Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 23:39. Заголовок: Выбор шин для бездорожья
Планирую купить шины для бездора. Рассматриваю несколько вариантов:
Варинат №1
14.00-20 Бел-64 нс -14 Белшина максимально допустимая нагрузка - 3000кг Максимальная скорость - 80 км/ч Цена в Украине - 405 долларов штука
Варинат №2
14,00-20 (ОИ-25) 10 слоев. (НкШЗ) с камерой без ободной ленты Нижнекамскшина максимально допустимая нагрузка - ???кг Максимальная скорость - ???км/ч Цена в Украине - 390 долларов штука (400 долларов за 14 слоев)
Что взять? Буду благодарен за ваши конструктивные советы.
PS. Мне больше нравятся вот эти: Шина КАМА-428 11.00 R20 Нижнекамскшина Вариант достаточно зубастый и в тоже время более универсальный.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 15:40. Заголовок: Выбор сделан! Сегодн..
Выбор сделан! Сегодня заказал 5 колес - ОИ 25 (10 слойная) Максимальная скорость 85 км/ч. Цена 350 долларов за шину и камеру с возможностью регулирования давления. Призводство "Днепрошина"
10 слойную резину, выбрал по нескольким причинам. Первая причина это то? что УРАЛ сам по себе тяжелее чем IFAW50. И если для УРАЛа достаточно 10 слоев, то и ИФЕ хватит с головой. Поскольку я буду использовать машину, как кемпер, а не как, скажем, самосвал, то думаю, что тем более хватит. Вторая причина - 10 слойная шина мягче. Третья причина - цена, она еще и дешевле ;)
Пост N: 56
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 18:30. Заголовок: Колеса и шины. Колес..
Колеса и шины. Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Пост N: 461
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 18:58. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв.
в этой резине лучше держать по 4 впереди и взаде,но это под вес,дольше ходит,меньше грееться,а если возить жопу то даж меньше заводских установок,на дольше подвески хватит
Пост N: 953
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.10 19:36. Заголовок: я на своей делаю даж..
я на своей делаю даже 4,7 --меньше качает. хотя положено --3,7... но с грузом особенно на поворотах сильно болтает.. вот поставить думаю назад амортизаторы--может болтанка уберётся...
Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 22:30. Заголовок: saks получается на ..
saks получается на урал есть резина и 533 "на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533" т.е. 21 дюйм и 508 - "Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25" - т.е. 20 дюймов? И в принципе на 20 диск встанет резина на 21?
Пост N: 18
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 09.03.10 01:52. Заголовок: а мне вот эта шина п..
а мне вот эта шина приглянулась Днепрошина Д-50 http://karatshina.com.ua/16/70-20_406-508_d-50 родной размерчик ИФЫ. Как как думает, по крымским горам и редко по подвижным грунтам (песочек, солончак, суглинок)? чернозёма у нас маловато... планирую пользовать машину примерно 70-80% асфальт 30-20% - грунтовка и вне дорог. по опыту пользования
Пост N: 27
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.10 15:59. Заголовок: алексей Как Кразовс..
алексей Как Кразовская резина? Правда, что встала на ифовский диск? И даже по ободу ничего не наваривали? Спрашиваю, потому что предложили мне колеса от лаптежника. Уж очень тяжелые они.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.10 18:52. Заголовок: saks А кто-нибудь е..
saks У меня такая же стоит, но хотелось бы повыше. А кразовская - это наверное черезчур широкая будет и тяжелая очень. Можно и трансмиссию попортить. А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам?
Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.
Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.
Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! Резина очень высокая для ИФЫ. Пришлось резать крылья для расширения арок и само собой срезать лесенки-ступеньки. В принципе ни чего страшного, но все же это не "без проблем" и не "в самый раз". Совсем без переделок не получится. На заднюю ось впритык. Теоретики не знают о чем пишут..., но пишут уверенно.
Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться!
ОИ-25. Это от 375-го вездехода? Все про ИДП пишут. Она широкая и в тоже время имеет развитые грунтозацепы. У меня стояла резина вместе с дисками от ЗИЛ-131. Тоже резал ступеньки...
Отправлено: 09.10.10 11:57. Заголовок: алексей пишет: Агни..
алексей пишет:
цитата:
Агний пишет:
цитата: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))
да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором
Мой автомобиль для активного отдыха и приключений. Это само по себе, подразумевает его активную эксплуатацию на бездорожье. Так что оставьте ваши бесполезные, оторванные от реальности, каменты при себе. Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. Удачи.
Отправлено: 09.10.10 12:04. Заголовок: Агний пишет: с хоро..
Агний пишет:
цитата:
с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))
Согласен - на хорошей вне-дорожной резине можно позволить себе больше свободы и чувствовать себя уверенно. А вот имея "меньше мозгов" на такую резину и не заработать.
Вообще-то, хорошая резина не та что хорошо гребет. Это пол дела. Нужно еще чтобы она хорошо балансировалась, была не очень шумной и хорошо плющилась при стравливании воздуха. Почемуто все забывают что оси колес переднего моста IFA не параллельны поверхности качения. Развал имеется. И если жесткая резина имеет неравномерный износ (165 угольник :) ), начинается жуткая вибрация и гул. Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...
Отправлено: 09.10.10 11:48. Заголовок: Dizel Man пишет: Ук..
Dizel Man пишет:
цитата:
Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...
Пост N: 1939
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.10 16:01. Заголовок: А разве это не актуа..
цитата:
А разве это не актуально для любой другой резины?
Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Установленная на моей ИФЕ 131-я резина, через пару тысячь кэмэ, начала так вибрировать и выть в интервале 75 -85 Км, что кровь в печени закипала.
Отправлено: 09.10.10 17:29. Заголовок: Dizel Man пишет: Ко..
Dizel Man пишет:
цитата:
Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации.
Пост N: 846
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.10.10 18:50. Заголовок: а вот ещё про резину..
а вот ещё про резину к слову. На японский кран на пневмоходу(грузоподъёмностью больше 100 тонн) после окончания гарантии поставили нашу резину,родная показалась дорога, но наша оказалась через чур жёсткой ,в итоге стала выходить из строя подвеска .Т.е какой то баланс между резиной и подвеской должен быть
Ну что? Симпатичные! Только сам решить должен. По глине, торфу, чернозему или по камням, щебенкам ездить будешь. НР-56 больше для первого случая подходят, а другая соответственно... Я себе резину выбираю, представляя, как она будет себя вести в конкретной ситуации. Когда был пацаном малым, сам себе игрушки делал. В том числе, буксовалки из шестеренки найденной на куске толстой проволоки, и вездеходы для перевозки кирпичей из поломанного трака от ДТ-тэшки. Время было такое! Зато поучительно! Как у Высоцкого в песне, где ножики точили из напильников... Эх молодежжжжь!!!!
вот и немогу сам решить,радиалка ничё,сейчас стоит такая.диагоналка-бочины крепче,но ресурс мал посравнению с радиалкой,дорогу похуже держит,вот и запаришся тут решать
Пост N: 1066
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 11:40. Заголовок: алексей пишет: к ст..
алексей пишет:
цитата:
к стати правилами запретят разную резину на осях
Я про эту бодягу тоже слышал! Но тогда придется МТЗ-шки и прочую технику переобувать в одинаковые лапти, как у Кировца. Или с дороги выгонять насовсем в поля. А вообще-то, все зависит от ГАИ-шника, который тебе палкой полосатой помашет. Сколько раз приходилось в разных краях с ними общаться по разным поводам, всегда находил консенсус за минимальные деньги. Поэтому, особо голова не болит! А законов дебильных Думские засранцы еще много навыдумывают! Они и могут только этой херней заниматься, да бабки косорезить нагло! К примеру, давно-ли приняли закон про мобильники за рулем? Ну и что? Все так и треплются за рулем, включая ГАИ-шников!
Пост N: 1317
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.10 10:59. Заголовок: Я слышал , но не вер..
Я слышал , но не верю!!! а как они объяснять??? вот у меня спереди одни диски. а сзади односкатные, но ведь заводом предусмотрены и те и другие... Если заставят-я спереди ураловскую без гидрача не проверну
Да,неплохая,16-ти слойка,давление 5.6,всё ничего но вот ширина профиля-480 инаружный диаметр 1200,для ифы это уже черезчур,двиглу тяжко будет.У меня ширинапрофиля 370 это токо токо чтоб колёса передние не зачто не задевали,и диаметр нар. 1144 в тигуны тухнет,слишком большой диаметр.Так что отпадает вариант,покрайней мере для меня,да и другим не советую,правда если авто постоянно пустое эксплуатируеться то мож и сойдёт,но тяжко.Да и на гидрач идут колоссальные нагрузки,попробуй такой лапоть на асфальте под грузом повернуть на месте,не повернёт,гидрачь в ифе слабый.
Пост N: 1961
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.10.10 22:47. Заголовок: Да и на гидрач идут ..
цитата:
Да и на гидрач идут колоссальные нагрузки,попробуй такой лапоть на асфальте под грузом повернуть на месте,не повернёт,гидрачь в ифе слабый.
У меня на одной из Иф стоят катки "елка" от комбайна. Проблем с вращением не замечал. Диски передних колес у меня с большим вылетом чем штатные. То есть колея переднего моста чуть шире заднего. Ползет нормально и рулится тоже. Хочу вот поставить еще насос ГУРа с МАЗа. Видел у чела на машине. Говорит что руль вообще стал легким и информативным...
Пост N: 1090
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.10 09:19. Заголовок: Dizel Man пишет: Хо..
Dizel Man пишет:
цитата:
Хочу вот поставить еще насос ГУРа с МАЗа. Видел у чела на машине.
И я тоже подумывал об этом,крутил,сморел его,да мазовский поставить проще, он и по характеристикам помощнее будет.У меня было два варианта от газ-66 и маз,от 66 большой и слабый,а от мазурика самый то,темболе что у меня он новый.Так что по зиме буду кулибничать.
Пост N: 1963
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.11.10 21:53. Заголовок: Валентиныч! Может с..
цитата:
Валентиныч! Может смысл был ИФУ на гусеницы поставить?
У каждого гражданина нашей Родины есть суверенные права, и в частности на самоизъявление, личное время и его применение. Я пользую ИФУ ТОЛЬКО как физическую величину моего хобби (увлечения). Посему, даже гусеницы для меня не предел. Видимо, все впереди...
Horror ИД-П284 точно встане без подрезки крыльев. влад про арочную резину читал опыт одного Шишиговода, намаялся бедолага с ней. Потратил кучу времени нервов и средств, после покатушек - разочаровался, в итоге забил на неё... Поищи в сети, там подробненько: с фотками описанием мытарств, опытом экспуатации, анализом и выводами. Особенно показательно, ежели в говны всверлилась до пуза, лебедой шишиговской хрен вылазит, выдёргивали шишку на арочной резине одновременно двумя шишигами + трактор...
Пост N: 1941
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.13 22:00. Заголовок: Просто все эти года ..
Просто все эти года катал НР-56,теперь она стерта как камера стала,вот и решил на ИДП перейти,вчера её снял нахрен и начал переобуваться покачто на время в зиловскую 130-го,но только ёлка,хорошо в запасе комплект был....
Отправлено: 23.04.14 16:42. Заголовок: подскажите у меня с ..
подскажите у меня с зади по одному колесу диски ифа родные от вездехода резина стоит родная пнеумант что такое какую резину можно поставить на родных написано вроде 16-20 и вроде13-20
Отправлено: 28.04.14 16:23. Заголовок: Без переделок от Зил..
Без переделок от Зил 131, Урал, ставили даже от Краза (лаптежника), на счет переделок не знаю, но смотрится очень впечатляюще. Я себе взял И-159, пока только 2 шт, ищу еще 4.
Отправлено: 20.08.14 12:57. Заголовок: Выбор шин для бездорожья
Мужики,так никто и не подскажет?Дело в том,что присматриваю себе ифу 4х4 с будкой для автодома.Есть на примете вариант,но там стоит Д243 и я не уверен,что если поставлю колёса от ЗИЛ 131 то она будет нормально ехать.Мне кажется что он слабоват. Кто что думает. Спасибо.
Спасибо,я читал.Собственно из-за этой темы у меня и сомнения возникли.Там мнения разделились.Те кто не владеют говорят что херня,а хозяин не нарадуется.Тягает тоннами и говорит что на ура.У меня планируется автодом,то-есть вес добавится небольшой,но я хочу поставить резину внедорожную и побольше.На Ураловскую не претендую,но вот ЗИЛ131 было бы нормально.Изначально я отмёл вариант с Д243,считая что слабоват,но почитав как человек по 6т. и со скоростью 80 ездит,то вот и в сомнениях.
Отправлено: 21.08.14 12:29. Заголовок: Первую раньше не вид..
Первую раньше не видел, а вторая продается года 3 точно. Для авто-дома у первой есть преимущество, она грузо-пассажир, не придется переоформлять, а это экономия 300-500 дол, но она долго стояла. Лучше конечно обе посмотреть. Может профи подтянуться и более внятно посоветуют)) сам от куда?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет