On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1066
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 22:19. Заголовок: ПРУЖИНЫ ВМЕСТО РЕССОР


Обсуждается идея замены рессор в боевом кэмпере на пружины. Подвеску переделать на рычажную. Нашел фирму "крутящую" пружины.

Изготовление и продажа пружин
От кого: Нажмите здесь, чтобы написать ответ. 89101457808; 89519055979
Дата: Пятница 19 Декабря 2008
Наше предприятие изготавливает и реализует пружины различной конфигурации и размеров по чертежам заказчика:
• Пружины растяжения
• Пружины сжатия цилиндрические
* Пружины сжатия конусные
• Пружины кручения
• Пружины сальников
• Стопорные кольца
• Шплинты
• Гвозди
Пружинонавивочное производство нашего предприятия позволяет изготавливать пружины холодной навивки из прутка диаметром от 0,2 до 8,0 мм.
Расчет стоимости пружин производится по чертежам заказчика.
Наши телефоны: 89101457808; 89519055979

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1401
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 18:10. Заголовок: убирай самые коротки..


убирай самые короткие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:59. Заголовок: Серег, в целом идея ..


Серег, в целом идея то хорошая.
Мы ее не однократно обсуждали, но конкретно эта компания нам не поможет.
1) Они навивают пружины на ХОЛДНУЮ (ИМХО не тот случай).
2) Максимальная толщина прутка 8 (восемь) мм (слишком тонко, у MMC Pajero к примеру толщина прутка 10 мм).
3) Как расчитать необходимую пружину?
4) Какая у них минимальная партия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1067
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:22. Заголовок: Согласен. Нужно озаб..


Согласен. Нужно озаботиться сбором профильного материала. Хотя, правильнее делать на "пневмопружинах", это современно и надежно. А на "витых", да еще и грузовик - тупиковая ветвь. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 22:23. Заголовок: Соглашусь, пневмопод..


Соглашусь, пневмоподушки вещь хорошая.
Да и разных харрактеристик подвески можно добиться, путем изменения давления....

Кстати интересует мнение господина Злобина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 09:12. Заголовок: Спасибо за признание..


Спасибо за признание :) пневмоподушки конечно здорово! но как это всё осуществить? трудностей немало,хотя всё осуществимо! компрессор нужен однозначно мощный!но я несколько косервативен ребята,поэтому - за рессоры на вездеходах,но малолистовые;это вполне по силам :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1070
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 15:00. Заголовок: Мы тут вынашиваем ид..


Мы тут вынашиваем идею перевести подвеску эксперементальной грязелазательной ИФЫ на А-рычаги с пневмопружинами для увеличения "ходов". На "разборках" грузовиков указанные рычаги можно достать без проблем, так как на них нет спроса, не ломаются они. Если к лету "не скрутит", будем эксперементировать. :) Малолистовые рессоры можно совместить с пневмопружинами, это тоже "гуд". :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 18:10. Заголовок: ещё торсионная подве..


ещё торсионная подвеска-классная штука,испытано на военной технике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:35. Заголовок: Торсионная подвеска ..


Торсионная подвеска и неразрезной мост, две вещи взаимоисключающие.

А насчет планов - так и есть, даст Бог весной займемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Гаваи, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 16:51. Заголовок: а зачем А-рычаги? пр..


а зачем А-рычаги? проще полурессоры от BPW ECO+ , да и на счет компрессора ребята не правы. давление в "подушках" при весе ифы нужно примерно 1.5 атм , да и объём их не так велик(порядка 6 литров каждая). единственное что надо - отдельный рессивер на это дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1640
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 20:12. Заголовок: а зачем А-рычаги? пр..



 цитата:
а зачем А-рычаги? проще полурессоры от BPW ECO+



Если не затруднит, выложите подробный материал...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 17:47. Заголовок: после испытаний возн..


после испытаний возникла идея снять пару листов рессор, чтоб машина стала мягче, из груза будет только жилая будка. Если можно снять, то по сколько и каких листов?
Хочу как в Икарусе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:32. Заголовок: Vir у тебя какие рес..


Vir у тебя какие рессоры с подрессорником? У меня с резиновыми отбойниками вроде не сильно жестко пустой, а как загрузиш плывеш.С подвеской надо окуратно будет мягко можно и на бок лечь.Может прийдеться ставить стабилизатор и аммортизаторы хорошие. На Икарусе их сзади 4 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 348
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 21:13. Заголовок: рессоры без подрессо..


рессоры без подрессорника и по ширине уже чем с подрессорником
на Ифе с подрессорником с переди листов больше на несколько листов точно не скажу лежат под снегом копать не охота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 11:04. Заголовок: Спасибо всем, через ..


Спасибо всем, через неделю заберу машину и буду смотреть что стоит и что делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 23:12. Заголовок: Вопще по идее убират..


Вопще по идее убирать нужно нижние листы они самые жесткие.Верхние лучше играют и упругие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1350
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 11:47. Заголовок: надо не убирать лист..


надо не убирать листы,а просто их начиная с нижнего убирать по длине(тоесть короче делать)но строго соблюдать заводскую пропорцию,тоесть укоротил самый нижний с двух сторон по 3 сантиметра,тоже самое делаешь со следующим,и так далее.А если просто тупо убрать нижние листы,то тот лист который останется без нижнего подпорочного листа будет впостоянку ломаться,это уже пройденный вариант,да и убирая листики,с каждого листика считай по сантиметру в посадке авто теряешь,а иногда так этого сантиметра не хватает

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:15. Заголовок: Тогда наверно можно ..


Тогда наверно можно убирать через один лист, начиная со второго с низу, чтоб нагрузка распределялась равномерно, и если вынутый лист разрезать поперек и подложить под самый нижний то в высоте тоже не потеряем и жесткости он не добавит
или бурная фантазия??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1355
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 21:10. Заголовок: зачем столько гимора..


зачем столько гимора,когда можно не разбирая,открути все стяжки рессоры,(если они у тебя имеются)и сними с одного кронштейна амортизатор,подними авто под раму,рессора распушиться,и подрезай себе болгарином сколько хош

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:24. Заголовок: Я имел ввиду снять о..


Я имел ввиду снять один лист больше я думаю не надо. А обрезать это на всегда потом не приваришь если чо не устроит. А так все экспериментальным путем один потом еще если надо. Самые нижние коротыши не надо трогать они роли не играют они для опоры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:39. Заголовок: Вопще лезут в голову..


Вопще лезут в голову мысли про пневмо подушки в дополнение к рессорам. Весной посчитаю по деньгам и какие по размерам подушки притулить.Что смущает стабилизатор нужен или нет.Для моей работы было бы класс. Рампы везде разные высотой а грузчики уже балованые привыкли к модным машинам там лист кинул роклой поддоны выкатил и все. А тут подьехал то выше то ниже и выслушуешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 19:08. Заголовок: подрезать конечно са..


подрезать конечно самый правильный вариант, но хлопотно, если мало отрезать потом еще раз придется, а если много - вообще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1366
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:31. Заголовок: vir пишет: подрезат..


vir пишет:

 цитата:
подрезать конечно самый правильный вариант, но хлопотно, если мало отрезать потом еще раз придется, а если много - вообще

есть в народе очень хорошие три штучки,какрас по теме....ПОСПЕШИШ-ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШ,,,,БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТЯНЕШ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА,,,,,СТО РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖ,,,в этой жизни ничего не бывает на халяву

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1207
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:40. Заголовок: вася пишет: Рампы в..


вася пишет:

 цитата:
Рампы везде разные высотой а грузчики уже балованые привыкли к модным машинам там лист кинул роклой поддоны выкатил и все. А тут подьехал то выше то ниже и выслушуешь.


А поеб...ся не спрашивают?
Модные машины на рампе с подъемным регулируемым мостом встречают.
Я таких каприз не балую.
Не может ваш хозяин организовать грамотно погрузку-на руках таскайте!
Не хотите-мне по моей ставке за погрузку бабки на стол.
Сам загружу-выгружу заместо физкультуры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 01:22. Заголовок: Давно была идея пост..


Давно была идея поставить на 66 подвеску от БТРа: независимая, торсионная, с бортовым редуктором. На штатных колесах дорожный просвет 55-60см

"Выбирать врагов нужно так же тщательно, как и друзей" О.Уайльд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.06.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:33. Заголовок: Раз как-то поставили..


Раз как-то поставили под погрузку к рампе. А она на полметра выше пола машины, как раз под борта. Вышли молодые грузчики числом не менее дюжины глянули, и спрашивают: а машина у тебя поднимается ? Ну я и ответил, мол, если только руками. Совсем разбаловались на новой технике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет