Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает
Надо проверить тройник, на котором делится поток на правую и левую печки. С завода он стоит силуминовый. За счет коррозии может забиваться. А может где шланг зажимает на сгибе. Родной помпы хватает за глаза. Проверено! Лично. Все дополнительные насосы ни к чему. Трубы надо чистить!
Пост N: 21
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.10 00:21. Заголовок: Да погарячился я нас..
Да погарячился я насчет москвич печек сегодня -10и уже не так тепло как хотелось. Вечером-7 пошел мелкий дождь стекла до половины облединели.Короче : : Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.
на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.
Слава скинь плиз фотки...........вася пишет:
цитата:
И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.
эх Вася не ездил ты наверно в мороз реальный,пару суток в дубаке проведёш,и десять печек поставиш,лижбы тепло было
Пост N: 23
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.10 21:36. Заголовок: Так а я про что. Я ж..
Так а я про что. Я ж тоже буду ставить , то ты меня не понял вася пишет:
цитата:
Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос?
А остальное типа шутка видать не удачная. В нашем климате и-10 уже дубак.Седня ехал и думал что лучше и дешевле 2 печки Газель .Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать
Пост N: 907
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.12.10 21:44. Заголовок: да ничего сложного.н..
да ничего сложного.на место штатного датчика вентилятора ввернул г-образный штуцер,чтоб назад смотрел.это напорный патрубок.от него шланг на левую печку,на нижний её патрубок,чтоб воздух вытеснялся легче.с верхнего шланг на нижний патрубок правой печки.а обратку врезал в малый круг между термостатом и помпой.ещё в корпусе термостата сверху сделал маленькую пробку для удаления воздуха,чтоб с-му было легче заполнять
Пост N: 245
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.10 22:01. Заголовок: Путём проб и ошибок,..
Путём проб и ошибок, пришёл к выводу, о размерности отопителей кабины ИФА(у мну кабина со спальником!!!). О том что системе отопления далеко до совершенства, на этом форуме уже не раз писали! Все в принципе известно: при недостаточной циркуляции ОЖ, необходимо обеспечить максимум проходного сечения радиаторов отопления, при максимальной их теплоотдаче. А/м проектировался никак не для условий нашей зимней эксплуатации и ждать чудес от него не стоит. Пути решения проблемы стандартны:
1) Увеличение производительности штатной помпы, путем нивелирования зазора между крыльчаткой и плоскостью корпуса; 2) Установка термостата более совершенной конструкции; 3) УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА пусть даже сообщающегося с атмосферой, но обязательно с гидрозатвором с системой охлаждения ДВС; 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости (у меня и слева и справа стоят радиаторы печек от а/м КАМАЗ).
З.Ы. С правой стороны канистра с водой, валяющаяся на полу, за 100 км пути - 1,5-2 часа пути разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом (летом стараюсь печки перекрывать).
Гром грянул-мужики креститься начали! Я хотел сказать, что зазябли яйца!!!
avtolesha пишет:
цитата:
4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости
Так вот вчерась снял крантик отопителя, потек гад, а антфриз бабок стоит! Внутрь заглянул, а там проход-то полностью не открывается. Немцы его так сладили. В другом такая-же песня. Счас я его круглым напильником разшебуршу до полного отрытия. А, вообче-то, вместо этого крантика хорошо встанет обыкновенный шаровой кран, от водопровода.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 20:11. Заголовок: Да она так в Чехии и..
Да она так в Чехии и живет, это с немецкого форума. Он на нее турбину поставил и модернизаций всяких понаделал. Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы.
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.10 21:03. Заголовок: во бля,а крантик та ..
во бля,а крантик та родной я и не смотрел,а сегодня после публикации Васильича глянул,и точно недодел немецкий,во фашисты,КАЗЛЫ.Суну тож крантик от водопровода,только на родное место
Пост N: 1388
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.12.10 08:20. Заголовок: ну так объясните, ес..
ну так объясните, если его нет, то что?? Я уже 15 лет так езжу....Что он перекрывает, и для чего?? Отдельно он у меня где то валяется...Я до Египта, как писал уже четвёртую Ифу взял --на ней тоже нет
Пост N: 1162
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.10 10:36. Заголовок: Ну если летом яйцы н..
Ну если летом яйцы не преют, то ничего. Ездить можно. Но, с другой стороны, столь частые позывы окунуться в Красном море, на размышления наводят... А может кто-то кого-то в качестве живца для ловли акул решил использовать?
Купил печку Запор 60 гривень=240 руб. Цены смешные.Переделал под пропан.Сегодня запускал сандалит так что на выходе 5 сек и рука горит.Переделки:Как писал Aidar выкидуеш карбюратор, насос. На трубку что идет с котла к карбу выточил переходник с ершиком под кислородный шланг в этот переходник вкручивается жиклер под пропан 1мм. шланг на переходник, на редуктор.Редуктор на балон и все.Розжиг у меня стандарт свечой накала хотел делать искравой а теперь и не знаю она и от свечи за секунд 10 разжигается. Aidar напиши про кран с термо порой хотелось бы сделать тоже автоматику.Я хотел газовый клапан поставить от газовой аппаратуры что на машинах что б если потухла газ выключался. Но еще не разобрался как автоматика на печке работает.
Aidar скажи пожалуйста на ходу пользуешься печкой, не задувает? Как сделал выхлопную трубу ( прямая, под углом) всас в котел как сделан?Где поставил печку?Спасибо.
Пост N: 254
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.10 22:30. Заголовок: Прочитал тут, про мы..
Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, и ответить захотелось. Так получилось,что достался мне в руки отопитель изначально рассчитанный под газ. Древний как наши авто, но работоспособный. Производитель "Remotron", ни одна поисковая система никакой информации по нему не давала(на русском языке). Изучалось всё методом "тыка". Все болезни отопителей на жидком топливе известны давно: затруднённый пуск, проблемы с дозировкой и качеством топлива, нагар в котле и т.д. и т.п. Всех этих проблем не существует в ПРИНЦИПЕ, у газовых отопителей. Розжиг 1-6 сек., выход на рабочий режим 60-120 сек. Уровень шума - минимальный. Тепла - МНОГО. Что ещё нужно от отопителя при потреблении тока в 2 А и газа в 0,5 атм. А теперь самое главное. Не стоит изобретать велосипед - время сильно дорого. На ebay можно купить аналог ,"PROPEX","TRUMA" от 100 эвро, ну только подумать с установкой и наслаждаться теплом!
Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,,
Да я и не мытарствовал купил за копейки принес подсоеденил газ 3 провода и он заработал при том что где то валялся уеву тучу лет. Насчет импортных я уже писал был у меня вебасто б\у купил за 300$ месяц прогарел кател и что опять ebay? Заз печек у нас на авторынке море цена от 50 до 150 гривень \200-600 рублей\.На газ переделывается элементарно. Самое трудное установка но это любую будешь тулить надо придумывать.
Пост N: 255
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.10 23:33. Заголовок: Насчёт цены, никто и..
Насчёт цены, никто и не сомневается. А всё остальное - достаточно спорно. Шумят сильнее, греют хуже, калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. По поводу котлов прогоревших - варил неоднократно полуавтоматом, ну не с одного раза, со второго проваривал без прорывов газа. Заплатки - баки от машин стиральных, с помойки. Бюджет - 0 . А КПД котла под газ 80%. Я на своей древней печке, получал температуру на выхлопе от 80 до 190 гр., в зависимости от давления газа. На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.10 00:39. Заголовок: Aidar спасибо за отв..
Aidar спасибо за ответ. Avtolesha у меня печка на ГАЗУ. Температуру на выходе не мерял но руку не удержиш огонь. avtolesha пишет:
цитата:
калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо.
А что смотреть все автоматом включил 5сек и пошло горение нагрелось термо реле выключело свечу. Выключил потухла- продувка потом сама выключилась Поставлю газовый клапан что б если что выкл газ на печке реле есть только не разобрался еще схему надо а то провода обрезаны. Или как у Aidara. Искровой розжиг сделать элементарно свеча автомобильная любая с длинной резьбой проточить катушка зажигания класика, москвич и аварийный вибратор уаз газ все можно б\у.
Пост N: 331
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.10 12:03. Заголовок: У меня по такой же ..
У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу Предпусковые на бензине и дт толком не работают пока не прогреются я имею виду мною переделанные
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет