On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 03:27. Заголовок: ифа60


Доброго времени суток всем форумчанам. Мне подвернулось очень выгодное предложение(я надеюсь) по ифе60, но машина с некоторыми трудностями. Обращаюсь к вам с вопросами, ответы на которые помогут мне прояснить ситуацию. Родилась машина с цистерной, мне же нужен бортовой либо самосвал. Перерегистрация обойдется дорого, в то же время документы от ифы50 не проблема, посему вопросы:
1)насколько кардинально отличаются 50- и 60ифа по габаритных и технических параметрах(кроме двигателя)
2)где нанесены, какие и как идентификационные номера и по возможности - можно ли с этим боротса
3)нет радиатора ; с этим проблема или нет
ПРОШУ по возможности дать ответ быстрее, а то машын не дай бог враги подлые уведут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 971
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 10:30. Заголовок: 1) ИФА 60 скорее бли..


1) ИФА 60 скорее ближе к КАМАЗу по всем параметрам. Знающий чел отличит разницу на расстоянии;
2) где номер шасси у 60-ки не отвечу. У 50-ки под правым крылом на раме (на вертикальной плоскости) рядом с кронштейном кабины. На правой стороне блока, под первым от радиатора полублоком, набит номер двигателя. На левой стороне блока приклепана табличка;
3) радиатор можно имплантировать любой подходящий или купить Б/У.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 11:16. Заголовок: Да, L60 в принципе д..


Да, L60 в принципе другая машина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 12:35. Заголовок: Большое сбасибо, но ..


Большое спасибо, но я наверное поставлю для большей ясности вопрос так: возможна ли установка(перенос) всех узлов с проблемной 60-ки на раму 50-ки и какие могут возникнуть технические сложности?
Обьясню,почему спрашиваю. По описаниях 60ка - модернезированная 50ка, а посему и многие детали могут быть взаимозаменяемые(по логике). Поэтому конкретизирую вопросы далее:
1) есть ли принципиальная разница в рамах
2) длина рессор
3) разбежности по установке моторов
4) кабина, ее размеры и установка в связи с разными двигателями
5) установка переднего привода и раздатки на заднеприводную 50ку
6) изменение рулевого в связи с пунктом 5
Заранее благодарен за ответ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 972
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 13:34. Заголовок: Наверное можно переб..


Наверное можно перебросить КПП/раздатку. Если не ошибаюсь, она с делителем. Естественно двигатель. Я бы и кабину откидывающуюся тоже перебросил. Мосты с планетарными передачами. Нужно или нет Вам решать. А технические сложности только в том, что прийдется работать с "крупными формами". У 50-ки мосты по пол тонны, у 60-ки явно тяжелее. Плюс регистрация двига. Но так как IFA она и в Африке IFA, может у Вас это пройдет без проблем.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 13:46. Заголовок: получится,что на рам..


получится,что на раму нагрузите дополнительный баласт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 14:05. Заголовок: О а вы уже ответили ..


О а вы уже ответили а я свой вопрос редактировал...
Мне важна грузоподъемность(а то мой газ66 7-8 тонн не очень хочет везти), поэтому хотелось бы таки узнать по раме - у 60ки она принципиально другая или нет(вышеуказанную нагрузку нужно возить регулярно, а для шишиги это все-таки многовато несмотря даже на малые расстояния(использую резину кф97)). Проблема в том, что нужны колесные блокировки - местность гористая лесная, использование трехосных авто сильно затруднено, да и на новые такие денег проблема, а брать беушный камаз - помоему финансовое самоубийство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 975
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 17:02. Заголовок: Относительно рамы не..


Относительно рамы не скажу, не имел пока дела. Можно воткнуть 6-ку и КПП с делителем от 60-ки. Тащить будет лучше однозначно. Даже если только двиг воткнуть.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 17:45. Заголовок: ну чтож и на том спа..


ну чтож и на том спасибо придется наверное все самому замерять а хателось-то всю инфу на халявку и по быстрому поиметь... а то со временем -

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:03. Заголовок: у бортовой л60 4х2 г..


у бортовой л60 4х2 грузоподъёмность 7 тонн, у такой же в50 5 тонн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:49. Заголовок: у грузовиков огранич..


у грузовиков ограничение грузоподъемности идет в основном по возможностях шин и уже потом по всему остальному, а прочность рамы - это долговечность эксплуатации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 20:25. Заголовок: Простите за бестактн..


Простите за бестактность и такое сравнение:если к газели приделать колёса от Белаза,у неё грузоподёмность возрастёт в 20 раз?Как раз рама и определяет допустимую полную массу конструкции(именно полную массу конструкции а не полезную нагрузку).А шина может лопнуть и при недогрузе:достаточно недокачать её до нужного давления... В свою очередь очень примечателен "опыт" эксплуатации грузовиков в странах востока:машину грузят до тех пор ,пока она может тронуться с места.Гнутся и рамы и балки мостов!!! при этом шины если и лопают то не сразу:ведь и на ту же ИФу можно установить покрышки от МАза;грузоподъёмность родной шины ИФЫ 1700 кг ,а у МАЗа доходит до 3000 кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 21:07. Заголовок: :sm12: ну мы же раз..


ну мы же разумные люди и я говорю о разумных пределах(в смысле эксплуатации) - если к той же газели приделать колеса от велосипеда грузоподъемность ведь не останется прежней поэтому завод и устанавливает паспортные параметры по средневозможным показателям с возможным варьированием характеристик(например одно- или двускатная ошиновка,передаточные числа, мощность мотора и т.д)
Ну а вобще-то извините за спор - я ведь за конкретной инфой обращался и сам в полемику влез...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 976
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 09:32. Заголовок: ну чтож и на том спа..



 цитата:
ну чтож и на том спасибо придется наверное все самому замерять а хателось-то всю инфу на халявку и по быстрому поиметь... а то со временем -



Просто Вы эксклюзивную тему затронули. Может кто-то и делал микс из 50-ки и 60-ки. В Минске мастера делают похожее. Читните, может найдете для себя полезную инфу.

IFA родом из Минска

http://www.dalnoboyshiki.de/forum/showthread.php?t=1558

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1007
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:54. Заголовок: Ну и как дела с гибр..


Ну и как дела с гибридизацией?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:38. Заголовок: IFA родом из Минска ..


[quote]`IFA родом из Минска

http://www.dalnoboyshiki.de/forum/showthread.php?t=1558

Интересно от чего поршня???? Я так и не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1009
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 09:35. Заголовок: Мне тоже интересно. ..


Мне тоже интересно. Нужно будет порыть по базам запчастей на иногрузовики или отписать минским рукодельникам. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет