Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ГИБДД подготовила проект постановления правительства РФ «О государственном техническом осмотре автомототранспортных средств и прицепов», который существенно изменит процедуру прохождения техосмотра.
Как пишет «Коммерсантъ», в частности, ведомство предлагает разрешить водителям получать талон ТО без медицинской справки, а также делать это в любом городе независимо от места регистрации автомобиля. Кроме того, планируется разрешить с помощью талона ТО ставить на учет машину в ГИБДД без предъявления автомобиля, то есть не надо будет тратить время на проверку машины на угон и проверку номеров двигателя и кузова.
Перемены коснутся не только водителей, но и компаний, занимающихся инструментальным контролем транспортных средств. Сегодня в России этим занимаются около 3 тысяч организаций, в которых техосмотр проходят 18 миллионов автомобилей ежегодно. Около 2300 таких организаций принадлежат частным лицам, при этом цены на их услуги устанавливает государство, а компании отбираются по конкурсу. Все эти ограничения ГИБДД предлагает отменить.
С идеей либерализации рынка ТО ранее уже выступали депутаты Госдумы. В конце октября депутат Виктор Плескачевский («Единая Россия») подготовил поправки в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающие полную передачу функции проведения техосмотра из ГИБДД в частные компании. По замыслу депутата эти компании понесут материальную и уголовную ответственность за последующее техническое состояние автомобиля, например при разборе последствий аварии. В отличие от депутатов, ГИБДД предлагает оставить за собой контроль над участниками рынка: ведомство будет аккредитовать компании на проведение техосмотра. «Мы ждем, что на этот рынок придет много новых игроков, поэтому необходимо будет провести отсев недобросовестных фирм»,– пояснил Ъ начальник организационно-аналитического отдела ГИБДД РФ Виктор Кирсанов.
Оба законопроекта предлагают исключить возможность проведения техосмотра автосервисами. В противном случае, как опасаются авторы законопроектов, сервисы практически получат монополию на устранение неисправностей, обнаруженных при техосмотре. Исключение ГИБДД предлагает сделать для крупных автодилеров, где талон техосмотра можно будет получать прямо в салоне как при покупке новых автомобилей, так и при обслуживании подержанных машин.
По словам господина Кирсанова, проект постановления находится на стадии согласования в правительстве и планируется к принятию уже в следующем году. «Если он будет принят, то ничего не изменится: 70% всех автовладельцев продолжат покупать техосмотр, как и сейчас»,– считает господин Плескачевский.
Отправлено: 24.12.11 18:55. Заголовок: Лучшего ждать не при..
Лучшего ждать не приходится у нас как был техосмотр по месту регистрации так и есть,в другом районе менты отбрехиваются что нет базы данных, даже за деньги не пройдешь, в другом за не реальную цену например ИФА 4,5тыс .Так что фуфло толкают однозначно ,на местах все перевернут с ног на голову и будет это стоить миниум 4т .Я на учет легковую ставил год назад почти 2 недели хоть и ВВП клялся чтоб не более 2 часов, ВВП обещал..... в результате обещаний соляра на заправке 29р , короче чувствую бессилие как и ты......
Пост N: 1601
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.01.12 13:26. Заголовок: кто подскажет??? У ..
кто подскажет??? У меня страховка действительна с 3-го января этого 2012г, правда продливал я её 28 декабря... а техосмотр действителен по февраль.. вопрос --нужно ли мне проходить сейчас техосмотр??? вроде как по закону-страховка есть- а гаишники сейчас техосмотр вроде и не должны проверять....
Техосмотр будут проводить автодилеры В Госдуму внесен законопроект, призванный решить многие проблемы, возникшие в связи с введением техосмотра «по-новому». В частности, предполагается, что автомобилисты смогут проходить эту процедуру одновременно с плановым техобслуживанием у автодилера.
Еще в прошлом году, когда закон о техосмотре еще только готовился к принятию, власти заявляли, что автодилеры смогут проводить ТО. Однако на практике этого не произошло. Как разъясняет «Российская газета», техосмотром могут заниматься лишь пункты, принимающие все марки автомобилей. Соответственно, официальный дилер Ford, BMW или Лада, обслуживающий только машины одной марки, не может стать оператором техосмотра.
Вообще-то такое объяснение выглядит несколько надуманным. Ведь дилеры, как правило, готовы оказывать некоторые услуги владельцам любых марок. Скажем, собственный шиномонтаж дилера, мойка, а в некоторых случаях даже цех кузовного ремонта обслуживают все бренды. Так что реальных причин не проводить техосмотр вроде бы нет. Но на практике на данный момент всего четыре автодилера по всей России внесены в реестр операторов техосмотра.
Законотворцы решили дать дилерам определенное послабление: при желании они смогут получить право проводить техосмотр лишь одной конкретной марки машин. Предполагается, что в этом случае все автоцентры начнут оказывать услуги по прохождению ТО.
А еще одно новшество, которое предусмотрено в законопроекте, это появление «коротких» полисов ОСАГО, действующих 15 суток. Они пригодятся тем, кто покупает подержанный автомобиль с просроченным техосмотром. Подробности об этом нововведении мы уже сообщали в материале «Техосмотр по-новому: "короткий полис" хотят отвязать от ОСАГО».
Техосмотр по-новому: «короткий полис» хотят отвязать от ОСАГО Система техосмотра «по-новому», несмотря на все старания властей, до сих пор работает с большими проблемами. И депутаты Государственной Думы периодически предлагают внести поправки в закон, чтобы хоть как-то облегчить жизнь автолюбителям. Так, в Госдуму внесено предложение, согласно которому при покупке полиса сроком на 15 дней проходить ТО будет необязательно.
Однако эта идея уже была раскритикована некоторыми экспертами. Дело в том, что, согласно российскому законодательству, водителя можно оштрафовать как за езду на автомобиле с просроченным полисом ОСАГО (штраф 300 рублей), так и за езду вообще без полиса. В последнем случае штраф уже 500-800 рублей, причем одновременно снимают и номера. «Сейчас водители все-таки проходят техосмотр, чтобы получить заветный полис: он нужен, чтобы оставаться с номерами и пользоваться автомобилем. Однако по истечении 15 дней, предложенных депутатами, полис все же будет у водителя на руках — просто период его использования будет окончен. Уверен, что многие водители будут этим пользоваться: штраф 300 руб. — небольшой, гаишники на такие нарушения просто не обращают внимания. Таким образом, можно будет довольно долго ездить, не проходя техосмотра вообще», - рассказал в интервью «Коммерсанту» президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Есть и еще одно предложение – депутаты хотят сделать так, чтобы операторы ТО при получении аккредитации имели право работать только с какими-то конкретными марками автомобилей. Например, если ты являешься дилером BMW и хочешь стать оператором ТО, то и получишь возможность проверять состояние только баварских машин. Но и она не нашла поддержки у участников рынка. «Наоборот, нужно организовать как можно больше точек возможного прохождения ТО, чтобы цены были низкими и гражданам было удобно. Усилиями депутатов можно зарегулировать систему техосмотра до такой степени, что вся реформа потеряет смысл», - уверен основатель компании «Рольф» Сергей Петров.
Просрочил техосмотр на грузовик — готовь 15 млн рублей
Штраф за эксплуатацию грузовых автомобилей без прохождения технического осмотра может вырасти до 15 млн рублей. Соответствующие поправки в КоАП РФ разработала комиссия Мосгордумы по безопасности, сообщают «Известия».
Просрочил техосмотр на грузовик — готовь 15 млн рублей - Фото 1
Поводом для разработки поправок послужила авария в районе Подольска, когда КамАЗ, набитый щебнем, врезался в пассажирский автобус. Как считают парламентарии, заставить бизнесменов использовать качественный транспорт и регулярно проходить техосмотр могут только высокие штрафы.
«Если работодатель приобрел машины за 100 тыс. рублей каждую, они все неисправны, то на него надо наложить штраф в 15 млн рублей, — утверждает участник профильной комиссии депутат Сергей Гончаров. — После этого предприниматель поймет, что выгоднее закупить нормальные машины. Нужно не только повысить штрафы за отсутствие техосмотра у грузовых автомобилей, но и ввести административную ответственность для работодателей, которые сажают своих водителей в неисправные транспортные средства. Если будет наказание только для одного водителя, то проблема не решится».
Планируется, что законопроект внесут на рассмотрение Мосгордумы осенью, а затем, в случае одобрения, документ поступит в Госдуму РФ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет