Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Всем привет! Выбираю ИФу, привлекли внимания 2 объявления Первое: http://www.avito.ru/items/vladimir_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_prodam_ifa-50_evro_tent_52659058 Позвонил, поговорил с хозяином, говорит: "71 год, ритуальная служба, купили казели новые, ИФа стала не нужна. Все нормальное, не гнилое, движек, тормоза в норме". Почему то без каких то предложений с моей стороны сам скинул 20 тр - за 110 отдает. Уже 2 человека смотрели (может, кто из орумчан - скажите, как впечатление).
Конечно, глупо просить оченить машны по фото и со слов продавца, но съездить за 1000 км глянуть их возможности нет, поэтому если у кого какие мысли, подозрения есть поделитесь. Или кто их уже смотрел. Или кто рядом живет, может, поможет глянуть. Вобщем, любые соображения в студию. Заранее спасибо. П.С. Если кто свою красавицу продать решил тоже предлагайте и фото на общее обсуждение вывешивайте. Нужна машинка шоссейная для общих грузов, борт/фургон не столь важны, как важно состояние.
Отправлено: 15.01.12 23:45. Заголовок: Все понятно, но кажд..
Все понятно, но каждая машина по 1000 км в разные стороны - просто так ехать очень не хочется. Вот и решил спросить, мож кто их уже смотрел или что-то сказать может.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.12 00:22. Заголовок: Лично я бы смотрел п..
Лично я бы смотрел первую. + Спалка,евро тент(по ходу и кузов не родной), если правда то груза не видела(по крайней мере последнее время),дешевле.Но нахрена возить гробы евро кузов и спойлер, странно. Вторая - прицеп тягала,родная термичка внутри очень маленькая по обьему на перевозки не пойдет,если только картошку самому возить,во все эти байки 15 лет стояла.слежу как за женой, советую сильно не верить. По фото обе видно ухоженные,но ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ.
Отправлено: 16.01.12 14:32. Заголовок: А я не придал значен..
А я не придал значение прицепу, а ведь и правда, что от него двиглу хреново! В том то и дело, что нужно 2 машины - мне и брату, поэтому рассматриваю обе.
Первая не только гробы тягала, там сказали, что на ей Владимир-Рязань на постоянке ездили, какой груз не уточнил.
Вторая машина тоже со спалкой - самодельная в кузове, как в поезде, разборная, вход с боковой двери. Кузов не термо, обычный, но родной фашистский, по объему нормальная (точно не помню), у отцовского зила и то 16,5 кубов, а грузов хватает. Про байки об уходе полностью согласен, но пока не увижу сам сказать ничего не могу. Без визуального осмотра вторая машина мне пока тоже очень нравится, все, кроме цены. Тыс на 50 точно нужно скинуть! Как думаете за 150-170 нормально будет?
Пост N: 15
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.12 16:36. Заголовок: По моему... так надо..
По моему... так надо брать не дорого, с расчетом в неё вложить. В итоге будет авто, где все ясно и понятно... Далеко ходить не надо, купил в ноябре МАНа и ковыряю его... рядом стоит свежий МАН и с теми же болячками.... Я то сразу готов был к ремонтам и знаю, что меняю... а вот человек купил, в надежде "сразу в бой", а в итоге - железо, есть железо. Хоть сто экспертов обнюхают авто - гарантию 100% только идиот даст на б\у авто... Так что, на что глаз "ляжет" - бери и "затачивай" под себя... В цене 60-90 тысяч можно найти ИФУ крепкую, вложить 30-60 тысяч... и будет, как новорожденная... Вот такая арифметика... За 150-170 сделаешь себе сам классный автомобиль, в котором будешь уверен на все 99,99%
Отправлено: 16.01.12 18:54. Заголовок: Очень дельный совет,..
Очень дельный совет, спасибо! Сам это понимаю, но всегда хочется себя обмануть понадеясь на лучщее!))) Но, скорее всего, выЙдет все-равно как обычно. В таком случае по душе вот эта ИФА: http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-00000211-000-0-0-1325259662 Посмотрим, к весне планирую, буду взвешивать все.
Пост N: 401
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.12 20:07. Заголовок: Моё мнение таково: с..
Моё мнение таково: снизу вверх смотрим, состояние рессор, прогиб(нагрузка), степень изношенности, на опоре задней, и на пакете, в местах окончания листов. Далее,рама, ещё одна головная боль, клёпки на траверсах, не должны иметь следов перемещения(это чтобы оценить по каким говнам эту раму в узел закручивали). Методик оценки состояния ДВС - мульён - любая применима, я бы, только долил ОЖ ,в радиатор до максимума, и с пробкой открытой посмотрел, насколько быстро падает уровень ОЖ, при наборе оборотов(состояние помпы), и сколько пузырей газа, на сбросе оборотов(САМАЯ БОЛЬШАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ЭТОГО ДВИЖКА). То что выше, дальше, уже не требует знаний спец и менее затратно. И ещё сказать хочу. Тут народу, кто ИФЫ, вдоль и поперек прошёл ..... БУКВ не хватит..... стучитесь, и мнения разные, помогут сделать правильный выбор.
Отправлено: 16.01.12 21:47. Заголовок: Отличные советы для ..
Отличные советы для осмотра машины - я еще не раз вас буду доставать, чтобы рассказать особенности диагностики ИФы, когда дело дойдет до осмотра!))) Но пока пытаюсь понять стоит ли туда ехать смотреть. Скорее всего, во Владимир поедем, а вот насчет дорогой, то только если он в цене скинет. Спасибо за советы! Если есть, что еще сказать - только "ЗА"!
Понимаю, что это L60, но двигло там уже ЯМЗовское. Мало знаком с L60, остальные агрегаты там тоже с W50 несовместимы. Что кто думает, будет гемор в поиске зап. частей?
Пост N: 1202
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.02.12 21:09. Заголовок: по мне так ямз-236 е..
по мне так ямз-236 ещё и лучше. коробка то какая? на 60-х делитель бывает летит . а мосты при необходимости можно любые пожалуй закатить. тогда от ифы остантся только внешний облик :)
Позвонил хозяину: Длина борта 4,5 м. Оба моста ведущих, передний постоянный, задний подключаемый, бежит 80-90 км. Из проблем сказал, что синхронизатор на коробке менять нужно и все. Использовал для нужд своего предприятия, на перевозках общих не работала (не сильно верю). Все манжеты для тормазов продают у нас в городе, остальные зап части покупали на Украине и автобусом сюда - все узнаю. На выходные идем смотреть - сфоткаю все, выложу на обсуждение.
Отправлено: 07.02.12 11:46. Заголовок: Эта машина ещё с осе..
Эта машина ещё с осени в продаже мелькает, цена очень уж завышена , и даже мазовский двигатель ей не оправдание, и мост задний всегда приводной должен быть. 60ка конечно не 50ка совсем другой класс , я тоже себе 60ку подыскиваю но с мазовским нехочу, не так он уж и хорош как его расписывают,болтает его слишком, мне больше по душе рядные 6ки.
Отправлено: 07.02.12 12:57. Заголовок: Осенью я поиском еще..
Осенью я поиском еще не занимался не видел - спрошу у хозяина, спасибо за информацию. За 170 покупать и не собираемся - за эти деньги можно две 50ки взять. Максимум 150 и то дороговато. Насчет двигателя - машину брату присматриваем, а у него принцип как у многих: " пусть тазик и дырявый зато затычки под рукой", поэтому даже лучше ямз.
Отправлено: 08.02.12 19:47. Заголовок: Да, на буксире не ва..
Да, на буксире не вариант. А, в обще, л60 не пушает перспективой поиска и ценой запчастей? У нас очень большой соблазн купить машину под боком, да еще и настолько удобную, но с зап частями даже и не знаю...
На мой взгляд машина в удручающем состоянии, если не сказать больше. Стоит мазовская 6ка, НО первый цилиндр перегрели - говорят, выкипел, скорее протек, поэтому сейчас машина на капиталке, весной делать будет. Коробка тоже мазовская, раздатки нет - привод только задний, хотя передний мост тоже ведущий. Резина лысая вся!!! Даже запаска! Короче, машину заездили до ужаса, смотреть жалко, тут и на донора брать нечего, а просит 170 т.р.
Отправлено: 13.02.12 18:45. Заголовок: А вот другой вариант..
А вот другой вариант! Машина моего тески, он 12 лет назад пришел с армии и купил себе эту ИФу. За машиной следит, много чего сделал. Собирается продавать потому, что купил со спалкой. В этой ИФе все понравилось, НО: - не кажется ли, что рессоры просажены? Передние прямые вообще. - люфт на руле дикий! - гура нет. - проступает глубокая ржавчина на кабине. - двигатель (снизу) и коробку под слоем замасленной грязи не видно (на коробке сальник поменял).
Пост N: 406
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.12 19:50. Заголовок: Как-то непросто, с п..
Как-то непросто, с покупкой. Деньги потратить, и чтоб меньше жалеть потом. Да легко, клич только кинуть тут, ну не хватит жизни, ВСЕМ Уважаемым, все заначки приметные выкупить! За себя скажу просто - позвони - есть варианты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет