|
| |
Пост N: 270
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.08.10 23:58. Заголовок: Поздравляю с приобре..
Поздравляю с приобретением! Прекрасный аппарат - очень красивый и практичный. Но..., думаю что, тебе придется разбираться самому. Поскольку, здесь нет спецов по таким машинам. Получить профессиональный ответ - здесь вообще большая редкость. Максимум 3-5 профи (судя по ответам, опять же), на этом сайте. И самое главное, и еще раз - ни у кого из нас, нет таких машин. Тебе - удачи. Соплеменникам - мудрости. А я, я просто строю свой шатер на колесах.
|
|
Отправлено: 19.08.10 21:15. Заголовок: Аппарат безусловно д..
Аппарат безусловно достойный! И рука ничья не касалась! Только эксплуатационных проблем не избежать(авто я так понял с консервации). Изучать матчасть придётся наверняка, методом тыка, если не нароете где-то руководство, как для ИФЫ(сильно сомневаюсь- экзотика однако). По конструктиву: нет тахометра-самое простое решение, тахометр электрический, подключенный к фазной обмотке генератора(старого образца от Камаз), спидометр,я так понял, тоже не работает? Самые длинные троса спидометра ГАЗ-66, не хватит – втулка соединителя, троса стыкуем трубочкой, от любого убитого спидометра с внутренним квадратом, трос удлинителя-любой, лишь бы диаметры присоединительные подошли. P.S. Всегда радуюсь, когда авто приобретается для удовольствия, или отдыха активного.
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.10 13:40. Заголовок: Спидометр работает. ..
Спидометр работает. По тахометру понял, буду пробовать. P.S. Это не консерва. Она в РФ с 2001 года. В Июле 2001 пришла с Германии своим ходом и растаможилась. Далее она по Сибири накатала всего 300-500 км. Т.е. просто стояла в теплом ангаре и ждала
|