On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 376
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 11:52. Заголовок: ТНВД. Момент Впрыска.


Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 543
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 19:21. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: П..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Парни,не ссорьтесь.


А с чего взял,что ссоримся?
Petrov_kamensk мнениями обменялись хорошо,только мы с тобой тему немного зафлудили.Может немного почистим за собой,или оставим как есть?Да простят нас форумчане.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 09:33. Заголовок: В том то все и дело,..


В том то все и дело, что инфа есть, и с одной стороны надо поделиться тк на L60 действительно мало всего,
а с другой ну кривое тут всё, хоть и бесплатное.
В форуме главное долговечность, а гарантировать это на бесплатных площадках ни кто не может, заброшеных форумов как у нас так и у буржуев видел массу.

Все дальше уходим от Впрыска и все больше флуда на заданную тему.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 23:29. Заголовок: К кривому уже приспо..


К кривому уже приспособились,выпрямляем как умеем.А заброшенным форум назвать трудно,пока он единственный.Другое дело,что энтузиастов таких как мы становится все меньше.Больно видеть как машины своим ходом едут на металл...

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1862
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 15:06. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: э..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
энтузиастов таких как мы становится все меньше

но вроде число участников форума выросло..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 15:10. Заголовок: Утром форум не досту..


Утром форум не доступен, в итоге ни чего не починили в части зарегистрированных пользователей.

L60 не самая часто встречающаяся машина по этому ни чего удивительного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 95
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 16:24. Заголовок: Забыл отписаться, ви..


Забыл отписаться, видео таковым не является.
Новый ТНВД и старая муфта опережения впрыска, соответственно как ставить алюминиевую щайбу с прорезью меткой не очень ясно, снимать и потом выяснять желания небыло по этому
топливная была собрана и после прокачки до появления топлива из перепускного штуцера стал вращать вал тнвд, добился появления топлива на всех штуцерах, после на первый одел резиную трубку и кусок топливопровода от автономки она пластиковая полупрозрачная и отличается очень малым внутренним сечением при этом сама 4мм в диаметре.
дальше зафиксировал в каком положении начинается подьем столбика солярки в трубке, это и есть момент начала впыска.

прикрутил шайбу, установил метку по середине окна, чтоб риски делили прорезь пополам, зафиксировал гайками

НО установить в таком положении не удалось, насос не очень удобен для того чтобы его одному на весу одевать, по этому гайки при установке пришлось ослабить.
Метка на маховике в этот момент стояла на 20*

для запуска хватило, дальше думаю прикрутить дизельный стробоскоп.

Затычки на картере очень нужная штука, пока из небыло во время дождей набралось чуть ли не литр воды, пыльник вилки сцепления её нормально удерживает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.08.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 02:29. Заголовок: Привет всем коллегам..


Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 107
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 04:25. Заголовок: Vutik название темы ..


Vutik название темы совсем читать не умеем ?
это вместо приветствия пусть будет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 593
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 08:10. Заголовок: Vutik пишет: Привет..


Vutik пишет:

 цитата:
Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".


Удали свой пост с темы по двигателю, твой вопрос тут. http://ifaw50.forum24.ru/?1-22-0-00000005-000-0-1-1407387957

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 882
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 11:18. Заголовок: goodveen пишет: А ч..


goodveen пишет:

 цитата:
А что то по тнвд есть? Интересует параметри настроек для топливщика?!


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
гдето даже отснятый и выложенный есть, пару лет назад делал.


Возможно это.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 287
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 12:59. Заголовок: Это тоже хорошо тк у..


Это тоже хорошо тк у меня такого небыло
Е281 это косилка, двигатель другой 6VD но 14.5 а надо 13.5

НО порывшись нашел свой скан.
зато теперь можно сравнить характеристики подачи в двух разных настройках ТНВД, а это много обьяснить сможет.



ps если что то не читаемо, пишите в оригинале посмотрю и дорисую на изображении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 886
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.16 11:39. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
но 14.5 а надо 13.5


Алексей,а что это за цифры.Что обозначают?
По регулятору Л-60 не знаю,по 50-ке не нашёл до сих пор ни одного топливщика,даже на Ногинском заводе,который смог бы взяться за регулятор и сделать.Одни пи---болы.Только деньги сосут,да небылицы рассказывают.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 289
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 13:14. Заголовок: Народ только есть од..


Народ только есть одна просьба которая тоже от незнания образовалась.
Перед тем как крутить свой насос попробуйте снять с него характеристики и запишите какой регулятор подачи стоит, тк родной по мануалу с большой круглой коробкой, а себе сейчас поставил с другим номером и другим регулятором и вот его то характеристик не знаю.
может для кого то такой является штатным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 19:02. Заголовок: Сегодня решил провер..


Сегодня решил проверить зажигание так как двигатель при заводке клинило подвел метку на насосе и посмотрел на маховике было на 15гр.Подвел маховик на 20гр на 20гр .Завелась хорошо поработала решил заглушить не глушется пока не открутил подачу топлива . Еще во время работы двигателя на больших оборотах почемуто сам сбрасывает на холостые . Может у кого была такая болячка .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 403
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 19:24. Заголовок: А как подвели то, дл..


А как подвели то, для этого насос надо снять и ловить зацепление.
при этом в паз метки на тнвд должен быть вставлен фиксатор чтобы не прокручивался.
после монтажа проверять и вращая строго по направлению вращения и по началу впрыска в первой секции.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 23:21. Заголовок: Petrov_kamensk Когд..


Petrov_kamensk Когда проворачивал маховик за кардан смотрел на отверстие которое находится рядом с насосом чтобы появилась метка на шестерне насоса потом снял насос подвел маховик на 20гр . В корпус насоса где находится метка закрутил заглушку с ограничителем чтобы когда ставить насос не сдвинулась шестерня насоса . После всех этих операций прокачивал систему и заводил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 18:03. Заголовок: Народ ну подскажите ..


Народ ну подскажите что делать не глушется вражеская машина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 408
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 20:25. Заголовок: последовательно - ес..


последовательно - если рейку в стоп передвинуть что будет ?
Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 08:03. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
если рейку в стоп передвинуть что будет ?

Petrov_kamensk пишет:
[quote]` Двигатель продолжает работать на самых малых оборотах .Когда стояло на 15гр двигатель глох.Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Цилиндр на насосе двигается заслонка с цилинром на глушителе снял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 01:46. Заголовок: Эдик, думаю дело всё..


Эдик, думаю дело всё таки не в градусах, а в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1156
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 09:28. Заголовок: VOLF пишет: в том ..


VOLF пишет:

 цитата:
в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.


Однозначно. Без топлива ДВС работать не может!Хоть при раннем,хоть при позднем зажигании.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 19:26. Заголовок: Мужики а как уменьши..


Мужики а как уменьшить подачу топлива мастерских по ремонту нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1162
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 21:51. Заголовок: Может сначала посмот..


Может сначала посмотреть,уходит ли рейка до упора нулевой подачи.Может что-то ей мешает.

IFA-W50L Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 13:12. Заголовок: Serj пишет: уходит ..


Serj пишет:

 цитата:
уходит ли рейка до упора нулевой подачи

Можете ли Вы обьяснить как мне это выяснить .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 411
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 16:28. Заголовок: надо скинуть крышку ..


надо скинуть крышку с регулятора и посмотреть, можно еще со стороны привода снять колпачек и руками его толкнуть в остановку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1166
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 19:56. Заголовок: Ну вот, опередили :..


Ну вот, опередили Спасибо Я плохо помню от 60-ки ТНВД,у нас от 50-ки ещё и боковая крышка снимается,открывая доступ полностью и к плунжерам и к рейке.А так действительно, с регулятора можно посмотреть.А если ещё и трубки или трубку высокого давления открутить,то при нулевой подаче и оборотах топливо не должно прыскать.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 415
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 20:50. Заголовок: у меня сейчас этот с..


у меня сейчас этот стоит, у родного регулятор другой был (круглый)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 17:59. Заголовок: У меня тоже такой. ..


У меня тоже такой. Сегодня снимал верхнюю крышку на регуляторе, потом завел мотор и попытался заглушить. Работает на малых оборотах. В регуляторе обратил внимание на горизонтальный вал с пружинным механизмом, который во время подачи газа двигается и увеличиваются обороты. Я так думаю, эта та самая рамка. Подскажите,что там крутить или закручивать в каком месте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 419
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 19:35. Заголовок: Вот крутить там, бы ..


Вот крутить там, бы точно не стал ни чего.
будет точно не лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 18:27. Заголовок: Крутить не стал .Сег..


Крутить не стал .Сегодня отвез в 3 мастерскую где мастер сказал что это бошевский и трудно снимается шестерня если снимется то поставит на стенд и будет смотреть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 421
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 22:01. Заголовок: там левая резьба на ..


там левая резьба на гайке, и надо сьемник тк конус и шпонка.
НО там в шестерне есть резьба в которую вворачивается сьемник (втулка) а в неё болт который выталкивает шестерню с вала.
эскиз делал, если надо то пороюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 21:18. Заголовок: Всем участникам фору..


Всем участникам форума огромное спасибо за советы. Сегодня забрал насос у 3 мастер результат 00000 не смог снять шестерню и сказал нужно обращаться в ростов там есть разные сьемники . По пути домой заехал в деревню так деревенский мастер за 20 минут устранил неисправность . В регуляторе как то соскочила тяга которая давит на рейку .Petrov_kamensk пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 424
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 09:47. Заголовок: Эдик161 пишет: пож..


Эдик161 пишет:

 цитата:
пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .



тудато потерял экскиз, или всеже не рисовал а только планировал.
но там все просто если не торопится, выкручиваеш гайку крепления муфты к валу она с левой резьбой.
после этого появляется достаточно места чтобы в муфту в крутить резьбовую втулку с глухим дном, на втулке уже обычная резьба (внешняя, вероятно М27-М30,надо по месту измерить), а дальше в эту втулку вворачивается болт который и выталкивает всю конструкцию с вала.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 02:26. Заголовок: Эдик, как соберёшь, ..


Эдик, как соберёшь, заведёшь, не забудь "Похвастать" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 18:23. Заголовок: VOLF сегодня завел в..


VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1171
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 14:29. Заголовок: Эдик161 пишет: сег..


Эдик161 пишет:

 цитата:
сегодня завел все работает




IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 20:45. Заголовок: Эдик161 пишет: VOLF..


Эдик161 пишет:

 цитата:
VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.



Поздравляю !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1174
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 17:17. Заголовок: Может вот такая хрен..


Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снимаю.Заказывал у токаря. Гайку с прорезью в муфте откручиваю торцевым от камаза для ТНВД.Это для 50-ки.Может для 60-ки подойдёт.

Торцевой похож вот на этот


IFA-W50L Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 431
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.16 20:25. Заголовок: Serj пишет: Может в..


Serj пишет:

 цитата:
Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снима



сейчас роюсь по записям - Муфта опережения зажигания М30 х1,25 L -10 mm
хз про что, но пусть будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.17 08:50. Заголовок: ТНВД


Всем доброго здоровья ! Проблемка произошла после ремонта ТНВД . Произведена замена плунжерных пар и распылителей все оригинальное поставили . После пробега 300 км , оборвало обгонную муфту и заклинили четыре плунжера . Спецы сказали что масло плохое заливал ... Авангард Лукойловский заменял 1200 км назад . В чем проблема незнаю ? Жду ремкомплект для ТнВД попробую еще раз ... Но все сомнительно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет