Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Спасибо Василичу за информацию о Юрии с автобусного парка!Юрий быстро разобрался со стартером от моей IFы.МОЛОДЕЦ!!! В отличии от "МАСТЕРОВ"с Бухарестской 1.Хапнули денег и ничего не сделали.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.07 15:46. Заголовок: Во первых проще пере..
Во первых проще переделать стартер от Икаруса-180( с одной большой клеммой - плюсовой).Корпус ( станину)протачивают до диаметра Ифовского стартера,крышку переднего торца и шестерню берут от стартера Ифы.Вроде и всё.Если икарусный стартер нового образца(две большие клеммы - плюс и минус) переделать много сложнее, но возможно.У меня есть один такой - переделанный,но разбирать ещё не приходилось.Зимой,конечно, стартер от Икаруса предпочтительнее - он мощнее. Еще мне приходилось видеть объявление о продаже ИФЫ со стартером Камаза Но как его туда запихали , ума не приложу, он же намного больше...может описка.
Отправлено: 30.06.09 20:38. Заголовок: форумчане а никто не..
форумчане а никто не загорался мыслью поставить стартер с редуктором эти стартеры просто песня с такими бешенными оборотами даже самый чяхлый двигун пустят в секунды у меня на мазде титан такой стоял а сейчас на камазы с редукторами стартеры выпускают видал в продаже. кто что думает?
http://s49.radikal.ru/i126/0907/ac/190a3d6968db.jpg сегодня поставил вот такой стартер сам даже не знаю от чего он,нарыл его у знакомого электрика в ДРСУ, написанно бош,немного переделал,подточил,и он на месте.По маркировке мощнее родного да ина вид покрепче будет,хреновинько правда что втягивающее не отдельно но на время пойдет,а после в процессе всеравно попробую поставить камазовский с редуктором
Пост N: 537
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.10 16:00. Заголовок: У меня такой стоит. ..
У меня такой стоит. Он на много мощнее, зимой разницу сразу чувствуешь. Надо диаметр корпуса проточить до ИФА-вского и приблуду с шестерней, что за маховик цепляется переделать. У Икаруса на этой шестерне 9 зубьев, у ИФЫ 11. Важно! Что у тебя полетело?. Якорь от старой версии был в продаже у Влада из Москвы Правда по моей заявке он меня поставил в режим ожидания и уже полтора месяца молчит. Козья морда! Хотя мне обещал эксклюзив. Еще раз, козья морда!
Вчера спалил втягивающую катушку на стартере! Сегодня в Питер, в автобусный парк к знакомому эпектрику съездил. У меня от Икаруса (нового образца), производство БОШ. Так дядька сказал. Он мне его, когда-то и создавал. Он мне его за час в почти новый превратил. Всякие втулки и катушку поменял. Муфту отрегулировал. Все обошлось 1300руб. Я ему сказал, что желающих к нему отправлю. Он согласен. 8-921-659-0247-Юра Кому надо-звоните прямо ему. Мужик очень хороший, дело знает. Но и цену сразу по телефону скажет.
Пост N: 307
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.10 22:23. Заголовок: про бычка незнаю,про..
про бычка незнаю,просто редукторных невидал а вот камазовский уже давно кручу,примерно прикинул че как,но сейчас трогать этот небуду,накроется после буду изобретать с редуктором.
Пост N: 311
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.10 17:55. Заголовок: Ты меня немного не п..
Ты меня немного не понял.Когда этот накроется буду мутить с редуктором,а крутил я его в гараже,смотрел камазовский и ифавский,можно замутить,только токарных работ много,потому и отложил покачто.
Пост N: 652
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.10 21:20. Заголовок: В старой версии, нас..
В старой версии, насколько я знаю, только переключатель батарей для стартера был. Остальное то же самое. А тебе он и не нужен. Я в соседней теме про переделку на 24В писал. И, вообще в простых машинах вся электрика проще валенка! Параллельные цепи. Аккумулятор-предохранитель-выключатель-потребитель-масса. Вешай чего хочешь.
Пост N: 77
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 05:54. Заголовок: Есть в запасе такой ..
Есть в запасе такой стартер(в пункте приёма чёрного металла был приобретён), если возможно, интересует, процесс доработки его для ИФА. Размеры на носике, деталировка сборки - разборки(искал по каталогам - нет ничего).Заранее благодарен!
Пост N: 103
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:37. Заголовок: Я вот не знаю как на..
Я вот не знаю как на 4х цилиндровый, скорее всего по диаметру не подойдет, но на 6ку встает татровский, один в один, ну или от шкоды, впринцыпе они одинаковые!!!
Пост N: 89
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.10 20:45. Заголовок: Если кто- то из Уваж..
Если кто- то из Уважаемых участников форума, нашел время и возможность реализации эксплуатационных переделок, наверное, это будет, интересно ВСЕМ !!!!!!
Пост N: 98
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 18:45. Заголовок: Есть желание пригото..
Есть желание приготовить а/м к зиме. Пишу от лица сообщества ИФАводов. Проблемы стартера, актуальны для каждого, в какой климатической зоне не находись! Обещанное фото или видео по регулировке, выложу, ток-бы оператора затащить, чтоб видно было всё и понятно. Стартеры ИФОвские, да и ИКАРУСовские, уже почти раритет, жизнь заставляет двигаться дальше, в сторону передовых технологий! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ о переделке, адаптации, или ином в данной теме
Пост N: 99
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 20:11. Заголовок: Я думаю, что и у Вас..
Я думаю, что и у Вас, Уважаемый, и у Вашего знакомого, есть телефон с приемлимым качеством съёмки(или попросить у кого-нибудь, потом через Блютуз слить). Пожалуйста, фото в студию, для обсуждения. Ещё интересны, комментарии владельцев, использующих в практических целях, данные переделки
Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 21:02. Заголовок: Я что-то не пойму, В..
Я что-то не пойму, Вы один УВАЖАЕМЫЙ в теме? Или Ваше мнение отражает мнение всех участников форума? По моему я уже предложил Вам предметно пообщаться на эту тему в соответствующем месте. Спрашивал совета, конструктивных предложений, но никак не рассчитывал ИМЕННО на ВАС.
P.S. Кто-то из мудрецов китайских озвучил фразу, которая мне помогает некоторым образом в жизни: "Чем более категорично человек судит о чем-либо, тем это более свидетельствует о его ограниченности".
Пост N: 105
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 21:12. Заголовок: Что, опять модератор..
Что, опять модераторов звать, чтоб ветка стала профильной? Вопросы словоблудия, я предлагал вам найти для них место и пути решения. Не хочу засорять тему.
Пост N: 114
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 17:52. Заголовок: По матушке ? А что т..
По матушке ? А что толку ? Если товарисч поставил своей целью под......нуть каждый мой пост, и даже заботится о моём месте проживания, в Китай вот отправляет (депортатор ты наш ), то такого не стряхнёшь !!! Это всерьёз и надолго и не лечится Может ему от этого легче или хобби такое ? Ну ничего, ветер-то относит ....
Пост N: 116
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 10:53. Заголовок: Мне самому надоело !..
Мне самому надоело ! Но трудно удерживаться, когда идут откровенные под...ки. Моя цель на этом форуме-обмен чисто технической информацией, пусть даже и очень критической. Несогласие с каким-то мнением - это тоже очень полезная информация, порождающая размышления и приносящее пользу. Но я прошу, без перехода на личности. Ни к чему это.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 12:12. Заголовок: По теме. Если есть в..
По теме. Если есть возможность, выложить фото, или поподробнее описать вот по этому твоему посту "В Уфе мой знакомый поставил стартер от Бычка на 24в" Думаю, что полезно будет многим.
Пост N: 205
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 12:25. Заголовок: я с ним шибко не общ..
я с ним шибко не общаюсь ,но он родом с нашего района летом часто приезжает сюда на своей ИФЕ постараюсь сфоткать и выложить.На бычке стартер точно как на камазе только чуть по короче ,видимо и слабее
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.11.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.10 22:33. Заголовок: IFA W 50..
Спасибо Василичу за информацию о Юрии с автобусного парка!Юрий за час разобрался с ослабевшим стартером от моей ИФЫ.МОЛОДЕЦ!!! В отличии от "мастеров"с Бухарестской1 и с другой ремонтной шараги.КСТАТИ ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ИФОМАНОВ!
Пост N: 250
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 00:07. Заголовок: ЕЩЁ РАЗ ПИШУ !!!!!!!..
ЕЩЁ РАЗ ПИШУ !!!!!!!! Пост для тех, кто Сам переделал, а не для тех, кто ИФЫ под конфетки разделывал! Это самое простое, при наличии времени и условий. P.S. no comments
Пост N: 251
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 01:33. Заголовок: Стартер, тот что на ..
Стартер, тот что на 2-ва поста выше, стоит (с минимльными изменниями), на MAN, IVECO, M/B. Доступность покупки и адаптация очень высока. Остаётся ряд технологических вопросов: 1. Возможность регулировки вылета бендикса, до момента включения стартера на вращение, 2. Соразмерность модуля зуба бендикса, с модулем зуба зацепления маховика, 3. И, возможно, самое малое - диаметры и глубины переточки носовой части.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.10 02:06. Заголовок: Можно вопрос У меня ..
Можно вопрос У меня стартер катушки сзади 2 толстх клемы одна не подключена.И еще 3 стартера икарус не переделаных. Короче ездиеш ни че потом заводить клацает как типо втягивающее а стартер молчит потом бац завел. Переставлял катушки с других стартеров таже песня. Что может быть? Щас купил стартер ИФА с втягивающим поставлю а тот для образца что б с икарус переделать.
Пост N: 253
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 02:29. Заголовок: По стартерам родным,..
По стартерам родным, и Икарус(тем у которых якорь целиком двигается), тут информации достаточно, а вот по новым - не очень. Ставили Уважаемые, (Ваши земляки), но времени отписаться о результатах, видимо просто нет(сам такой, пока не припрёт, каюсь). По классическим стартерам - если есть вопросы - пожалуйста в личку, в профиле всё есть (не у всех тырнет безлимитный)
Пост N: 1204
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.01.11 13:35. Заголовок: Вроде, как у меня. О..
Вроде, как у меня. От старого Икаруса. У него должно быть 9 зубов на шестерне. У ИФЫ - 11. Корпус Надо протачивать под постель. И, вроде, переднюю крышку, где шестерня надо менять. Точно не помню, мне в автопарке делали. Крутит с удовольствием.
Вроде, как у меня. От старого Икаруса. У него должно быть 9 зубов на шестерне. У ИФЫ - 11. Корпус Надо протачивать под постель. И, вроде, переднюю крышку, где шестерня надо менять. Точно не помню, мне в автопарке делали. Крутит с удовольствием
Покупал новый, шестерня сразу стояла 11 зубов, диаметр корпуса один в один ифовским 125мм. Передняя часть проточена до 55мм у ифовского 75мм и буртик упорный в блок 79-80мм это у ифы, у этого после проточки литьё шириной 6мм и диаметром 74-75мм. Средняя часть ,статор, у этого короче на5-10мм, чем ифовский. По длине оба почти одинаковые.Есть две большие клеммы + и - .
Мысль аналогичная была, тока кольца стальные ( проще найти и сделать , да и менее хрупкие). По мощности продавец предположил что 5,8 Квт , а там х-- знат. Спасибо.
Пост N: 1206
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.01.11 01:18. Заголовок: Сталь надо греть акк..
Сталь надо греть аккуратно и равномерно. А то скрутит в рогалик. можно посадить с натягом на сталь. Это не критично.
А если подумать, то никаких колец не надо. Стартер выставляется по месту постелью. При хороших хомутах и так все будет работать. Только выставить глубину введения. Я обычно до упора в венец маховика вствляю, а потом немного назад, миллиметров на 5.
Отправлено: 08.01.11 11:42. Заголовок: Ещё раз просмотрел в..
Ещё раз просмотрел все посты похоже у меня стартер от 60-ки, очень похож, под хомуты. Только почему корпус диаметром как у 50-ки и шестерёнка 11 зубов.
Пост N: 1400
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.01.11 12:07. Заголовок: Serj пишет: Ещё раз..
Serj пишет:
цитата:
Ещё раз просмотрел все посты похоже у меня стартер от 60-ки, очень похож, под хомуты. Только почему корпус диаметром как у 50-ки и шестерёнка 11 зубов.
Стартер Икарус старого образца: Основное,отличие от нашего - фланцевое крепление(лечится заменой передней крышки), и привод на 9 зубьев, у нас 11, меняем, корпус статора протачиваем до размера 120 или 125 мм.(запамятовал). Ну и до кучи, вылет бендикса отрегулировать до полного зацепления. Вот и всё вроде. Нового образца, типа от М\В, Ивеко, и т.д. не переделывал. Кто делал надеюсь отпишет.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.04.11 10:19. Заголовок: У меня стоит икарус ..
У меня стоит икарус стартер статор не проточен передняя крышка проточена под отверстие в кожухе. на икарус стартере перед крышки меньшего диаметра но это не страшно, дальше где уши под болты протачивается под наше отверстие в кожухе и все ну и шестерня нужна на 11 зубов. Сегодня если дойду до гаража сфоткаю он у меня снят. Положил рядом 2 стартера наш и икарус чтобы шестерни бендекса были на одном уровне и меряй где что точить.
Пост N: 388
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.11 23:36. Заголовок: Та "шайтан-короб..
Та "шайтан-коробка", что трещит - переключает батарейки 12-24. Кому не нравится такие сюрпризы, переделывает всё на 24 в. Этим всё проблемы заканчиваются.(а бывает, что и штатное элекрооборудование, работает безукоризненно) Все эти проблемы. перетёрты тут, во всех вариациях! Стоит только почитать и разобраться.
Пост N: 1115
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.11.11 18:58. Заголовок: если трещит,значит н..
если трещит,значит ненадёжный контакт или обрыв цепи одной из акб ,релюха быстро-быстро переключается. там ещё предохранитель есть на 80 а,он тоже может гавкнуть.на самом реле и смотреть надо
Пост N: 71
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.12 07:34. Заголовок: Один мой знакомый из..
Один мой знакомый из соседнего города, поставил стартер от камаза и очень доволен. Сказал что очень много переделок и токарных работ. Если говорит хочешь я и тебе переделаю , давай только стартер камазовский и денег. Меньше чем за 5000р переделывать не буду. Еще сказал , что камазовский стартер можно поставить только когда снимешь масляный фильтр и центрифугу. Иначе его туда не затолкать.
Отправлено: 02.02.12 09:03. Заголовок: я тож когдато перед..
я тож когдато переделывал , без снятия фильтров хрен вопхнёш, не так трудно сейчас найти родной или икарус, мне недавно мотор рабочий вместе состартером икарус за 10 штук предлагали , но у меня своего добра полно, скорей всего в утиль выкинули унас спроса на данную машину давно нет. камазовский стартер стоит 8 штук + 5 переделка да за такие деньги в автобусном парке думаю не одним разжится можно, тем более что много икарусов на прикол поставили а течто ещё ездят переделаны на мазовский или камазовский движки, может у когото по другму но у нас так ,
Отправлено: 02.02.12 10:13. Заголовок: на 5 см примерно дли..
на 5 см примерно длиннее , замерить не смог , гдето под снегом валяется, полюсники на статоре 2мя болтами крепятся а на ифовском одним, икарусовские тоже разные бывают некоторые на ифу не идут, я на воде езжу и маленького ифовского както хватает, крутит нормально.
Отправлено: 02.02.12 19:14. Заголовок: по длине и соответст..
по длине и соответственно по мощности, у меня сейчас икарусовский маленький стоит , он один в один как ифовский, только переднюю часть ифовскую поставил, а есть подлиннее и помощнее они вплотную к фильтру ставятся, стоял у меня такой сжог по глупости крутил в любой мороз без проблем, вобще то на всех иномарках стартера похожие на ифовский только не все под ифу переделать можно, бендикс не подходит а заменить ифовским нельзя, недавно вот такой разобрал на медь, принесли за бутылку с комбайна KLAAS.http://www.autoopt.ru/acat/data/ikarus/260/050.gif
Икарус стартеры 3 видов бывают. Короткий как у нас, длинней и с одной катушкой сзади и там шестерня бендекса не вынимается а сделана цельной. У меня такой новый лежит. В принципе тоже можно переделать.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.12 14:54. Заголовок: Вот сегодня объехал ..
Вот сегодня объехал весь Тамбов, но все таки нашел спеца по Икарусовским стартерам. При детальном рассмотрении мне пояснили, что это стартер от Икаруса ранних моделей. Замена плюсового вывода( был отломан), чистка коллектора, зачистка и протяжка всех резьбовых соединений, да еще небольшая реставрация П-образного контакта ( искрил как сварка ,а не контачил) обошлись мне в 400 руб денег и час ожидания. Еще спец дал мне совет, если когда нибудь надумаю искать Икарусовский стартер, то искать надо короткий т.к. к длинным ни где нет роторов и электромагнитных катушек.
Отправлено: 01.03.12 19:00. Заголовок: подскажите по регулировке стартера.
Всем добрый вечер,подскажите как правильно отрегулировать стартер,Ход вала не более 2см,дальше упирается в щётки,шайб регулировочных море,повидимому кто то кулибничал до меня,я никак не могу понять систему работы.Обьясните,колдую и измеряю уже третий день.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.12 19:26. Заголовок: Я отдавал стартер от..
Я отдавал стартер от икаруса раннего выпуска в ремонт. Он один в один как ифовский только на 4 см длиннее. Мастер сказал что он ни как не регулируется.
Пост N: 409
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.12 21:21. Заголовок: Как-то не понятна пр..
Как-то не понятна проблема со стартером. Информации по разборке-регулировке,тут-МОРЕ. Но у Вас, я думаю проблема, попробуем помочь, если будет больше исходной информации!!!!
Отправлено: 03.03.12 16:31. Заголовок: Зима, попробуй ещё р..
Зима, попробуй ещё раз повнимательней поискать в теме електрика стартер.Если мне не изменяет память Автолёша ооочень подробно описал как делать регулировки.А уж если возникнут вопросы, тогда задавай сообща поможем.Не забудь посмотреть в книге,пароль ifaw50,если ошибься по правьте.
Отправлено: 03.03.12 22:24. Заголовок: Тут похоже на то что..
Тут похоже на то что ктото раньше щёточную часть с большёго стартера воткнул а там щётки пошире и колектор подлиннее а так из регулировок кроме муфты чтоб не пробуксовывала ничего заумного нету , у человека куча шайб явно кто то кулибничал.
Отправлено: 04.03.12 16:18. Заголовок: По регулировке выход..
По регулировке выхода бендикса разобрался,спасибо.Буду разбираться с муфтой-крышка набита,И ещё хотел спросить пружинки под щётки кто нибуть подбирал,Украина лениться не везёт.
Отправлено: 10.03.12 21:35. Заголовок: Кто подскажет в чём ..
Кто подскажет в чём дело... стартер не крутит пока по нему не стукнешь. Приходится возить под рукой молоточек, открывать капот и одновременно с поворотом ключа стучать по стартеру
Отправлено: 10.03.12 23:11. Заголовок: Эт ты так и стартер ..
Эт ты так и стартер разобьёшь. Причина скорей всего в защёлке контактора, принцип работы стартера такой, при запуске напряжение подаётся на катушку контактора и втягивающую обмотку статора, на якоре в конце колектора стоит шайба которая в конце выдвижения якоря отщёлкивает защёлку на контакторе тот в свою очередь замыкает цепь и стартер начинает крутить. Крышку открой и сам всё увидишь , вобщем защёлка не срабатывает. Скорей всего.
Пост N: 410
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.12 10:55. Заголовок: Думаю, что защёлка т..
Думаю, что защёлка тут не причём. Скорее - износ латунной вставки и стержня, на соленоиде реле. Сам долго боролся с таким. Победил поэтапно, заменой силовых проводов на КГ-50(минимально по длине + заделка силовых наконечников). Затем подвернулось новое реле - поставил и забыл. Не претендую на истину, так-как у сотоварища, авто ходит на штатной проводке 12в., и таких проблем не было ни разу.
Пост N: 175
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.12 13:42. Заголовок: Причина еще может бы..
Причина еще может быть в том что шестерня бендекса уже зашла полностью упирается в маховик а контакт еще не замкнулся. Чуть отодвинуть стартер назад,буквально на пару мм. Была такая фигня,выну все работает,поставлю клацает. Еще причина сам бендекс не работает, то есть шестерня что в одну,что в другую сторону крутится вместе со всеми потрохами(должна в одну сторону крутится свободно) и когда включаешь стартер попадает зуб на зуб и стартер просто клацает. Лечил разборкой бендекса и промывкой его бензином.
Думаю защёлка контактёра и шестерня бендекса не причём, так как проблема не в том что стартер заедает, он просто не срабатывает пока не стукнешь по нему, не сильно по крышке и сразу срабатывет и крутит. Причём на предыдущей машине с другим стартером была такая же история правда через раз, то работает нормально то приходиться стукнуть. А на этой машине родной спалил (по морозу) поставил от ИКАРУСА а тут такая засада. Думаю может П-образная клемма окислилась и не хватает силы сработать???
Отправлено: 02.04.12 07:30. Заголовок: silver пишет: Еще ..
silver пишет: [quote]` Еще бывает намахивается сальник в передней крышке-набивается пыль под бронзовую втулку и якорь не выстреливает пока по нему не стукнешь
Думаю защёлка контактёра и шестерня бендекса не причём, так как проблема не в том что стартер заедает, он просто не срабатывает пока не стукнешь по нему, не сильно по крышке и сразу срабатывет и крутит. Причём на предыдущей машине с другим стартером была такая же история правда через раз, то работает нормально то приходиться стукнуть. А на этой машине родной спалил (по морозу) поставил от ИКАРУСА а тут такая засада. Думаю может П-образная клемма окислилась и не хватает силы сработать???
Было у меня так, пока не ебнешь не заводит ,потом как то взял за шестерню и оттянул якорь, а он и заел в таком положении- сразу стало ясно- не хватает силы что бы выстрелить- причина грязь под сухой втулкой и негодный сальник . Устранил я это и забыл......Но может у кого другая причина для начала нужно пробовать это
Отправлено: 26.03.12 21:32. Заголовок: Вчера вновь занялся ..
Вчера вновь занялся стартером. Почистил П-образный контакт, не помогло-стартер не срабатывает. смазал шток на котором сидит П-контакт, стартер стал срабатывать. Вывод: заедал шток П-контакта. Сегодня стал заводить всё в норме, заводится. УРА,,,,
Пост N: 193
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.12 11:54. Заголовок: У иеня два стартера...
У иеня два стартера. С виду одинаковые, а крутят по разному. Правда стоят на разных машинах, может по этому кажется что один быстрее крутит другой медленнее.
Пост N: 418
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.04.12 20:10. Заголовок: Попробую мысль свою ..
Попробую мысль свою донести. Пусковые обороты дизельного ДВС(на примере нашего) - 180-200 об.мин. Это в идеале, для пуска успешного. Штатные стартеры, также, рассчитаны на эти условия пуска. Теперь, про то, чем меняем. ИКАРУС - стартер, зубьев, скоко, на бендиксе, в оригинале- 9 , а меняем на 11. Про обороты пуска идеальные не забыв, вывод - соотношение передаточное изменяем, и обороты точно станут больше(вот только ИКАРУС не разбирал ни разу, для сравнения маховиков). Субъективно, Икарусовский 6-ти кв. стартер крути гораздо веселее(с бендиксом на 11 зубов)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.12 09:36. Заголовок: А разве стартер с др..
А разве стартер с другим количеством зубьев подойдет? Там же будут разные диаметры зубчатых колес или модуль зубьев? Я так думаю что с другим количеством зубьев на шестерне будет или клинить шестерню об маховик, или будет срезать зубья...
Отправлено: 12.04.12 15:00. Заголовок: У кого нибудь был ст..
У кого нибудь был стартер на котором окромя бронзовой втулки в передней крышке стоит еще подшипник, что то я такой нигде не могу найти в магазинах по Икарусу
Смазка штока контакта не помогла, через день вновь пришлось доставать молоток и стучать для запуска. Сегодня поменял катушку с контактом стал работать нормально, посмотрим на сколько его хватит
Отправлено: 15.01.13 10:49. Заголовок: разобрал стартер и н..
разобрал стартер и немогу теперь разобратся с контактоми обмотки как их правельно подцепить . между какими щетками ставится перемычка и куда крепятся тоненькие провода с обмотки на каки сщетки
Отправлено: 15.01.13 11:07. Заголовок: Перемычка между плюс..
Перемычка между плюсовыми щётками, один тонкий к плсовой другой к минусовой щётке, верхний тонкий провод к подвижному контакту втягивающего. Бывают и другие разновидности стартеров но у меня именно так.
Пост N: 291
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.13 21:05. Заголовок: У меня на одной ИФЕ ..
У меня на одной ИФЕ стоял длинный стартер. Видимо это и есть с Икаруса – проточенный. Правда он перестал крутить и только щелкал, пытался я его отрегулировать, не получилось. Пришлось с донора родной ставить. Фотографии здесь - http://overlandtravel.org/rus/?page_id=288
Пост N: 275
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.13 08:41. Заголовок: У меня такие стоят. ..
У меня такие стоят. Мастер сказал, что это со старых Икарусов. Когда начал щелкать и не крутить, то оказалось раскручена шпилька на электомагнитной катушке. Он ее закрутил и расплющил резьбу. Сказал ,это их больное место.
Отправлено: 17.01.13 12:32. Заголовок: Вчера зашел в магази..
Вчера зашел в магазин автозапчестей унас в Новосибирске и попался на глаза стартер одиводин как на Икарусе аказался с китайского грузовика Хово причем 11 зубовый стоит 10000 тысяч рублей только передняя крышка с ушами под болты . Ели проточит ее походу будет как радной и еще лежал стартер тоже похож на ифовский только со втягивающим сверху марку точно непомню стартерва но очень похож
Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.01.16
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.16 13:09. Заголовок: у меня стартер от ик..
у меня стартер от икаруса 5квт, есть у него беда - заедает, щелк щелк. Выходишь из машины, к/вал поворачиваешь монтажкой чутьчуть тогда запускает, куда смотреть?
Пост N: 2029
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.16 14:23. Заголовок: jnsk пишет: у меня..
jnsk пишет:
цитата:
у меня стартер от икаруса 5квт, есть у него беда - заедает, щелк щелк. Выходишь из машины, к/вал поворачиваешь монтажкой чутьчуть тогда запускает, куда смотреть?
У меня таких три штуки валяется... Будешь мучатся, пока не найдёшь нормальный стартер родной со втягивающим..
Бывает передачи рычаг туды сюды дерганешь тогда срабатывает...было кажется описание как лечить выше...
Попробуй подправить зубья на стартере и маховике... Может быть из-за заусенцев...А у икаруского стартера якорь начинает крутиться когда вылезет.... в том и беда...
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.01.16
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.16 07:31. Заголовок: а есть еще такой же ..
а есть еще такой же но поменьше, 3квт кажется. Крутит похуже, но таких проблем с заеданием нету. У меня подозрение что еще выкл массы плохо проводит, но я пробывал напрямую ничего не поменялось. Визуально зубы норм
Отправлено: 15.07.16 16:26. Заголовок: С верхним втягивающи..
С верхним втягивающим,старинный, идёт 3.5 кВт.Похожий на икарусовский,сапожком,тоже родной, но более современный 4 кВт.Думаю причину надо искать в правильной регулировке, чистке и замене изношенных деталей.Покупал два раза новые современные 4 кВт,хватало на год-два,потом также как описывалось выше, щёлкали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет