуляторе, потом завел мотор и попытался заглушить. Работает на малых оборотах. В регуляторе обратил внимание на горизонтальный вал с пружинным механизмом, который во время подачи газа двигается и увеличиваются обороты. Я так думаю, эта та самая рамка. Подскажите,что там крутить или закручивать в каком месте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 419
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 19:35. Заголовок: Вот крутить там, бы ..


Вот крутить там, бы точно не стал ни чего.
будет точно не лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 18:27. Заголовок: Крутить не стал .Сег..


Крутить не стал .Сегодня отвез в 3 мастерскую где мастер сказал что это бошевский и трудно снимается шестерня если снимется то поставит на стенд и будет смотреть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 421
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 22:01. Заголовок: там левая резьба на ..


там левая резьба на гайке, и надо сьемник тк конус и шпонка.
НО там в шестерне есть резьба в которую вворачивается сьемник (втулка) а в неё болт который выталкивает шестерню с вала.
эскиз делал, если надо то пороюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 21:18. Заголовок: Всем участникам фору..


Всем участникам форума огромное спасибо за советы. Сегодня забрал насос у 3 мастер результат 00000 не смог снять шестерню и сказал нужно обращаться в ростов там есть разные сьемники . По пути домой заехал в деревню так деревенский мастер за 20 минут устранил неисправность . В регуляторе как то соскочила тяга которая давит на рейку .Petrov_kamensk пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 424
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 09:47. Заголовок: Эдик161 пишет: пож..


Эдик161 пишет:

 цитата:
пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .



тудато потерял экскиз, или всеже не рисовал а только планировал.
но там все просто если не торопится, выкручиваеш гайку крепления муфты к валу она с левой резьбой.
после этого появляется достаточно места чтобы в муфту в крутить резьбовую втулку с глухим дном, на втулке уже обычная резьба (внешняя, вероятно М27-М30,надо по месту измерить), а дальше в эту втулку вворачивается болт который и выталкивает всю конструкцию с вала.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 02:26. Заголовок: Эдик, как соберёшь, ..


Эдик, как соберёшь, заведёшь, не забудь "Похвастать" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 18:23. Заголовок: VOLF сегодня завел в..


VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1171
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 14:29. Заголовок: Эдик161 пишет: сег..


Эдик161 пишет:

 цитата:
сегодня завел все работает




IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 20:45. Заголовок: Эдик161 пишет: VOLF..


Эдик161 пишет:

 цитата:
VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.



Поздравляю !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1174
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 17:17. Заголовок: Может вот такая хрен..


Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снимаю.Заказывал у токаря. Гайку с прорезью в муфте откручиваю торцевым от камаза для ТНВД.Это для 50-ки.Может для 60-ки подойдёт.

Торцевой похож вот на этот


IFA-W50L Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 431
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.16 20:25. Заголовок: Serj пишет: Может в..


Serj пишет:

 цитата:
Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снима



сейчас роюсь по записям - Муфта опережения зажигания М30 х1,25 L -10 mm
хз про что, но пусть будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.17 08:50. Заголовок: ТНВД


Всем доброго здоровья ! Проблемка произошла после ремонта ТНВД . Произведена замена плунжерных пар и распылителей все оригинальное поставили . После пробега 300 км , оборвало обгонную муфту и заклинили четыре плунжера . Спецы сказали что масло плохое заливал ... Авангард Лукойловский заменял 1200 км назад . В чем проблема незнаю ? Жду ремкомплект для ТнВД попробую еще раз ... Но все сомнительно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1729
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.17 10:21. Заголовок: Модес пишет: попроб..


Модес пишет:

 цитата:
попробую еще раз


Не вздумай.Будет опять Модес пишет:

 цитата:
заклинили четыре плунжера


В масле присутствие ОЖ.Оно и клинит плунжера.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 50
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.17 19:55. Заголовок: После заклина плунжеров


Всем доброго здоровья . Установил Тнвд после проверки спецами второй раз . Завелась , работает четко .планирую снять поддон , промыть все и залить масло новое ТНК или Авангард - Ультра . Ехать некуда пока , пасека дома .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.17 23:35. Заголовок: Установка Тнвд


Короче помучился с установкой прилично , то ниже , то выше , смещалась шестерня с пазом . Потом вытащил насос , отпустил регулировочные болты и закрутил на середине регулировки . Все стало по меткам , завелась нормально и работает четко . Ехать только некуда , пчелки на месте ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1746
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.17 13:39. Заголовок: Модес пишет: пчелк..


Модес пишет:

 цитата:
пчелки на месте .


Есть вопрос. http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000148-000-0-1-1509273488

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет