Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1184
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.09 18:34. Заголовок: Сергей IFA-W50 4x4 Camper едет к Белому морю
Имею "указание" поведать сообществу о начале экспедиции к Белому Морю на 2 кэмперах. Это наш "Главный ИФА-вод" Серж Матковский, в миру IFA-W50 4x4 Camper, и его товарищ (имени не знаю) на ГАЗ-66. На момент получения сообщения, колонна подошла к Вологде. :) Удачной поездки и хорошей погоды участникам!!! Троекратное УРА-А-А-А-А-А!!!
Пост N: 101
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.09 12:46. Заголовок: К сожалению 66 лучше..
К сожалению 66 лучше идет по данному грунту. Во первых легче и во вторых резина с более развитыми грунтозацепами. А тут даже 3 блокировки не помогают – стоит на месте и крутит всеми колесами. На резине от Урала может и проходимей будет, но я думаю завязывать с гряземесением, вроде кемпер строил.
Пост N: 151
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.09 21:24. Заголовок: Ифа полный привод по..
Ифа полный привод по грязи идет хуже 66 из-за широких колес,я работал на урале с широкими и узкими колесами ,узкие колеса по грязи и снегу целику даже рядом не поставишь с широкими.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 08:35. Заголовок: Соглашусь с saks, тя..
Соглашусь с saks, тяжеловать передок у ИФЫ, из-за этого возникают проблемы, но сужу не по 4Х4 а по 4х2 , так как на вездеходе пока не посчастливилось поездить. Это выходитт что ИФА 4х4 как вездеход не состоялась ?
Пост N: 463
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 10:12. Заголовок: у меня стоит сзади у..
у меня стоит сзади ураловская, до этого стояла спарка камазовская.. Так вот на ураловском одинарном скате вылажу почти везде... На прошлой недели задним колесом провалился гружённый в яму под фундамент... Сел на мост.. Высыпал песок, включил блокировку--и выскочил А на спарке бы--только трактор вытащил
Пост N: 94
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 20:28. Заголовок: Новедь можно тода и ..
Новедь можно тода и взять мотор перенисти немного на зад и корабас тоже чтоб развесовка по ровней была да резину от 66 воткнуть должно получица хотя по мне чем шире резина тем лудше
Широкая резина не гут. Это ИМХО, я в этом уверен. Попробовать бы поставить или ЗИЛа или УРАЛа. (Не касаюсь этой темы, тут скорее всего всё расписано подробно в разделе шасси.)
Ощущения на момент применения - вездеезд. Усадить по самые помидоры не вышло, хотя сильно старался. Хотел испытать лебедку. :) Отрицательный момент - при износе резина сильно шумит. Причина - приличный развал колес пер-го моста ИФЫ, посему при износе края резины сильно хлопают концами "елочки". :(
Пост N: 1210
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.08.09 22:16. Заголовок: А тут даже 3 блокир..
цитата:
А тут даже 3 блокировки не помогают – стоит на месте и крутит всеми колесами.
Странно это. Я ползал по полю с груженным КУНГом и еще одной груженной ИФОЙ на жесткой сцепке. Резина штатная, вездеходная. Гребла аки танк. Может потому что груженная?!
Пост N: 547
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.12.09 21:48. Заголовок: я же не про перегруз..
я же не про перегруз толкую .66ой максимум 6 тонн весит,если конечно не перегружать.А полноприводная ифа да ещё с кунгом минимум 6 тонн . газон то тоже пустой был или нет?
Пост N: 1299
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.12.09 21:11. Заголовок: Никто не сравнивал р..
Никто не сравнивал развесовку ИФЫ и ГАЗ-66 по мостам, так что спорно. Максимум 6 тонн и минимум принципиальной роли врятли сыграют, это почти одно и тоже. При полной блокировке у ИФЫ есть явное преимущество. Другой вопрос, в каких условиях. Я в 90-е 375-й УРАЛ усадил на бетонке с снежным заносом в треть метра. И это на жесткой подложке. Всего-то, дул мелкий поземок при плюсовой температуре. Буксанул лишнего, и сел. Колеса быстро набили ледяные луночки и ни туда и ни сюда... Простоял пяток часов в поле пока я за аварийкой (УРАЛ из автобусного парка) метался, протектор обледенел в лунках, он как на шестеренках и вышел. На тот момент я плохо представлял себе тонкости вездеходной езды, саму машину и вляпался. Хотя мог сдуть все 6 катков почти в ноль и уползти...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет