Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.10 21:05. Заголовок: проводка в Ифе очень..
проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда.
Отправлено: 10.07.10 05:10. Заголовок: Проводка в ИФЕ гемор..
Проводка в ИФЕ геморная кажется когда под приборную понель посмотришь и на жгуты в кожухах. Когда снял панель приборов и оплётку с проводов, понял что электрочайник посложнее будет ;-) Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью.
Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью.
Кстати, а ты уже поменял родные двигатели дворников? Поделись, пожалуйста, опытом, от чего взять, что бы меньше переделок, в идеале аналоги. Спасибо.
Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью.
Агний пишет:
цитата:
двигатели стоят родные. всё откладываю переделать крепление дворников под жигулёвские щётки.
Движки очень хорошие! Они применялись и в другом оборудовании, не относящемся к автопрому. Очень хороший редуктор и большой крутящий момент. Сломать или сжечь такой надо постараться. Единственный минус-(+) на корпусе. Пробовал переделывать- неполучилось. Все дело в контактной группе, что останавливает двигатель в нужном положении дворников. Если на это дело забить, то спокойно можно поменять (+) с (-), и тогда ненужны пластмассовые изолирующие втулки в механизме привода дворников. Поводки, они-же щеткодержатели прикупил от ГАЗ-66. По длине в самый раз, но нет изгиба. Что не важно. Ось, что торчит из чрева кабины, для крепления поводков сделал новую. На электроде 6-ке, длиной поболе чем родная ось, нарезал на концах реэьбу М6. Газоновский поводок тоже имеет дырку на 6мм. И по две гайки М6 на каждом конце все что надо прекрасно зажали Забыл когда и делал. Да! Полезно с обоих концов перед резьбой ножовкой по металлу пропилить канавки и поставить стопорные кольца. Чтобы гайками не ловить зазор во втулке каждый раз. А вот выключатели справа внизу под рулем не считаю удобными. Каждый раз когда надо что-нибудь включить, все равно, что в ширинку лезть и там чего-то нашаривать. Не эргономично! Если-бы капот двигателя не открывать, то можно было-бы консоль сделать справа от руля. Как сейчас делают. Я вот думаю, может попробовать сделать откидную на фиксаторе.
Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял
проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда.
Столько интересных моментов! Сообщите, пожалуйста, Ваши координаты. Я почти каждую неделю бываю в Одессе. С удовольствием заеду перенять опыт.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 31.07.10
Откуда: украина, павлоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.10 08:13. Заголовок: Здравствуйте!!! Я на..
Здравствуйте!!! Я насчёт моторчика у меня стоят родные всё остальное 24в сам переделывал . в моторчике идёт прямой + всё остальное - просто между кулачком и общей массой стоит текстолит для возврата щётки в первоначальное положение. Если мне не изменяет память то 1( - )клавиша 2 (+ ) от предохранителя 3 ( -) от кузова на разрыв кулачка 4 (-) общий. точно утверждать не буду давно это было но вродибы у меня так. А вобще разберёш там легко разобратся.
Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял
Каюсь!!! Нету тама плюса на корпусе!!!!!!!!!! Не с того бока глядел! Мы тут с Алексеем за рюмкой чая вместе электросхему поглядели. Нету тама плюса на корпусе!!!!!! Виноват!!!!!! И на старуху бывает проруха!!! Но я заставлю этого гада электрического по-уму работать! И сдам всем на растерзание!
Пост N: 1444
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.03.11 08:36. Заголовок: на самом деле --тут ..
на самом деле --тут всё есть!! вы рыться не хотите. а мы должны искать!! ищите ! на форуме всё есть!! Уже обсуждали обо всё по сто раз!! так что всё найдёте!!
Пост N: 469
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.11 20:28. Заголовок: ребята срочно надо с..
ребята срочно надо схема электросистемы ИФА -50 нового образца стараго образца есть но разницы очень много с каждым проводом возится времени нету, а хочется сделать добром чтобы все работало и провода лишние не тянуть
Пост N: 471
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.11 07:35. Заголовок: разницы которую я зн..
разницы которую я знаю 1 наличие аварийной сигнализации 2 на старой дворники отдельно от тумблера и кнопка омывателя отдельно и от этой кнопки дворники не влючаются а на новой с общего влючателя оба дворника с тримя разными паузами с одной постоянной и кнопка омывателя от этого включателя с паралельным влючением дворников 3 на старой есть заднея фара, которая влючается от тумблера толькопри влюченном ближнем свет И Т/Д писать не когда на работу зовут
Отправлено: 09.11.11 02:23. Заголовок: валерий А ИФА 12 или..
валерий А ИФА 12 или 24 вольтовая? если 24 - последовательное подключение, если 12 вольтовая - параллельное. если неизвестно - посмотри на любую лампочку, на ней будет написано. наверное проще всего посмотреть в задних фонарях.
Пост N: 1808
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.12 20:29. Заголовок: Вообще что-то я немц..
Вообще что-то я немцев нихрена с этим электричеством понять не смог,и не только в 12-24 вольтах,по машине ещё много где косяки по проводке,а с дворниками дак вообще ,,шедевр,,
Отправлено: 08.06.12 22:44. Заголовок: алексей пишет: а с ..
алексей пишет:
цитата:
а с дворниками дак вообще ,,шедевр,,
Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются, ну а проводку родную выдрал полностью и прокинул свою понятную, а 12/24 вобще непонятно в чём смысл был так проводку усложнять.
Пост N: 1810
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.12 20:42. Заголовок: Андрей72 пишет: Не ..
Андрей72 пишет:
цитата:
Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются,
а можно очень очень поподробней,и фотки бы моторчиков...
» Электрика » ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ я там всё выкладывал , если заинтерисует спрашивай что не понятно, моторчики стоят родные без переделок , просто собрал оригинальный блок управления, один блок управляет двумя дворниками, дворники можно включать в любом сочетании, выключатель один общий на рулю и два на стандартном месте , переменником на панели изменяется частота махов, работает прекрасно есть конечно один недостаток не очень конечно критичный при включении на одиночных махах сначала идёт задержка на частоту которую установили а потом первый мах , можно конечно это исправить добавив ещё одну цепочку в мультивибратор тогда будет сразу идти мах а можно и несколько подряд с автоматическим переходом на одиночные как на иномарках, а моторчики родные хорошие мощные, на сухую щётки без проблем таскают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет