Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 11.12.09 23:57. Заголовок: Манипулятор на ИФУ
Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?
Прошу прощения,если пишу не в тему, есть ли возможность поделиться литературой по манипулятору LDK 1250 (эксплуатация).Отец просит найти, но пока нашелhttp://www.ifa-tours.de/forum/datenblatt_ldk_1250.t3384.html , с немецким не знаком , не могу даже зарегистрироваться.Поэтому повторюсь, может ли кто-то поделиться информацией.
Пост N: 1594
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.11 22:04. Заголовок: на форуме такой инфы..
на форуме такой инфы нету,если только у кого в загашнике,но врятли,а на тот форум что скинул,ставь в комп прогу переводчика и всё будет как надо,я там зарегистрированн,по лдка там тоже ничего толком нету,просто базар про него......а что именно интересует????
манипулятор простецкий,у меня стоял такой,но книги нет.На Ebey и подобных книгу найти можно и заказать,но на немецком.Поставь браузер GOOGL ,он автоматически переводит
Отправлено: 16.07.11 20:32. Заголовок: Добрый вечер, может ..
Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!
Отправлено: 16.07.11 20:33. Заголовок: Добрый вечер, может ..
Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!
Подскажите полжалуйсто, если ифа со штатным манипулятором лдк, при его замене на другой манипулятор, грузоподьемностью до трех тон, надо будет дополнительно оформлять какие либо документы в ГИБДД и второй вопрос: если хочу установить на бортовую ифу манипулятор, то с чего надо начать оформление и какие надо документы
Пост N: 89
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.12 06:16. Заголовок: У меня ИФА со штатны..
У меня ИФА со штатным манипулятороми документы родные, но манипулятор был вписан в документы только после того как ее продали из организации в частные руки. Хоть на установке и есть маркировочная табличка, ни каких номеров и дополнительных маркировок в докаменты не внесено. Я думаю это удобно, можно ставить любой манипулятор.На другой машине стоит японский трехтонник. Там уже на основании документа купли продажи установки и документа о переоборудовании машины в сертифицированной организации, сделаны допролнительные записи в ПТС. Опять же ни каких номеров и маркировок манипулятора в документы не внесено. В любом случае перед установкой манипулятора надо найти хорошего человека в ГИБДД который не будет препятствовать переоборудованию автомобиля. Он же вам и подскажет какие документы необходимы для этого.
Раму усиливали уголком на 80 но не сплошняком а с разрывами, а сверху лежит профильная труба 50на50 Под самой установкой по 70 см швеллер. Вот и все усиление. Я считаю эта установка слишком велика для ИФЫ. Полный вылет стрелы метров 12 наверное.
Пост N: 1213
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 18:16. Заголовок: резина на 260 самая ..
резина на 260 самая распространённая мягкая ромбиками,раньше её обзывали Простор. задние рессоры естественно усилены не помню на сколько листов. но при 4 тоннах груза становятся прямыми.Передние 12 листов было сразу. Она с конвейера шла с манипулятором. Я заменил на японский ,весит 1400 кг,я сам взвешивал.Специально брал с короткими опорами ,чтобы меньше перегружать перёд.Но даже на порожней передние рессоры прямые.А под опоры подкладываю обрезки шпал.Дополнительная рама сварена из 4 катанных швеллеров на 100,сваренных в два замкнутых профиля(прямоугольник)и соединённых поперечинами из гнутого швеллера на 100.Длина почти во весь лонжерон,спереди немного не доходит до подушек двигателя.
Пост N: 1217
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 19:09. Заголовок: нет это всё на раме ..
нет это всё на раме сверху,то есть ещё одна рама,а на ней манипулятор.внутри же родной обрезки швеллера в районе стремянок,как у кузова,чтоб лонжерон не скрутило
Пост N: 128
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.12 19:30. Заголовок: Таким образом у тебя..
Таким образом у тебя кузов поднялся над рамой на 100мм и просадка рессор не мешает езде. Но и опоры установки стали на 100мм выше от земли. Если я выдвигаю одно колено из основной стрелы и опускаю стрелу ниже 45 градусов при этом стрела находится перпендикулярно раме то противоположная опора отрывается от подкладки под нее. Ворочает всю машину.
Пост N: 1218
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.12 20:21. Заголовок: прежде чем поставить..
прежде чем поставить манипулятор я всё продумал,промерял,сделал эскизы для деталей,которые не мог сам изготовить.с учётом толщины резиновой ленты и доп.рамы манипулятор поднялся около 120 мм.Это оптимально для данной модели крана,поскольку и раму хорошо усилил и стрелу можно развернуть над кабиной и при этом открыть люк. Ниже делать по этой причине нежелательно.Балки платформы тоже переделал,стали пониже и прочнее.Если нужно,сфоткаю позже.ну а чтоб не ворочало подкладывай чурбаки повыше,вплоть до вывешивания передка
Пост N: 129
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.12 20:52. Заголовок: Буду усиливать перед..
Буду усиливать передние рессоры и резину наверное я широкую поставил зря. По осени передком в огород провалился на узкой резине почти по самый мост еле вылез. Решил поставить широкую, но с гидрачем проблема, не поворачивает на стоящем авто. Широкая резина выше, сложнее вывесить передок. А вот от фоток я бы не отказался и другим читателям будет интересно ведь тема манипуляторов сейчас очень актуальна. Резину куда подкладывал?
Отправлено: 01.05.12 09:17. Заголовок: Привет, всем владель..
Привет, всем владельцам-любителям w50.
Я не владелец данной машины, но прийти к вам на форум меня заставило, то что на приобретенном мною, недавно МАЗе установлен кран-манипулятор IFA LDK-1250. Но никаких тех. параметров я его не знаю: грузоподъемность, сколько масло для гидравлики нужно, может регулировка какая есть? Помогите, пожалуйста, может у кого руководство есть или табличные данные.
Пост N: 1273
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.05.12 10:16. Заголовок: если хочешь заменить..
если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет