Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.15 00:56. Заголовок: воздух в топливной системе
тут еще проблема откуда сосет воздух,трубки заменил на шланги все протянул,нот воздух появляеться в системе проехал 5-8 км все потухла прокачал поехал дальше постояла 30-40мин прокачал причем насос ручной подкачки сначала воздух прогоняет потом соляру протечек сырости от соляры не видно как найти щелку,фильтра камаз нижние бачки .
Отправлено: 27.08.15 21:44. Заголовок: Стояк в баке проверь..
Стояк в баке проверь,бывает трещина в самом вверху.А так, берёшь шланг подкачки надеваешь на подачу от бака и другой конец в бак и качаешь им.Где нибудь покажет.Можешь даже проехаться так с ним,исключишь стояк.Возмозно также на ТННД у помпочки.
Пишут Татраводы, насосы примерно одинаковые остобено по части ТННД
Алексей Мельников пишет:
цитата:
Парни-ситуация такая-после двухнедельного простоя прокачал, как положено, топливную.Завелась нормально.Пока выписывал бумаги машина заглохла,опять прокачал-та же проблема.Проверил, подсоса воздуха нет,подкачка работает,но как выработает всю соляру из тнвд-глохнет.Че за х...?
Была такая ерунда качаешь работает и едет не качаешь не едет.В одном случае в баке плавал кусок тряпки при езде засасывалась в заборную трубку и машина глохла,но на холостых машина могла хоть целый день отбарабанить. В другом случае лопннула пружина насоса низкого давления(маленький насосик на ТНВД),при лопнутой пружине машина работает только на том что в фильтрах накачано.
Нашлась проблема-развалился клапан в тннд.Маленький- зараза-а вот подишь ты.Весь мозг мне вынес.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.15 13:05. Заголовок: Все починил воздух п..
Все починил воздух подсасывал ручной нассос на тнвд заменил подошел от бычка по резьбе и размерам 325 рублей все удовольствие,кстати тормозные шланги передних калес по резьбе подходят от урала но коротковаты напишите кто как выкрутиля может через переходник желательно с фото.
Отправлено: 29.10.16 06:24. Заголовок: в обратке воздух
постоит несколько часов и незаводится начинаю прокачивать вижу воздух в обратке после прокачки запускается с трудом потом все работает нормально .обратный клапан поменял вроде на рабочий . вчем причина.
Пост N: 488
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.16 12:17. Заголовок: У меня после покупки..
У меня после покупки было полно мусора в баке, который постоянно забивал топливные трубки, а они у нас в бак опущены даже без сетки на конце. Короче как только трубка забивалась, то воздух начинала натягивать со всех щелей. В общем я бы начал с проверки всех топливозаборных трубок, от самого бака.
Я и начал менять все от бака . Промыл бак , на заборник новую сеточку впаял , штуцера под трубки прозрачные , вварил латунью , подачу и обратку провел цельные , фильтра поставил Камаз , ночь постоит и надо закачивать снова топливо в систему ...
Пост N: 490
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.16 14:38. Заголовок: Модес пишет: на за..
Модес пишет:
цитата:
на заборник новую сеточку впаял , штуцера под трубки прозрачные , вварил латунью , подачу и обратку провел цельные ,
Модес, а как ты сеточку впаял на трубку забора топлива, они же (трубки) вварены в бак ? А то я думаю может поменять бак на такой в котором как на Зиловском или Камазовском стоят съёмные топливозаборные трубки, с сеткой на конце. Трубки тоже переделал цельными т.е. все штуцера болтового типа выкинул, выточил новые проходные штуцера и теперь сечение трубки сплошное и нигде ни чем не перекрыто. По вопросу: думаю так, - если бы после простоя при прокачке не было бы воздуха в трубках, то скорее всего был бы виноват клапан обратный, а раз воздух в трубках, стало быть подсасывает где то, даже через маленькую щелочку, через которую при нормально работающей системе не тянуло бы, думаю что где то всё же на подаче подзабито, но не доконца, мне раз зерно попало в трубку, веселуха была ещё та. Бывает что через сам насос низкого давления подсасывает, в этой теме тоже парни про это писали.
Отправлено: 30.10.16 10:49. Заголовок: VOLF пишет: через ..
VOLF пишет:
цитата:
через сам насос низкого давления подсасывает
В основном через ручную помпочку. Подводящую магистраль проверяют так: Соединяют шланг для ручной перекачки топлива(груша) из бака с проверяемой всасывающей магистралью и создают давление.Дальше смотрят по магистрали, где подтёки. Некоторые делают это воздухом,правда не понимаю , как тогда смотреть,если только места соединения обмазывать мыльным раствором.
У меня стояк идет трубкой15мм она же и обраткой служит внутри идет меньшего диаметра на ней внизу и припаян бочоночек забора топлива . После прокачки работает отлично и тяга и т д . Спасибо за инфу всем .
Пост N: 492
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.16 12:55. Заголовок: Модес пишет: У меня..
Модес пишет:
цитата:
У меня стояк идет трубкой15мм она же и обраткой служит внутри идет меньшего диаметра на ней внизу и припаян бочоночек забора топлива .
Если это на родном баке Ифы, то скорее всего самопал, сами вварили а на ЗИЛовском сам такой ставил от Камаза, только укорачивал, отличная конструкция У меня вот другая хреновина бывает, - Холостые пропадают, т.е. едешь, едешь и перестаёт держать холостые, продувка трубки от фильтра грубой очистки ни чего не меняет, все другие трубки позаменил, уже дважды, топливный насос низкого давления отдавал в перетрях топливщику знакомому, и всё равно переодически бывает вот такая фигня. А после поездки бывает ночь постоит, а то и пару часов, и всё - заводится отлично и холостые отлично
Отправлено: 30.10.16 15:37. Заголовок: Как вариант: шарик в..
Как вариант: шарик в обратном клапане периодически встаёт то изношенной стороной,то не изношенной.Поэтому давление то поддерживается в над плунжерном пространстве,на холостых всё работает,то исчезает и холостые пропадают.При оборотах двигателя ТННД успевает создать какое-то давление и двигатель не глохнет.Но при такой неисправности двигатель должен то тянуть,то еле ехать.Сравнимо с тем,как будто то есть засорение,то нет.
Отправлено: 30.10.16 19:47. Заголовок: Можно попробовать по..
Можно попробовать подключить паралельно,между ФТОТ и ТНВД, манометр водяной или маслянный,лучше с маленькой ценой деления, и посмотреть истинное давление в системе в разных режимах.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.16 18:34. Заголовок: Модес
Причину пока неустановил , но думаю дело в подкачивающем насосе . Разобрал его полностью , выкрутил и притер оба клапана , может изношен поршень привода от кулачка ТНВД ? Может кто сталкивался с этим ?
может изношен поршень привода от кулачка ТНВД ? Может кто сталкивался с этим ?
В этом случае или соляра в масло в ТНВД и дальше в поддон ДВС или топливо в баке будет чернить от масла. Если где стоят прозрачные шланги,замени на обычные маслобензостойкие.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.16 18:40. Заголовок: Модес
От бака все проверил , трубку медную что проходит внутри обратки тоже проварил к колену , что идет на штуцер . Бак естественно стоит самопальный большого обьема ...
Отправлено: 02.11.16 21:29. Заголовок: Проверено не только ..
Проверено не только мной,но и многими на разных машинах. Колеют и подсасывают воздух,бывает даже не видно в каком месте.Если и оставлять,то на обратке у бака.Там всё равно слив.Возьми 3-х,4-х метровый резиновый м/б шланг 8-ми мм и опусти в горловину бака(можно мет.трубку надеть,что бы не шланг не плавал в баке сверху и привязать),другой конец в ТННД и попробуй в таком тандеме.Сразу исключишь целый участок подозрительный.Если так же будет,копай от ТННД и дальше по линии.Шланг можно не в бак,а в отдельную канистру опустить.Я так делал, когда в дороге было некогда искать,разбираться.Бросал шланг ручной подкачки с бака на ТННД и ехал дальше,а дома уже разбирался.
Пост N: 501
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.16 21:13. Заголовок: Serj, да у Модеса, н..
Serj, да у Модеса, наверное стоят прозрачные шланги в МТЗовских конусных резьбовых наконечниках, там такая конструкция, года шланг нагреваешь слегка и закручиваешь в этот наконечник на конус, держит очень хорошо, себе ставил на 131-го такие.
Пост N: 23
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.16 06:31. Заголовок: Трубки на шланги
Канистру с д/т поставил внизу под ТНВД и соеденил с подачей закачал , завел ,по дерганью шланга видно что помпа качает , через 15-20 минут шланг перестает дергаться , двигатель хочет глохнуть , прогазовал немного на средних оборотах и работает дальше ...
Пост N: 39
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.16 20:28. Заголовок: Насос
Доброго здоровья всем . Кто-нибудь пробовал ставить на подачу д/т электрический насосик ? Тогда за ненадобностью можно убрать ТННД . И система всегда будет с топливом . ???
Всем Ифоводам доброго здоровья . Продолжение ремонта продолжается ... Помпу ТННД новую поставил , обратный клапан тоже , прокачал поехал на пасеку порработала минут 15 на холостых и потухла . Буду все воздухом давить и мылить ... Манометр поставлю маслянный от камаз на фильтр тонкой очистки , думаю дело в плунжерах ...
Пост N: 43
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.17 06:32. Заголовок: Всем Ифистам . Добро..
Всем Ифистам . Доброго здравия и благ . Наконецто разобрался в сложившейся ситуации . Присоеденил от бака цельный прозрачный топливопровод до фильтра грубой очистки ( Камаз) сразу стало видно, что идет в подачу воздух . Отсоеденил его и снова воздушит . Оказался дефект в фильтрах ( Камаз нижние бачки ) заменил снова на новые и произошло Чудо ! Заработал двигатель нормально !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет