Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 645
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.02.10 10:19. Заголовок: Рулевое с гидроусилителем
Очень интересует вопрос запчастей,ремкомплектов и т.д. для рулевого механизма с гидроусилителем.Был в Вологде-там ремкомплект-набор резиночек в маленьком пакетике,стоит 1500 р.А если неисправность не в резинках ,а в железягах? Кто,что знает,выкладывайте здесь.Особенно интересно,что может рассказать ifist :) К Владу от Вистаса ещё не обращался... И,большая просьба,другие вопросы здесь не обсуждать!
Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.10 02:07. Заголовок: Я не совсем понял, п..
Я не совсем понял, почему ifist считает, что с ГУРом угол поворота управляемых колёс должен измениться в худшую сторону? Обычно на ИФУ серийно устанавливали ГУР на полноприводные модели. У них, возможно, угол поворота управляемых колёс меньше, чем у заднеприводных (хотя это не факт, в книжках встречаются противоречивые данные), но даже в этом случае, на мой взгляд, причина не в наличии или отсутствии ГУРа, а в специфике конструкции переднего ведущего моста, который к тому же может быть "обут" в широкую вездеходную резину. Если я не прав, то пожалуйста поправьте меня. Насчёт увеличения расхода топлива с ГУРом: теоретически - действительно должен увеличиться, хотя на практике, думаю, увеличение будет очень незначительным.
Пост N: 669
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.10 22:17. Заголовок: Из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКС..
Из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Проверка рулевого управления Люфт рулевого колеса не должен превышать(плюс-минус) 10° или (плюс-минус) 44 мм по ободу. Проверку люфта нужно проводить при включенном гидроусилителе, т.е. при работающем двигателе.
Гидроусилитель рулевого управления является комбинированным устройством. В нем значительно снижено необходимое усилие на рулевом колесе по сравнению с чисто механическим рулевым механизмом. Это - больший комфорт , прежде всего, увеличение безопасности движения; меньшая усталость из-за меньшей физической нагрузки, лёгкое удержание руля при внезапном изменении нагрузки (например, при движении по неровной дороге, или разрыва передней шины), быстрый поворота руля, в сочетании с меньшим радиусом поворота .
От себя добавлю: углы поворота сошки практически одинаковы у механизма с усилителем и без него. Другое дело ,что с усилителем колёса на нужный угол повернёшь быстрее и легче.А вот сошка на машинах с вездеходовской резиной короче.Углы поворота колёс ,соответственно, меньше.Чтоб колёса о подножки и продольную тягу не тёрлись.Усилие на руле тоже теоретически меньше,чем с длинной сошкой.Хотя последнее – не факт,колёса -то шире… Работал на полноприводной короткобазной ифе с шоссейной резиной, так места для разворота требовалось меньше, чем некоторым легковым.У наблюдавших сие челюсти отпадали.Сошка пожалуй была длинная.Тогда я этого не знал
Пост N: 1822
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.05.10 19:06. Заголовок: От КАМАЗа не имеет ш..
От КАМАЗа не имеет шкива под ремень. Там шестеренка на выходе. У меня была мысль воткнуть от МАЗа вместе с кронштейном крепления. У него НШ-50 (если не ошибаюсь) в качестве насоса, бывают и более мощные...
цитата:
насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить? Если можно то куда?
Желательно на штатный кронштейн, дабы не менять геометрии ремней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет