Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 03:27. Заголовок: ифа60
Доброго времени суток всем форумчанам. Мне подвернулось очень выгодное предложение(я надеюсь) по ифе60, но машина с некоторыми трудностями. Обращаюсь к вам с вопросами, ответы на которые помогут мне прояснить ситуацию. Родилась машина с цистерной, мне же нужен бортовой либо самосвал. Перерегистрация обойдется дорого, в то же время документы от ифы50 не проблема, посему вопросы: 1)насколько кардинально отличаются 50- и 60ифа по габаритных и технических параметрах(кроме двигателя) 2)где нанесены, какие и как идентификационные номера и по возможности - можно ли с этим боротса 3)нет радиатора ; с этим проблема или нет ПРОШУ по возможности дать ответ быстрее, а то машын не дай бог враги подлые уведут
Пост N: 971
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.08 10:30. Заголовок: 1) ИФА 60 скорее бли..
1) ИФА 60 скорее ближе к КАМАЗу по всем параметрам. Знающий чел отличит разницу на расстоянии; 2) где номер шасси у 60-ки не отвечу. У 50-ки под правым крылом на раме (на вертикальной плоскости) рядом с кронштейном кабины. На правой стороне блока, под первым от радиатора полублоком, набит номер двигателя. На левой стороне блока приклепана табличка; 3) радиатор можно имплантировать любой подходящий или купить Б/У.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 12:35. Заголовок: Большое сбасибо, но ..
Большое спасибо, но я наверное поставлю для большей ясности вопрос так: возможна ли установка(перенос) всех узлов с проблемной 60-ки на раму 50-ки и какие могут возникнуть технические сложности? Обьясню,почему спрашиваю. По описаниях 60ка - модернезированная 50ка, а посему и многие детали могут быть взаимозаменяемые(по логике). Поэтому конкретизирую вопросы далее: 1) есть ли принципиальная разница в рамах 2) длина рессор 3) разбежности по установке моторов 4) кабина, ее размеры и установка в связи с разными двигателями 5) установка переднего привода и раздатки на заднеприводную 50ку 6) изменение рулевого в связи с пунктом 5 Заранее благодарен за ответ
Пост N: 972
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.08 13:34. Заголовок: Наверное можно переб..
Наверное можно перебросить КПП/раздатку. Если не ошибаюсь, она с делителем. Естественно двигатель. Я бы и кабину откидывающуюся тоже перебросил. Мосты с планетарными передачами. Нужно или нет Вам решать. А технические сложности только в том, что прийдется работать с "крупными формами". У 50-ки мосты по пол тонны, у 60-ки явно тяжелее. Плюс регистрация двига. Но так как IFA она и в Африке IFA, может у Вас это пройдет без проблем.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 14:05. Заголовок: О а вы уже ответили ..
О а вы уже ответили а я свой вопрос редактировал... Мне важна грузоподъемность(а то мой газ66 7-8 тонн не очень хочет везти), поэтому хотелось бы таки узнать по раме - у 60ки она принципиально другая или нет(вышеуказанную нагрузку нужно возить регулярно, а для шишиги это все-таки многовато несмотря даже на малые расстояния(использую резину кф97)). Проблема в том, что нужны колесные блокировки - местность гористая лесная, использование трехосных авто сильно затруднено, да и на новые такие денег проблема, а брать беушный камаз - помоему финансовое самоубийство
Пост N: 975
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.08 17:02. Заголовок: Относительно рамы не..
Относительно рамы не скажу, не имел пока дела. Можно воткнуть 6-ку и КПП с делителем от 60-ки. Тащить будет лучше однозначно. Даже если только двиг воткнуть.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 19:49. Заголовок: у грузовиков огранич..
у грузовиков ограничение грузоподъемности идет в основном по возможностях шин и уже потом по всему остальному, а прочность рамы - это долговечность эксплуатации
Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.08 20:25. Заголовок: Простите за бестактн..
Простите за бестактность и такое сравнение:если к газели приделать колёса от Белаза,у неё грузоподёмность возрастёт в 20 раз?Как раз рама и определяет допустимую полную массу конструкции(именно полную массу конструкции а не полезную нагрузку).А шина может лопнуть и при недогрузе:достаточно недокачать её до нужного давления... В свою очередь очень примечателен "опыт" эксплуатации грузовиков в странах востока:машину грузят до тех пор ,пока она может тронуться с места.Гнутся и рамы и балки мостов!!! при этом шины если и лопают то не сразу:ведь и на ту же ИФу можно установить покрышки от МАза;грузоподъёмность родной шины ИФЫ 1700 кг ,а у МАЗа доходит до 3000 кг
Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: украина, калуш
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 21:07. Заголовок: :sm12: ну мы же раз..
ну мы же разумные люди и я говорю о разумных пределах(в смысле эксплуатации) - если к той же газели приделать колеса от велосипеда грузоподъемность ведь не останется прежней поэтому завод и устанавливает паспортные параметры по средневозможным показателям с возможным варьированием характеристик(например одно- или двускатная ошиновка,передаточные числа, мощность мотора и т.д) Ну а вобще-то извините за спор - я ведь за конкретной инфой обращался и сам в полемику влез...
Пост N: 976
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.10.08 09:32. Заголовок: ну чтож и на том спа..
цитата:
ну чтож и на том спасибо придется наверное все самому замерять а хателось-то всю инфу на халявку и по быстрому поиметь... а то со временем -
Просто Вы эксклюзивную тему затронули. Может кто-то и делал микс из 50-ки и 60-ки. В Минске мастера делают похожее. Читните, может найдете для себя полезную инфу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет