Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На сей раз чиновники решили обратиться не к западному, а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Параллельно с этим – в очередной раз – предлагается отменить транспортный налог. Правда, в традиционной схеме «кнута и пряника» последнему места не нашлось: раскошелиться придется абсолютному большинству российских автовладельцев. Никаких благ взамен не обещается. В скором времени можно ожидать настоящего взрыва на рынке автокредитования и роста продаж новых бюджетных автомобилей. Если чиновники сдержат свое слово, большинству российских автомобилистов, и без того не обремененных лишними деньгами, придется срочно избавляться от «автохлама» (любопытно, что под это понятие подпадают не только отжившие свое «Жигули», но и десятилетние Porsche, а также раритетные Cadillac), брать кредит и занимать очередь за Lada Granta. С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия. Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии. В этом случае «автохлам» может легально пройти техосмотр, и дополнительными – или запретительными – налогами он не облагается. Автовладельцам предлагают сменить старый транспорт на новый другими путями, причем исключительно на добровольной основе. На выбор: госпрограммы по утилизации, а также многочисленные субсидии при покупке экологически современных машин, гибридов или электромобилей. Как будет реализовываться запрет на владение «грязным» авто в России, неизвестно: ведь в первую очередь это касается продукции отечественных заводов, которая в регионах составляет до 90% всего автопарка. Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти. Александр Кузьмин autoNews.ru, 6 октября 2011, 10:15
Правительство собралось повысить транспортный и экологический налоги с 2019 года
А тем временем у нас прекратили троллейбусные перевозки тк не выгодно, он приносит убытки. причем это не только у нас у городе, такие примеров есть еще.
Повышение налогов не выход и не панацея, глупо думать "что вот сейчас введем налог на старые авто, а они увидят это и пойдут новое купят".
Пост N: 543
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.17 07:51. Заголовок: всё очень просто ден..
всё очень просто денег нет и их надо собрать больше любым способом "Несколько лет назад .. выступали за полную отмену транспортного налога. Но в правительстве негативно отнеслись к этой идее, поскольку это могло привести к снижению доходов федерального бюджета более чем на 140 млрд рублей." а тут вот как получается: "В целом же, по ее словам, по России налоговые поступления в бюджет могут возрасти."
те они понимают что старых машин больше и что больше всего будут страдать регионы, но всёравно планируют это сделать, Причем как то коряво пока пишут, тк сейчас считают исходя из мощности а планируются только исходя из экологического классса, те ура, все за новыми полноразмерными машинами с моторами по 5-8 литров и 400лс но с евро-5. слабо чёт верится.
Пока по плану убивают сразу трех зайцев - денег больше, старье в утиль, идите покупать новое, платон не будет вычитаться тк экология это не транспортный налог
Пост N: 426
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.17 12:55. Заголовок: кто знает сколько се..
кто знает сколько сейчас стоит этот налог в Белорусии?на наш раритет.ИМ он доступен?был тут парень чет не заходит давно,надо у него спросить,как у них там живется?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет