Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Уважаемые собравшиеся, подскажите неофиту - какие (по размеру) купить ?
Собрался ехать смотреть машину в состоянии - "АКБ нету".
Посмотрел, что бывают узкие и широкие. Без переделок полки - что влезет? И насчёт расширения полки - стоит ли озадачиваться и есть ли место на раме для того? (могу с собой сварку и т.п. привезти, а батареек, мне кажется, мало не бывает, особенно зимой)
Отправлено: 20.05.12 08:00. Заголовок: Все отечественные ак..
Все отечественные акумуляторы полное дерьмо, даже новые не всегда выдают заявленный ампераж а через год эксплуатации вобще могут потерять 50% своей ёмкости если вобще не здохнут. Я 5ть лет отъездил на 90ых славенских (topla) и горя не знал а по осени с дуру купил наши 140ые зверь уже сейчас офигенный разброс в плотностях по банкам и никакой выравнивающий заряд не помогает. Эт я к тому что лучше маленький да удаленький, на практике если двигатель исправен тобишь все работает как надо , топливная не убита, эфэу работает то 140ых за глаза хватает, тут большее значение имеет какой стартер стоит.Вобщем впихнуть ты любые сможешь а вот как они и сколько работать будут эт зависит от твоего выбора . Желаю удачной покупки.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.12 08:06. Заголовок: Стоят 140. Проблем н..
Стоят 140. Проблем нет,крутят в любые морозы.Смысла больше ставить не вижу. Правильно говорит Андрей72 ,смотря какой стартер. Если с втягующим родной,то по марозам слабый. Если Икарус то маслает будь здоров.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.12 10:37. Заголовок: Недавно купил себе д..
Недавно купил себе два по 145А. Фирма zap. На штатной площадке еще осталось море места. Они вроде все стандартного размера, что 132А, то и 145А. Главное расположение клем правильное взять. А насчёт ёмкости АКБ, то и две 75 ки крутили и заводилась отлично при +3 градусах.
Пост N: 600
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.12 06:53. Заголовок: Не заметно зима наст..
Не заметно зима наступила и начались проблемы с аккумуляторами. Какой фирмы стоит покупать ? Туфту не охота на свои кровные. Раньше у перегонщиков КАМАЗов каждые полгода менял ,а сейчас перекрыли лавочку
Отправлено: 27.12.12 19:29. Заголовок: Я поставил BOSH 8250..
Я поставил BOSH 8250 рублей(275$) и доволен.Мутла хорошая раньше ставил,но сейчас говорят как попадёшь.VARTA хороша.Это всё из дорогих.Есть более дешёвые 5-6 тыщ.руб.Про них точно не знаю,кто хвалит кто ругает.
Отправлено: 28.12.12 09:45. Заголовок: Как показывает практ..
Как показывает практика 90х обычных хватает вполне, если топливная апаратура конечно нормальная - вот на чем не нужно экономить!!!!!У меня заводится как спичка - если залит антифриз или тосол подогреть можно теплообменник газовой горелкой, заодно и кабина прогреется ну и в воздухан прикурить, а летом даже с 55ми от легковой как то приходидилось ездить раньше ставил и 190 и 132 больше 2х лет не ходили.Даже если нае...ся один выкину 2 и куплю новые брал свои что то около 2лет назад отдавал меньше 6тыр за 2 А при 30 мороза все равно будешь греть....
Пост N: 103
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.12 14:00. Заголовок: 140 хватает не спорю..
140 хватает не спорю это когда нет автономки. А как где нибуть на выходные застрянеш на стоянке и тогда балдееш в кабине тепло телик смотриш бо знаеш шо стоят 190.
Отправлено: 29.12.12 16:52. Заголовок: Если на задрыпаном т..
Если на задрыпаном тюменском акумуляторе написать BOSCH то он автоматически становится премиум класа, так что это думаю не критерий выбора. У нас хвалят ЗВЕРЬ , у меня такие стоят но что они из себя представляют покажет время. Нельзя точно сказать что вот ОН хороший акумулятор хрен знает на что можно нарватся да и на сотню хороших акумуляторов всегда может попастся один бракованый.
Иркутск ,конечно к таким вещам отечественного производства отношусь настороженно потому как уже есть не еденичный печальный опыт но из-за жадности взял. До этого стояли 90тые TOPLA за 6 лет даже воды не разу не долил на 5ом году только появилась маленькая разница в плотности по банкам, на наших новых уже разница больше, денег зажал чтоб такие снова купить и скорей всего выйдет что скупой дважды платит. Советовать ничего не буду, единственное это бери только свежие и не обращайся за советом к продавцам, поройся по интернету только смотри почти все хвалебные статьи и отзывы написаны по заказу заводов изготовителей, надо же им как то свою продукцию проталкивать.
http://shot.qip.ru/00bqtY-418HME8tgR/ [link:http://shot.qip.ru/00bqtY-418HME8tgR/|http://f4.s.qip.ru/~18HME8tgR.jpg] Взято с форума волгауниверсал.Там же можно посмотреть более подробно.Ссылки на форум не умею вставлять. Рабочий объем и тип двигателя Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:
-------------------------------------------------------------------------------- Рабочий объем двигателя, дм3 Емкость аккумуляторной батареи, Ач
Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают. Взято там же.Может кто уже давал ссылку.
Васильич , спасибо, много интересного. И причём вроде всё правильно написано. Но я предпочитаю раз в пол года отдать на двое суток свои аккумуляторы грамотному аккумуляторщику на работе. Он тоже любит байки как в статье загнуть, но делает он своё дело идеально. Надо чтоб аккумуляторы обслуживали только грамотные специалисты. Иначе из аккумов будет просто .
Пост N: 527
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.06.13 00:19. Заголовок: Alex117 пишет: Он ..
Alex117 пишет:
цитата:
Он тоже любит байки как в статье загнуть,
Вот ключевые слова. Сейчас к какому спецу не обратись так наслушаешься. У меня в том году так замкнуло что клема на аккуме сплавилась,отвез аккамуляторщику (всю жизнь работает в автобусном парке) он припаял ее и с умным видом проверил все банки своими клизмами,вердикт все банки сыпятся,сульфатация и куча умных слов,до зимы не доживет,только я до сих пор езжу и не заглядывал после того. Ни когда не снимаю батарейки с машины езжу и все,проверяю иногда воду.
Пост N: 169
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.13 09:01. Заголовок: вася 870 пишет: Ни ..
вася 870 пишет:
цитата:
Ни когда не снимаю батарейки с машины езжу и все,проверяю иногда воду.
В старой советской книге читал, что для грузовых машин если средний пробег в сутки составляет не менее 100 км, то аккумуляторы не нуждаются в дополнительной зарядке и проведении различных КТЦ и прочего-прочего. А как у меня средненедельный пробег примерно 100-150 км., то лучше обслужить аккумуляторы у человека хотя бы раз в полгода.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет