Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.10 19:57. Заголовок: Варианты крепления запаски
Для начала вопрос - а нужна-ли запаска на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате? Может прощще возить шинный ремкомплект ? Столько места занимает колесо, и весит за 100 кг.! Как думаете коллеги?
Пост N: 79
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.10 22:18. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
нужна-ли запаска на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате?
Если это и вправду вездеход, который будет ездить 1000+ км. Думаю, что нужна и лучше две - хотя бы потому что ремонтировать колесо при, скажем, -20, удовольствие еще то. Что такое 100 кг для грузовика... И места не в пример больше чем на легковых вне дорожниках. У меня вот так...
Может быть вариант "на крышу", только надо уставить ручную лебедку (мини кран) для "опустить-поднять", видел готовый удачный вариант на форуме ГАЗ66.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.10 08:47. Заголовок: Так я и говорю что ..
Так я и говорю что ВМЕСТО запаска много чег можно установить.... Знаю на трассе шссейная резина рвётся в лоскуты иногда - там без запаски никуда. А вездеходная ,например после прокола, ремонту подлежит? Может достаточно грибок засадить , а если не помогает подкачкой помогать и доехать до монтажа? Или самому сделать на месте стоянки?
Пост N: 683
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.04.10 13:39. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
Знаю на трассе шссейная резина рвётся в лоскуты иногда - там без запаски никуда.
и вездеходовская стреляет,а на машине собираешся ползать по всяким дебрям,порезал об острый сук и не грибок тебе ни подкачка не поможет,а только запаска,во локти кусать будеш!!!!!!!!!!
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.10 13:08. Заголовок: Моё мнение - запаска..
Моё мнение - запаска на автомобиле нужна непременно, а если автомобиль используется для дальних поездок - тем более. Исключением можно считать случаи, когда автомобиль эксплуатируется недалеко от места его основного базирования (например, в пределах одного населённого пункта и его окрестностей) и есть возможность оперативно организовать доставку запаски с этого самого места базирования. Так, например, поступают в автобусных и троллейбусных предприятиях, обслуживающих городские маршруты, когда тех. служба в случае необходимости доставляет запасное колесо за короткий промежуток времени. Тем самым решаются сразу две проблемы: 1)экономится полезная грузоподъёмность транспортного средства (а у большинства моделей троллейбусов вообще отсутствует штатное место крепления запаски); 2)при эксплуатации нескольких единиц однотипного подвижного состава можно иметь на порядок меньшее количество запасных колёс. Но Игорь Щёлково ставит вопрос о целесообразности иметь запаску на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате, и насколько я понял, использовать его планируется для экспедиционных целей, в таком случае ответ один - конечно запаска нужна. Что же касается места её расположения, то для экономии полезного пространства (если, например, на автомобиле IFA-W50 с кунгом необходимо использовать штатное место крепления запаски для установки какого-либо дополнительного оборудования) целесообразно рассмотреть вопрос о креплении на задней стенке кунга, а при невозможности - даже на крыше. В любом случае необходимо предусмотреть механизм, позволяющий производить снятие/крепление запаски силами одного человека. Неплохой пример конструкторского решения этой проблемы приводит сам Игорь Щёлково на фото ( см. пост №188)
Пост N: 18
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.10 18:32. Заголовок: Да, с таким краном н..
Да, с таким краном не только запаску можно на крышу кунга загрузить, но и другое необходимое в дальней поездке имущество. Кроме того, это самое имущество при помощи такого крана можно также аккуратно сгрузить вниз ( для запасного колеса вопрос разгрузки менее актуален - в крайнем случае его можно просто сбросить с крыши). И площадка-багажник на крыше кунга, как на этом фото, тоже не будет лишней, ведь в дальнюю поездку нужно так много всего взять, а свободного места всегда не хватает... Так что берите на вооружение, господа владельцы экспедиционных автомобилей, этот вариант действительно заслуживает внимания
Пост N: 1149
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.10 07:58. Заголовок: а вот мне запаску не..
а вот мне запаску некуда вешать... Раньше возил в кузове на переднем борту .. А уже лет пять как подрабатываю на пилораме--вот она там стала мешать.. а больше некуда -рама то короткая. кузов удлинён впереди, как раз где должна висеть запаска..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет