Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1057
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:28. Заголовок: А куда фото часть по..
А куда фото часть подевалась? Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? На месте с неработающим двигателем только в змеевике и греться будет, а стальное как Дед Мороз распорядится, да насколько солярка зимняя. Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. Сложновато, но наверняка.
Пост N: 506
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.07 18:07. Заголовок: Имеется возможность ..
Имеется возможность поставки из Европы ВЕБАСТ и ЭБЕРШПЕХЕРОВ. Приборы сняты с практически новых легковых и грузовых авто и стоят примерно 50% (+/-) от цены новых приборов.
Литой, компактный корпус из ударопрочного термопластика, гарантированный ресурс непрерывной работы не менее 50 тыс.часов (у отечественных аналогов не более 2 тыс.часов), низкая цена - вот основные составляющие лидера продаж. Предпусковой подогреватель для двигателей с объемом от 1000 до 1500 куб.см Артикул: TPS 102T10
Краткое описание: 100Вт, 12В, размер 200х150 мм Подробное описание: Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов; Покрытие пластин устойчиво к трению; Питание автономно от бортовой сети 12 В либо через адаптер 220-12 В; Мощность 100 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº
Очень простая установка:
Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей
Устройство подогревателя
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 07:42. Заголовок: самому сделать дешев..
самому сделать дешевле,да плюс змеевик солярный внутрь прогнать,мне вся эта лабуда обошлась в 900рубликов,тен от титана с регулировкой темпера,днём сфоткаю,вечером попробую скинуть фотки,как делал и куда вставил,а греет всё двигло плюс поддон с маслом
Маладца! Все просто как валенок. И греет как валенок. Что и требовалось доказать. Для полного счастия УЗО добавить, но это баловство для чайников. Мне, к примеру, даже нравится, когда стричеством иной раз тряханет. Как сто грамм примешь!
Пост N: 1058
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:36. Заголовок: На ходу греть будет,..
На ходу греть будет, а на стоянке? Опять-же, если летняя соляра в баке повидлом стала, то как ты ее в змеевик засунешь? Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка!
Пост N: 1059
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:50. Заголовок: Ну солярку можно чер..
Ну солярку можно через канистры заливать, с выдержкой на морозе. Сразу все видно будет! А если в баке и в системе холодец, то змеевик, что мертвому припарка! И движок горячий, и солярка в змеевике, хоть кипит, но "не текеть" она из бака! Так, что себе без змеевика делаю. Хотя?! С помощью змеевика можно было-бы самогонку на ходу гнать! Надо подумать!
Пост N: 1060
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 13:09. Заголовок: Предлагаю, как идею!..
Предлагаю, как идею! Может кто и до меня додумался? Наверняка, что Да! ТЭН в бак засунуть не сложно. Поставить у бака на подающей трубке насос от инжекторного двигателя-тоже. Не знаю как он устроен. Наверное, центробежный. После подкачивающего насоса добавить второй штуцер и на него через обратный клапан, какие на карбюраторных движках стоят, через ЗМЕЕВИК, качать солярку. Вот тогда все должно получиться. Не знаю параметры насоса от инжекторного двигателя. 1.Есть в нем клапаны 2.Сможет он продавить редукционный клапан на ТНВД Кому интересно, сам разберется. Я в Генерала Карбышева играть пока не собираюсь! Лучше, пока морозы, на печке посижу!
Пост N: 1168
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 20:53. Заголовок: печки москвича в ифу..
печки москвича в ифу,-отстой никакого кайфу,вообще както в ифе отстойно сделанно отопление кабинета,щелки эти будь они не ладны которые стоят в торпеде на обдув лобовухи,маленикие черезчур середина стекла нихрена не отмерзает,на боковые стёкла вообще обдува нет.На улице -15,а вкабинете едеш в куртке.У меня привычка еэдить что зимой что летом с приоткрытой форточкой водительской двери и в рубахе аль в футболке,но сегодня я себе этого позволить не мог.Хуё...е отопление кабинета,очень хуё..е.Надо всё к ебеням переделывать,так ездить совсем не годиться,а я уж планировал гидроманипулятор ставить,дятел
Пост N: 1116
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 21:32. Заголовок: Спокойствие! Только ..
Спокойствие! Только спокойствие! Сначала надо разобраться, где собака порылась? Одна, весьма подлючая штука в ИФА-вской кабине есть! Про нее никто не думает, а она самая подлючая! Конкретно! Из моторного отсека, под заливной горловиной радиатора, ведет лючок в подторпедное пространство. И закрыт он, так понтово, кусочеком ДП крашеного. А если намордника на радиаторной решетке нет, то весь ветер "Вмордувинд", как говорил капитал Врунгель, дует прямо в кабину. Тут уж печки не помогут! После многих лет эксплуатации, я ентот девайс, как любит БООС выражовываться, аккуратно куском фуфайки по кругу забиваю. Но только на зиму! Летом жарко будет и жалезо под фуфайкой преть будет! Намордник, в виде куска брезента на радиаторную решетку, категорически, обязателен. Продолжу через минут дцать. Покурю пойду и машину закрою...
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 21:52. Заголовок: морда вся закрыта,эт..
морда вся закрыта,этот лючёк ещё по осени замуровал,да и все неплотности мелкие щелки заделанны ещё когда всё собирал,единственные две дырки остались вокруг пидаль ито они открываються когда нажата пидаль,циркуляция через печьки отличная темпер 80-85,а в кабинете прохладно это при минус 15 а что будет при 20-25 ниже правда я уже ниначём не езжу.Смотрел сегодня ещё раз радиатор москвича и иномарки,дак вот у иномарки в десятки раз теплоотдача лучше,да и ихних печьках ни просто пропеллер стоит какойто винтик который как следует и продуть сквозь радиатор не может,а реальная крыльчатка в отдельном корпусе(смотрел крузера)
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 22:03. Заголовок: да,а ведь с самого н..
да,а ведь с самого начала когда поднимал авто я ведь эту печьку крузера приспосабливал,а потом чтот послушал что москвитаса нормалёк и поставил их,да и проще
Пост N: 1118
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 22:18. Заголовок: Ты градус на выходе ..
Ты градус на выходе печки меряй! Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! Я. вообче-то, когда на улице градус за 10-ку с минусом уходит, затыкаю входной лючок печки куском войлока, вырезанным с небольшим плюсом, затыкаю. А сверху куском дерьмотина, чтобы войлок не мок. А в обечайке, промеж радиатором печкиным и вентилятором, у меня дырок вкруг наверчено. Это чтобы своим духом греться, а не с улицы. Я согласен, что отопление кабины ИФЫ говно полное. Так и делали не для наших зим! Для наших они поставляли машины с каким-то грибком грибком в кабине. Сам не видел, но люди баяли, что тепло весьма было! правда перли те грибки еще до того как водила в кабину первый раз залезал.
Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!!
завтра на смену на сутки,а прийду буду пробовать мерять,а заборники с улицы сегодня ещё в рейсе закрыл,мало толку.А про москвитасы ещё помню с детства говорили мужики что холодные машины зимой дуба даш,я про это знал но подумал всётаки здесь две такие печьки должно быть тепло,нооооо наеб...ся,нет тепла
Пост N: 1119
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 23:49. Заголовок: А кабина у ЫФИ побол..
А кабина у ЫФИ поболе будет, чем москвичевская. Дело в следующем! Что есть такое печка? Это батарея, она-же радиатор, на которую финтилятор дует. Чтобы теплоотдача была поболе, надо иметь большую площадь рассеяния тепла, или дуть шибчее. Дуть! Электричество много на-ать! Жалко! Так что надо радиатор поогромнее с сотами почаще и помельче. У меня в стародавние времена было засунуто в догом ИФА-вским печкам два радиатора от бытовых кондиционеров Во! Ташкент был! Я про это раньше писал. Одна беда. Трубки имели слишком маленькое проходное сечение. И из-за этого часто рассол переставал течь. Пришлось снять. На завтра продолжение сказки!
Отправлено: 18.11.10 08:06. Заголовок: Я поставил на пассаж..
Я поставил на пассажирское место печки от газели (салонную).Она довольна большая ,греет очень хорошо ,и по деньгам приемлемо где то 50$ . Ещё вариант ,печка от запорожца переделана на газ с автоматикой ,температуру задал и оно сама выключается и включается .
Пост N: 875
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.11.10 22:13. Заголовок: у нас продаются допо..
у нас продаются дополнительные печки для салона автобусов,газелей и т.д. поставил такую справа между инструментальным ящиком и задней стенкой кабины.Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает.Штатные печки почти не включаю.Теперь мечтаю на свою сторону ещё одну примастрячить...жар костей не ломит.Самое главное все дыры в кабине заделать,а их немерянно,а самая большая-под патрубок заливной горловины(вот в ту бы дыру печь поставить-все полости будут просыхать).Штатные печки тоже все затыкал ,теперь холодный воздух минуя радиатор не проходит.снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.
цитата: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.
Это точно! Причём проверено не только на ИФе.
ещё как можно,я согласен что обдув похуже,потеют стёкла я с этим сталкивался в других авто,а в этой заваривать не стал а наоборот ещё поставил заборники+от воды защищает,дак вот закрыв их в кабинете стало потеплее,даж в легковых авто есть ручечка которая перекрывает воздух с улицы,на салонный.Когда за бортом дубак я имею ввиду не -5,а нормальный дубак воздух проходя сквозь радиатор печьки не успевает нагреваться
Пост N: 887
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.10 20:15. Заголовок: и ещё посредине на о..
и ещё посредине на обдув лобовых стёкол поставил дополнительный дефлектор с подводом воздуха от правой печки.Чтоб не замерзали боковые стёкла надо держать их приопущенными на пару миллиметров
Пост N: 906
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.12.10 21:27. Заголовок: на днях поставил и в..
на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.
Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает
Надо проверить тройник, на котором делится поток на правую и левую печки. С завода он стоит силуминовый. За счет коррозии может забиваться. А может где шланг зажимает на сгибе. Родной помпы хватает за глаза. Проверено! Лично. Все дополнительные насосы ни к чему. Трубы надо чистить!
Пост N: 21
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.10 00:21. Заголовок: Да погарячился я нас..
Да погарячился я насчет москвич печек сегодня -10и уже не так тепло как хотелось. Вечером-7 пошел мелкий дождь стекла до половины облединели.Короче : : Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.
на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.
Слава скинь плиз фотки...........вася пишет:
цитата:
И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.
эх Вася не ездил ты наверно в мороз реальный,пару суток в дубаке проведёш,и десять печек поставиш,лижбы тепло было
Пост N: 23
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.10 21:36. Заголовок: Так а я про что. Я ж..
Так а я про что. Я ж тоже буду ставить , то ты меня не понял вася пишет:
цитата:
Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос?
А остальное типа шутка видать не удачная. В нашем климате и-10 уже дубак.Седня ехал и думал что лучше и дешевле 2 печки Газель .Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать
Пост N: 907
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.12.10 21:44. Заголовок: да ничего сложного.н..
да ничего сложного.на место штатного датчика вентилятора ввернул г-образный штуцер,чтоб назад смотрел.это напорный патрубок.от него шланг на левую печку,на нижний её патрубок,чтоб воздух вытеснялся легче.с верхнего шланг на нижний патрубок правой печки.а обратку врезал в малый круг между термостатом и помпой.ещё в корпусе термостата сверху сделал маленькую пробку для удаления воздуха,чтоб с-му было легче заполнять
Пост N: 245
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.10 22:01. Заголовок: Путём проб и ошибок,..
Путём проб и ошибок, пришёл к выводу, о размерности отопителей кабины ИФА(у мну кабина со спальником!!!). О том что системе отопления далеко до совершенства, на этом форуме уже не раз писали! Все в принципе известно: при недостаточной циркуляции ОЖ, необходимо обеспечить максимум проходного сечения радиаторов отопления, при максимальной их теплоотдаче. А/м проектировался никак не для условий нашей зимней эксплуатации и ждать чудес от него не стоит. Пути решения проблемы стандартны:
1) Увеличение производительности штатной помпы, путем нивелирования зазора между крыльчаткой и плоскостью корпуса; 2) Установка термостата более совершенной конструкции; 3) УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА пусть даже сообщающегося с атмосферой, но обязательно с гидрозатвором с системой охлаждения ДВС; 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости (у меня и слева и справа стоят радиаторы печек от а/м КАМАЗ).
З.Ы. С правой стороны канистра с водой, валяющаяся на полу, за 100 км пути - 1,5-2 часа пути разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом (летом стараюсь печки перекрывать).
Гром грянул-мужики креститься начали! Я хотел сказать, что зазябли яйца!!!
avtolesha пишет:
цитата:
4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости
Так вот вчерась снял крантик отопителя, потек гад, а антфриз бабок стоит! Внутрь заглянул, а там проход-то полностью не открывается. Немцы его так сладили. В другом такая-же песня. Счас я его круглым напильником разшебуршу до полного отрытия. А, вообче-то, вместо этого крантика хорошо встанет обыкновенный шаровой кран, от водопровода.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 20:11. Заголовок: Да она так в Чехии и..
Да она так в Чехии и живет, это с немецкого форума. Он на нее турбину поставил и модернизаций всяких понаделал. Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы.
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 21:03. Заголовок: во бля,а крантик та ..
во бля,а крантик та родной я и не смотрел,а сегодня после публикации Васильича глянул,и точно недодел немецкий,во фашисты,КАЗЛЫ.Суну тож крантик от водопровода,только на родное место
Пост N: 1388
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.12.10 08:20. Заголовок: ну так объясните, ес..
ну так объясните, если его нет, то что?? Я уже 15 лет так езжу....Что он перекрывает, и для чего?? Отдельно он у меня где то валяется...Я до Египта, как писал уже четвёртую Ифу взял --на ней тоже нет
Пост N: 1162
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.10 10:36. Заголовок: Ну если летом яйцы н..
Ну если летом яйцы не преют, то ничего. Ездить можно. Но, с другой стороны, столь частые позывы окунуться в Красном море, на размышления наводят... А может кто-то кого-то в качестве живца для ловли акул решил использовать?
Купил печку Запор 60 гривень=240 руб. Цены смешные.Переделал под пропан.Сегодня запускал сандалит так что на выходе 5 сек и рука горит.Переделки:Как писал Aidar выкидуеш карбюратор, насос. На трубку что идет с котла к карбу выточил переходник с ершиком под кислородный шланг в этот переходник вкручивается жиклер под пропан 1мм. шланг на переходник, на редуктор.Редуктор на балон и все.Розжиг у меня стандарт свечой накала хотел делать искравой а теперь и не знаю она и от свечи за секунд 10 разжигается. Aidar напиши про кран с термо порой хотелось бы сделать тоже автоматику.Я хотел газовый клапан поставить от газовой аппаратуры что на машинах что б если потухла газ выключался. Но еще не разобрался как автоматика на печке работает.
Aidar скажи пожалуйста на ходу пользуешься печкой, не задувает? Как сделал выхлопную трубу ( прямая, под углом) всас в котел как сделан?Где поставил печку?Спасибо.
Пост N: 254
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.10 22:30. Заголовок: Прочитал тут, про мы..
Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, и ответить захотелось. Так получилось,что достался мне в руки отопитель изначально рассчитанный под газ. Древний как наши авто, но работоспособный. Производитель "Remotron", ни одна поисковая система никакой информации по нему не давала(на русском языке). Изучалось всё методом "тыка". Все болезни отопителей на жидком топливе известны давно: затруднённый пуск, проблемы с дозировкой и качеством топлива, нагар в котле и т.д. и т.п. Всех этих проблем не существует в ПРИНЦИПЕ, у газовых отопителей. Розжиг 1-6 сек., выход на рабочий режим 60-120 сек. Уровень шума - минимальный. Тепла - МНОГО. Что ещё нужно от отопителя при потреблении тока в 2 А и газа в 0,5 атм. А теперь самое главное. Не стоит изобретать велосипед - время сильно дорого. На ebay можно купить аналог ,"PROPEX","TRUMA" от 100 эвро, ну только подумать с установкой и наслаждаться теплом!
Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,,
Да я и не мытарствовал купил за копейки принес подсоеденил газ 3 провода и он заработал при том что где то валялся уеву тучу лет. Насчет импортных я уже писал был у меня вебасто б\у купил за 300$ месяц прогарел кател и что опять ebay? Заз печек у нас на авторынке море цена от 50 до 150 гривень \200-600 рублей\.На газ переделывается элементарно. Самое трудное установка но это любую будешь тулить надо придумывать.
Пост N: 255
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.10 23:33. Заголовок: Насчёт цены, никто и..
Насчёт цены, никто и не сомневается. А всё остальное - достаточно спорно. Шумят сильнее, греют хуже, калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. По поводу котлов прогоревших - варил неоднократно полуавтоматом, ну не с одного раза, со второго проваривал без прорывов газа. Заплатки - баки от машин стиральных, с помойки. Бюджет - 0 . А КПД котла под газ 80%. Я на своей древней печке, получал температуру на выхлопе от 80 до 190 гр., в зависимости от давления газа. На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.10 00:39. Заголовок: Aidar спасибо за отв..
Aidar спасибо за ответ. Avtolesha у меня печка на ГАЗУ. Температуру на выходе не мерял но руку не удержиш огонь. avtolesha пишет:
цитата:
калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо.
А что смотреть все автоматом включил 5сек и пошло горение нагрелось термо реле выключело свечу. Выключил потухла- продувка потом сама выключилась Поставлю газовый клапан что б если что выкл газ на печке реле есть только не разобрался еще схему надо а то провода обрезаны. Или как у Aidara. Искровой розжиг сделать элементарно свеча автомобильная любая с длинной резьбой проточить катушка зажигания класика, москвич и аварийный вибратор уаз газ все можно б\у.
Пост N: 331
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.10 12:03. Заголовок: У меня по такой же ..
У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу Предпусковые на бензине и дт толком не работают пока не прогреются я имею виду мною переделанные
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.10 17:14. Заголовок: Aidar пишет: У меня..
Aidar пишет:
цитата:
У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу
скинул бы фотки,хоть со стороны глянуть как смотриться переделанная под газ,да и предпусковые что они у тебя греют,я имею в виду как разогреваеться двигатель
Прошлую зиму терли-терли про всяки разны печки! Летом яйца преют, всем по барабану! Дед Мороз проснулся, пошли терки в новой теме! Хоть почитайте, что терли-то уже!
Пост N: 54
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.10 12:36. Заголовок: Может кому интересно..
Может кому интересно.Переделка печки запор под пропан . вот и все. штуцер выточил За 10 гр жиклер 5 гр на штуцер шланг от редуктора балона и вперед потом может сделаю искравой розжиг хотя она и на этом за 5 сек розжигается на машину пока не ставил испытываю. Хочу поставить перед радиатором воздуховоды в кабину в полу а выхлопными можно и картер греть они горячие пипец. На лето снял и положил в гараже.На последней фотке на заднем плане карб от нее его на х...
Пост N: 338
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.10 18:15. Заголовок: без термо пары в пр..
без термо пары в прицепе да ,но розжиг все равно надо переделать если без искры хотя-бы поставить штифтовые свечи накаливания ,розжиг лучше и току меньше потребляет свечи от автономных отопителей или можно поставить от дизельных двигателей
Пост N: 57
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.10 20:21. Заголовок: Да это и вся передел..
Да это и вся переделка элементарно. Да родная свеча потребляет дохрена току хотя и на ней запускается сразу я специально пробывал много раз.Потом сделаю искровой розжиг там тоже ниче сложного и поставлю термо пару как у Aidara или газовый клапан еще не разобрался есть там штатная защита и как работает. Но все равно по сравнению с вебастой эта бесплатная можно гретьса на стоянке и когда едеш.Я спрашивал за печки Газель что б допалнительно поставить так они у нас стоят 450гр(1800руб)одна плюс шланги тройники.
Пост N: 1177
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 17:31. Заголовок: Сляпал я себе самова..
Сляпал я себе самовар для подогрева двигателя. Вчера запустил, вечером пойду, пощупаю, теплый, чего-то булькает тихонько внутрях. Ну думаю, приду утром, в машине Ташкент, движок градусы под пробку показывает. Наны!!! Иней на движке расстаял, нижняя труба между полублоками тепленькая у переднего полублока, у заднего никакая! Полдня с другим ковырялся, думал, еще добавит. Стал заводиться, крутит, но без азарта. Но с факелком завелась. И это при морозе -6! Чего-то я не то намастрячил. Во-первых, зря поверил в данные немецкого ТЭНа. Он опять-же не для нас. Я себе тоже 800Вт засунул. Понимал, что мало. И в Северсах про 2 кВт написано, да не хотелось регуляторы температуры мудрить. Опять-же счетчик жалеть надо. Может я еще не туда тепленький рассол отправил? Я его в нижнюю трубу между полублоками послал. Да еще машина у меня так всегда стоит, что ветер кругом гуляет. Придется еще переделывать!
Пост N: 1333
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 18:05. Заголовок: Васильич пишет: Я с..
Васильич пишет:
цитата:
Я себе тоже 800Вт засунул.
после перегоревшего 2,5 кВт тена,стоит сейчас на 1,5кВт,фуфло полное,сегодня -21 утром заводил,на приборке 40,а поработала чутка итого меньше стало,вывод надо не меньше 2,5кВт,Васильич пишет:
цитата:
Придется еще переделывать!
не мудри ставь как у меня(где-то есть фотки) и тен от титана с регулятором,и будет тебе Васильич СЧАСТЬЕ
Пост N: 341
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 18:07. Заголовок: у меня стоит на рез..
у меня стоит на резновом патрупке котороя соеденяет теплообменник в картере с полублоками .С завода там стоит там только тен я поменял своя до меня сгоревшая была поставил 1квт прекрасно греет
Пост N: 342
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 19:07. Заголовок: Некогда точно не изм..
Некогда точно не измерял но привычка как капот открою термостат рукой потрогаю ..........горячая иной раз долго не удержешь если в поле температуру нагоняю до 60 градусов ,чтобы легче запускалась при такой температуре с пол тыка запускается при отличном аккумуляторе предпусковой не значительно потребляет ток
Не! Мужуки! Давайте сначала разберемся, какое место и до какой температуры греть-то надо? В какую трубу рассол теплый гнать нать? Я загнал в нижнюю. Чую, что не прав. Тем более и радиатор греется! А оно мне надо?! Думаю, в этом ошибка. У меня с завода ТЭНов не было. Помню, где-то на форуме была фотка, но не нашел. И со слов Айдара можно подумать, что там ТЭН на 12 или 24В.
Пост N: 1341
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 20:37. Заголовок: Павел пишет: А прин..
Павел пишет:
цитата:
А принцып тот же !
почьти тотже,у меня плюс ко всему подогрев соляры змеевик в нутри проложен,на фотке она ещё не запитанна,соляр течёт по штатной магистрали,кстати очень хорошая весч,рекоментую.Ехал расстояние 110км,мороз минус 10,дак на баке снег расстаял
Пост N: 1179
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 21:02. Заголовок: Век живи, век учись!..
Век живи, век учись! Узрел то, что современные антифризы не смешиваются с водой. У меня зеленый, по фамилии G11. После летней езды на воде налил. А постояла на морозце, слил, когда самовар ладил. В шлангах, что вниз к теплообменнику идут, лед чешуйками. И печки снова отогревал. В канистре видно лед вперемешку с антифризом. Я б/у заливал. Может когда водички долил. Да из двигателя с печками тоже насухо не сольешь. И еще заметил, что антифриз легче воды. Можно это использовать для вымораживания воды. Дать машине часик постоять, слить литров 5 и на мороз. То что не замерзнет снова в радиатор. Несколько раз сделал и все чисто. Бывало, бензин дрянной в перестройку так лечить приходилось.
Пост N: 1344
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 02:00. Заголовок: Aidar пишет: тот чт..
Aidar пишет:
цитата:
тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40
а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна,тен стоит мощьнее чем у тебя а греет слабже,вчём косяк???
Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь.
Не с таким пигмеем я не в родственных связях.а 0,5 кВт это только для лисапеда.ДВС не горячий а тёплый от 40-65 градусов в зависимости от температуры воздуха, тёплый весь даже теплообменник в поддоне,приезжай потрогаешь,яж не против
Пост N: 1180
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 09:53. Заголовок: Вот и я тоже про то-..
Вот и я тоже про то-же! Главный вопрос, а чего-греть-то надо? Радиатор точно не надо! Алексей! У нас с тобой ТЭНы включены одинаково, в нижнюю трубу. У меня радиатор был тепленьким. Проверь свой. А ИФА-вский радиатор н 10-й кВт на морозе не вскипятишь. В заводском исполнении ТЭН то-же стоит в нижней трубе. Но, там по законам физики, циркуляция будет только в полу-блоках и головках. В радиатор и в теплообменник рассол не потечет. Если, конечно, термостат нормально работает. Следовательно, масло надо для зимы. Оно, считай, н греется. Даже в районе коленвала. Чугун плохо тепло проводит. Зато для того, что греется и мощи электрической меньше надо!
Пост N: 1345
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 11:33. Заголовок: радиатор у меня холо..
радиатор у меня холодный.на масле езжу летнем,головки,блок,и маслотеплообменник,в мороз всегда тёплые,с Теном 1,5 темпер 40,а циркуляция идёт даж через печки,потому что они тёплые,а лобовухи и боковые стёкла даже в минус 20 оттаявшие
Пост N: 1185
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 00:42. Заголовок: Для тех, кто пользуе..
Для тех, кто пользует Запоровскую печку на газу или бензине: В продаже есть аварийный блок ля замены датчика Холла. Называется АЗ-1. Применяется на 8-ках и прочих, когда родной датчик накрывается. Втыкается в разъем со стороны провода на датчик. Ну, конечное дело, нужен еще коммутатор, бобина и высоковольтный провод со свечкой. Зато искр летит как с китайского фейверка! Хорошая штука! Проверенная. Стоит недорого. И ничего мудреного.
А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Хотя спорить не буду.
Пост N: 69
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.10 20:54. Заголовок: Васильич пишет: А я..
Васильич пишет:
цитата:
А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится.
Василич я тебе один вещ скажу токо ты не обижайся не делай на соляре на газу проще и работает стабильно. На ДТ Надо отдельно бочек,пока прогреется каптит охренееш,воняет.И пока ты ее настроиш заколебаешься.Ну а там хозяин барин. Aidar пожалуйста сфоткай термо пору а то я у себя спрашую купить показуют какуето херню размером что печка. Печка моя пока так и лежит в гараже у нас неделю уже + 5. Да и некогда щас сомо работа Новый год потом январь февраль будем курить.
Пост N: 257
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 18:57. Заголовок: Вот, наконец, и Уваж..
Вот, наконец, и Уважаемых форума сего, пробило на откровение. Я уж как-бы, и не претендую, на истину в последней инстанции. Уважаемые правильно говорили, что греть нужно дрыгатель весь! И ссылки с фотографиями ,с реализацией "ентого " всего есть на форуме (сам читал, но сделал немножко по другому). Василич , Уважаемый! Все хорошо! С печками дизельными пусть и переделанными, либо родными под дизель, одна проблема, автономности их работы нужно, достигать путем оптимизации режимов работы. С газовыми печками все эти проблемы решаются на раз.
Пост N: 1186
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 22:45. Заголовок: Я в этот самопал при..
Я в этот самопал при хорошем морозе карасину чистого налью и греться буду! А вот тебе при морозе настоящем надо сначала будет баллон газовый отогреть?! Это один веский довод. Про оптимизацию: поставил крантик в домик где живешь, ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Будет интересно, расскажу.
Пост N: 258
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.10 00:30. Заголовок: За ссылку спасибо. П..
За ссылку спасибо. Подмечено правильно - "Я ж говорю хозяин барин" . У меня баллон 12л. ездит за правым седлом(место позволяет). Про ужасы что взорвётся, слышу каждый раз, как заправляю. Не замерзал ни разу за 7 лет. Заправляю 10л. Ночевал в авто до -20-ти с ветерком(ток баллон инеем покрывался). Печурка внутри девственно чистая(до неё стояла сирокко 262-01 - монстр по теплу), работает - БЕСШУМНО! Корячиться с чисткой и обслуживанием, последние два года бросил. Смысла нет - просто работает.
Пост N: 29
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.11 12:05. Заголовок: Раз зашла тема про п..
Раз зашла тема про подогрев топлива, видел шланги с подогревом(у меня на мерседесе стояли такие на подаче омывайки), если что-то подобное поставить на топливную магистраль можно избежать замерзания соляры в трубопроводе. В бак так же можно установить тэн на подобие того что ставится в поддон.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.11 13:43. Заголовок: Спасибо Aidar. Буду ..
Спасибо Aidar. Буду на рынке узнаю цену. Ну ты знаешь как у нас бывает сразу спрашивают а на какую машину а там уже цена. Блин шлангочку покупаешь и то спрашивают.
ТЭН поставил 4 Квт прогрев пошел быстро, но не выдержала вилка в удлинителе. Думаю поставить Тэн на 1-1,5 Квт и в полевых условиях подключать к электрогенератору. Как идея?
IFA-W50 4x4 Camper С кажите за какое время он норгевает мотор.У меня такой на опеле стоит на 3 кв за пол часа мотор горячий.Интересно за сколько ифу нагреет
Ну что? Правильное решение! Для климата средней России 1,5кВт хватает. У меня всего 0,75кВт стоит. Если всю ночь включен, то утром никаких проблем. Хотя подумываю поставить от стирмашин спаренный. Есть такие. Тогда еще интереснее будет. Ну а замотать контакты пленкой под изоленту, я думаю, и сам догадаешься. По жизни, хорошо-бы УЗО на это дело. Чтобы стричеством не укусило! Но я и себе еще не доделал. Правда я его и не боюсь, стричества. И подумать надо над тем, чтобы шланги не порвало при езде по пням-кореньям! Я себе потихоньку Запоровскую печку в солярном варианте доделываю. А двигатель изнутри ейным выхлопом подогревать. По прикидкам, должно получиться.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: украина, запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.11 20:54. Заголовок: вот моя подгатовка к..
вот моя подгатовка к зиме[img]http://shot.photo.qip.ru/301qXRG.jpg[/img][img]http://shot.ph[img]http://shot.photo.qip.ru/301qXRU.jpg[/img]oto.qip.ru/201qXRM.jpg[/img]
Стоят москвич печки,не сильно нравились. Поставил в них радиаторы от ВАЗ алюминевые и пока в одну втулил вместо пропеллера турбинку. Греть стало на много лучше и та печка что с турбинкой дует лучше и не так гудит. С пропеллером гудела что двиг перекрикивала а эту прктически не слышно. Делал как сдесь http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=658&st=100. Только у меня радиатор патрубками вверх стоит. Минус что если на воде то не сольешь с печек.
фото попробую,но врят ли там все линолиумом закрыто. Два отверстия совпадают с москвичевскими креплениями,с другой стороны крепил планку в ней отверстия под крепления. Потом щель между стенкой кабины и печкой пеной заделал. Забор воздуха как и был с улицы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет