Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.10 16:07. Заголовок: Шли примерно одинако..
Шли примерно одинаково. 66 был на штатных колёсах. Согласен что в рыхлом снегу широкие Ураловские лапти не лучший вариант .... И главное ещё мало опыта езды на ней, очень чувствовалась неумелая прокладка!
Отправлено: 10.05.10 02:24. Заголовок: fotoff У Шишиги ниже..
fotoff У Шишиги ниже общий центр массы что лучше при прохождении склонов бочком. Но бензинывой двигатель ГАЗ66 4,7л имеет гораздо меньше крутящий момент, на крутых подъемах тупо не хватает мощи, при переходе на пониженную -скорости. Практически как с Нивой :-) Принудительные блокировки ИФЫ имееют гораздо больше преимуществ над автоматикой механических шишки - их можно выключить когда надо и включить Что бывает крайне полезно, когда знаешь когда это нужно. Но так же может сыграть злую шутку. Если бы были раздельно задний мост с межосевой, вобще бы было замечтательно. Пример - зарылся задним мостом в грязюке на склоне (на обычной зиловкой резине спарке), хорошо вовремя выключил блокировку переднего моста, иначе и передним бы тоже закопался. Меня уазик с лебёдкой вытащил, УАЗ уперся в дерево кенгурятником, чтобы его ко мне не подтаскивало, крюком сбоку за раму зацепил - тянет, я задними колёсами изрядно буксую разрывая колею перпендикулярно направлению дороги. Достаточно легко выехал. Сделал вывод что не застрял бы если бы даже не меняя резину снял бы спарку... Шишигу из-за невыключаемых блокировок и зубастой резине несколько раз садил на мосты в песке и солончаках - чуть сильнее буксанул и - #@$%^#. На мокрой глине на шишке повернуть вообще проблематично из-за срабатывании блокировки, передие колёса крутятся одновременно уполаживая поворот... Ну и клиренс на шишиге меньше, особенно по сравнению с ураловской и даже 131 зила резиной, там где по калее сядет ГАЗ66, ИФА ещё сможет ехать. Думается и глубина преодолеваемого брода на ИФЕ будет больше... Универсальной венедорожной резины на все случаи жизни не существует. Ширина резины с увеличинным пятном контакта и естественно уменьшением удельного давления на грунт хорошо на чернозёме и подвижных грунтах (песок солончаки болота), а вот в горку заехать по травке, скользким камням скалы, глине, голольду лучше на узкой зубастой 131 зила... Автоматику давления в колёсах решил не восстанавливать, решил вопрос камазовским шлангом для подкачки колёс. Дольше конечно, каждое колесо стравить до нужного давления и потом накачать, но не так часто это требуется. А оценить обстановку когда это нужно достаточно легко, особенно когда несколько раз по 5-6 часов намашешься лопатой и топором, потом автоматически заранее перестраховываюсь :-) Но есть среди знакомых люди, которых жизнь не учит, чем приносят изрядное напряжение остальным, засадив свои машины по яйца в говны... Ленятся вылезти из машины ножками походить прикинуть как ехать... А потом получается - "Стою зимой в сандали обутый, толи ноги потеют толи сам еб -гхе- кхе-анутый" Ну и не стоит забывать "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"(С), ГАЗ66 лучше ИФЫ тем что бежать за трактором ближе :-)))
реальных сравнений не делал... Большого преимущества Ифы пока не ощутил. Так чтоб 66 сидел иа Ифа пёрла... В теории при исправной подкачке Иф должен ехать лучше. Больший вес компенсируется широким пятном контакта Ураловской резины.Ну и плюс 3 жосткие блокировки))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет