On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1070
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 10:48. Заголовок: МАЗ


МАЗ-6440 – белорусский американец

Презентация нового эксклюзивного капотного тягача МАЗ-6440 прошла весьма успешно. Не успели представить машину, как уже буквально в этот же день на нее поступила сразу три заказа.


Новый тягач стал вторым подходом МАЗа к капотникам. Первые МАЗовские капотники были созданы в далеком 1947 году и теперь один из них возвышается перед предприятием на постаменте, как живая история. Как сообщил на презентации седельного тягача заместитель главного конструктора Николай Лакотко, МАЗ-6440 ориентирован в первую очередь на внутренний рынок сбыта, а также на российский рынок и рынки стран, в которых не действуют ограничение на габаритную длину автопоезда.
На сегодняшний момент в Европе введено ограничение на длину автопоезда в 16,5 м, длинна МАЗовского тягача же составляет 18,45 м. По словам конструктора, на МАЗе уверены, что новый автомобиль будет пользоваться большим спросом на российском рынке. Поскольку в соответствии с последними техническими данными в Российской Федерации длина автопоезда может быть до 20м.
Если присмотреться к новому автомобилю повнимательнее, то можно заметить, что МАЗ-6440 – это фактически МАЗ 6440а9, только с полностью перенесенной на переднюю ось кабиной. Такая конструкция, бесспорно, позволяет сделать будни водителя комфортными. Кабина настолько велика, что водитель может в ней спокойно встать в полный рост. Хотя, все же, у американских тягачей, которые пришлись по душе россиянам, кабина намного просторнее. Поэтому уже в 2012 году руководство МАЗа пообещало представить модификацию, имеющую большой спальник.

Как уже сообщалось ранее, новый тягач оснащен мощным двигателем мощностью 600 лошадиных сил, производства Минского моторного завода. К слову будет сказано то, что ММЗ произвел этот двигатель всего за 8 месяцев, взяв за основу тутаевский, российский. Интересно то, что МаЗом было впервые установлено двигатель такой мощности. Сердце автомобиля установлено под, пристыкованым к кабине тягача, капотом из стеклопластика, как у легковых автомобилей. И это по праву можно считать изюминкой новой МАЗовской разработки, поскольку до этого двигателя устанавливались исключительно под кабиной.
Такое капотное месторасположение двигателя позволяет значительно увеличить ремонтопригодность самого автомобиля. Как подчеркнул конструктор, теперь отремонтировать машину можно будет и в дорожных условиях. Поскольку теперь, чтобы произвести ремонт, водителю не нужно поднимать кабину и у него есть возможность доступа ко всем узлам тягача. Еще одним несомненным достоинством и преимуществом нового тягача являться обеспечение пассивной безопасности автомобиля, к которой на сегодняшний момент были сильно ужесточены требования в Евросоюзе.
На данный момент первый экземпляр МАЗ-6440 оправиться на плановые испытания в Белорусский государственный цирк, где уже с нетерпением ждут автомобиль для осуществления перевозок во время гастролей. По предварительным оценкам, испытания будут проводиться до конца нынешнего года. По словам Николая Лакотко, в серийное производство МАЗ-6440 будет перееден только после того, как машина пройдет все лабораторные и эксплуатационные испытания.
Кроме этого директор МАЗ Александр Боровский сообщил, что, несмотря на то, что новый тягач еще не поступил в серийное производство, на него уже есть заказы. Также Боровский подчеркнул, что МАЗ-6440 – это конкурентоспособный автомобиль, который ничем не уступает своим мировым аналогам, но при этом его цена будет несколько дешевле. Поскольку МАЗ заинтересован в том, чтобы их техника привлекала потребителей не только своим высоким качеством, но и доступной ценой.




http://cargofon.ru/technician/maz-6440-belorusskij-amerikanec.html?usr=44594&mid=24&clc=tit-m

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 11:25. Заголовок: Смысла не пойму, каб..


Смысла не пойму, кабина то обычная, а если спалку больше, то и раму еще длинней надо. И капот откидывается странно, доступ плохой. Про дизайн морды промолчу. Очередной выставочный экземпляр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 22:15. Заголовок: Смысла вэтой машине ..


Смысла в этой машине не вижу. Капот... Для чего он??? Удобней мотор в дороге ремонтировать??? А кто в современный дизель с топливной системой Common Rail посреди поля без компа полезет колупаться? Да и за рулём, мне кажется, удобней ехать, когда перед глазами не моячит огромный капот.
А если машину делали для фанатов американских грузовиков... Так лучше купить американца. И кабина по-больше и комфортнее, да и мотор из Детроита надёжнее чем сырой ММЗ будет. Или я в чём-то не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 19:28. Заголовок: Помне хрень, не знаю..


Помне хрень, не знаю с кем не знаю кто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1074
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:39. Заголовок: вот и оценили.....


вот и оценили...

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1082
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 10:48. Заголовок: Судьба МАЗа в руках ..

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 205
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 23:21. Заголовок: В тему: http://www.d..

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 16:31. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 307
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 16:51. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет