Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
А то мы тут с Сергеем IFA-W50 4x4 Camper начали, было, по электронке обсуждать, да потом решили на Форуме тему обозначить. Может кто интересное что подскажет, а может кому еще пригодится?
Пост N: 1461
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.12 14:13. Заголовок: Картинка, дело хорош..
Картинка, дело хорошее! Только надо сначала, так сказать, техническое задание поставить. К примеру: 1. Минимальный вес. 2. Максимальная прочность. Каркас из облегченного уголка и швеллера. К ним потом хорошо тяговые заклепки цепляются. Внутрь этих железок вкладыши из толстой фанеры. Мой фургон немцы делали так же. Очень прочно получается. ну и куча палок разных по горизонту в стенки. В них саморезы неплохо держатся. Все стенки пенопластом жестким внатуг заполнить. Есть сейчас розовый такой. Толщиной 30мм самое то. Снутра стенки фанерой, лучше 6мм. Снаружи железо листовое. Вот тут запара. У меня сделано снаружи ДВП, по нему черное железо, вроде 0,6мм. Как не красил со всех сторон, все равно ржавеет. Оцинковка хорошо стоит, к этой стерьве краску подобрать, чтобы держалась, получается дороже оцинковки самой. Вот думаю про кровельную нонешнию. И цвет нужный есть. Если не шибко китайская, то там оцинковка покрытая полимером. Я себе домик такой крыл. За четыре года никаких изменений. Правда, тоже не очень дешево. Зато вид как заводской будет. Вот такой вот сэндвич получается. И прочный, и теплый. 3. Минимальная стоимость. 3. Максимальная вместимость. Поскольку, сейчас большинство грузов запалечено, то исходя из размеров стандартных палет (80х120, 100х120, 120х120)см, внутренний размер, в чистоте, должен быть 4,5х2,45х2,10м. Длину принял такой исходя из размеров своего фургона. У кого рама нарощена, а этих мало пусть не критикуют. У меня и так свес за задней осью большой.
IFA-W50 4x4 Camper пишет: [quote]` Опыт подсказывает. Хотя может кто и по другому считает. Выше даже лучше. Легкие грузы (самые лучшие грузы) стараются фасовать повыше. Но при более высоком фургоне бывают другие причуды. Например в Питере, да и в других местах попадаются мосты очень низкие. Опять-же повышается парусность и, как следствие, расход горючки. Тут несколько раз у нас при хорошем ветерке по дамбе ездил. И хотя у меня и пустая машина почти 6 тонн весит, но порывы ветра чувствовались изрядно. Так, что 210 это, по-моему необходимый минимум. Надо учитывать то, что для большей поперечной устойчивости задней стенки фургона полезно сверху над воротами сплошной лист металла шириной хотя-бы 10-15см. Ворота под обрез крыши делать сложнее, а про рамку для них лучше вообще промолчать. Как-нибудь на дороге посмотри сзади на фуру под брезентом. Как ворота болтаются. А они еще внутри ремнями-цепями накрест стянуты.
Пост N: 262
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.12 21:15. Заголовок: Я недавно взвешивал ..
Я недавно взвешивал свою машину, пустая с КУНГом К-131 весит 5600кг. Родной КУНГ был каркасный и обшит железом зрительно тонны 2 весит. КУНГ К-131 бескаркасный из сэндвич панелей весит 1200кг. КУНГ КМ-131 каркасный соответственно более тяжелый. Самодельный фургон, думаю должен весить 500-600кг. Васильич пишет:
цитата:
Каркас из облегченного уголка и швеллера
Что значит облегченный? Гнутый швеллер? Васильич пишет:
цитата:
Снаружи железо листовое
Не удастся сделать легкий фургон, пластиком надо обшивать.
Пост N: 1464
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.12 21:30. Заголовок: У меня немецкий сдел..
У меня немецкий сделан был на алюминиевом каркасе. Даже подрамник дюралевый. Обшит трехслойными сэндвич панелями из твердого двп с бумажными сотами внутри. Классная вещь! Пока водила не начудила! Теперешнюю конструкцию описывая как ремонтировал. Люминь-то нонче дорогой. А варить аргоном тоже бабла немеряно надо! Так, что пусть потяжельше, зато подешевше! С железом и деревяшкой можно и самому справиться.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.12 21:35. Заголовок: Может у тебя это и е..
Может у тебя это и есть, но скину на всякий случай. Калькулятор металла. Можно посчитать вес уголков, швеллеров и т.д. http://spec-nerjaveika.ru/calculator ….про сотовые панели я не ответил. - Их мы делали сами, Вы в продаже его не найдёте. Это заливной композит. Сначала изготавливали матрицу. Матрица панели 2Х3.5 метра. Матрицу сохранили. Толщина панели 4мм, вес около 12 кг….
Да! Здорово у них получается! Но для обыкновенного фургона такой мощный набор каркаса не нужен. У меня в передней стенке 4 стойки, считая угловые, и в боковой стенке, считая угловые. Я в таком фургоне и металлолом возил и доски и т.д. Там еще многое от укладки груза зависит и от прокладки...
Пост N: 1465
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.12 21:48. Заголовок: Деревяшка сухая, в с..
Деревяшка сухая, в среднем, 0,6тн/куб.м Пластик тонкий несдюжит, а толстый даст вес тот-же, что и железо даст. Про облегченный уголок и швеллер: не гнутый, а с тонкой полкой. Если посмотришь сортамент, то увидишь, что профиль с одинаковой шириной полки бывает разной толщины. Кстати, на твой фотке очень хлипкий каркас. Разболтается при пустом кузове. Научи как всяки фотки в Форум вствлять. А то все руки не доходят.
Обычный пенопласт жесткости не даст, нужно брать половой (твердый) и садить на пену ил клей, а твердый пенопласт плюс пена - влетит в копеечку, лучше просто фанера
Пост N: 1469
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.06.12 12:55. Заголовок: vir пишет: Обычный ..
vir пишет:
цитата:
Обычный пенопласт жесткости не даст
Это понятно. И жесткий, по-большому счету, не даст. Это в первом приближении. Но если посмотреть как играет тонкая жестянка... Аж волнами идет! Но при заполненных пустотах эта игра становится намного меньше, пенопласт не дает внутрь прогибаться. Я, когда после аварии фургон ремонтировал, внутрь простой упаковочный квадратиками, где-то 30х30см, плотно вложил. Очень даже ничего получилось. А жесткий это хорошо, если на него бабки свободные есть. На прочность фургона больше всего жесткость подрамника кузова влияет. Ну и передняя и задняя с воротами стенки.
Пост N: 1470
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.06.12 14:41. Заголовок: Не-а! В этом году не..
Не-а! В этом году не планирую. На всякий случай прикидываю на следующий небольшую переделку. Рассказываю все что знаю. Может кто чего ценного посоветует? Может еще кому пригодится? А чего это самосвальщики, да еще с фишками в наш огород лезут? У вас есть своя гидравлика подъма кузова!
Пост N: 1471
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.12 11:31. Заголовок: Я вот думаю, как бы ..
Я вот думаю, как бы сделать быстрозаменяемый фургон. Как-то давненько на Форуме эту тему поднимали. Главное крепление придумать! Подъехал в огород, отстегнул один, переехал, пристегнул другой, уехал. Это и для УАЗика головастика пригодилось-бы.
Пост N: 1827
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.12 12:43. Заголовок: не мне этого не надо..
не мне этого не надо,головастик чисто будет для катания задницы с комфортом,для работы ИФАСТИК есть,ну а если уж что и припрёт то на этот случай у меня есть фишка....а крепление платформы на всякий случай сразу сделаю быстро съемным....тоже думал насчёт этого...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет