On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1829
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 11:07. Заголовок: Материалы по законодательству и прочие нормативные документы


Темы вроде такой не было.А в нынешних реалиях,думаю, она будет нужна.
Вот что готовит нам минтранс. Часть вырезал,что бы меньше текста лишнего. Оригинал можно посмотреть тут. http://regulation.gov.ru/projects#
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#okveds=24&departments=21&npa=79199
Об утверждении Порядка организации и проведения
предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
п р и к а з ы в а ю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.
2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г.
№ 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2017 г., регистрационный № 47160).
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 7921).
Порядок организации и проведения
предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее – Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.
2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки, а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (далее – субъекты транспортной деятельности).
3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.
Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.
Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее – контроль технического состояния) проводится
до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для осуществления стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее – парковка).
При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.
4. Контроль технического состояния осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер).
Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 .
5. При проведении контроля технического состояния проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент), постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» .
6. При проведении контроля технического состояния должны быть проверены:
а) исправность:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
рулевого управления;
стеклоомывателей;
колес и шин (кроме трамвая);
звукового сигнала;
тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);
аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);
б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:
замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройств обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);
держателя запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:
индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркал заднего вида и их креплений;
заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;
г) работоспособность в установленном режиме:
стеклоочистителей;
внешних световых приборов и световозвращателей;
д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых
на транспортное средство гидравлических устройств;
е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем
и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);
ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;
з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:
состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);
соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;
исправность:
токоприемников;
тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;
контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.
7. При наличии конструктивных особенностей специальных
и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6
и № 8 к техническому регламенту.
8. В случае, если при контроле технического состояния не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка,
в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния пройден»
и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль технического состояния, даты и времени его проведения.
9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для контроля технического состояния, должны быть метрологически поверены.
10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля технического состояния и подписи контролера не допускается.
11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля технического состояния. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния (далее – журнал) должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование марки, модели транспортного средства;
2) государственный регистрационный знак транспортного средства;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль технического состояния;
5) дата, время проведения контроля технического состояния;
6) показания одометра (полные км пробега) при проведении контроля технического состояния;
7) отметка о прохождении контроля технического состояния;
8) подпись контролера, проводившего контроль технического состояния.
Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных
и обязательной возможностью распечатки страниц журнала.
В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью .
В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 469
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.18 20:32. Заголовок: Стока буква,в двух с..


Стока буква,в двух словах бы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1830
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 14:06. Заголовок: В двух словах это бу..


В двух словах это будет"завязывай с перевозками".Если нет,то начинай с п.2. И читай вдумчиво с остановками,переваривая прочитанное. Потом ещё раз перечитай,уже быстрей.Но более менее понимание придёт после третьего раза прочтения.
Это действительно для ИП,ООО и т.п.Если "физик",то наплюй на это.Физику это не поможет.Для него другая статья.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 470
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 06:33. Заголовок: А для физика?Не верь..


А для физика?Не верь,не бойся,не проси, НЕ УКРАДИ!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1835
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 19:12. Заголовок: AndreyK пишет: для ..


AndreyK пишет:

 цитата:
для физика


Незаконная предпринимательская деятельность. УК РФ Статья 171.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/cc12ef68af6f5296cb8a9dad10ca87865d02f12f/

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1836
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 19:13. Заголовок: Так сказать,на свой ..


Так сказать,на свой страх и риск.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2201
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 17:40. Заголовок: Физики, в этом бизне..


Физики, в этом бизнесе, уже не нужны. К сожалению. Да и логистика, в современных реалиях, должна быть подконтрольной и прозрачной. А что возят "физики" неизвестно никому. Платные дороги, из этой же серии решений. С одной стороны, это хорошие и стабильные деньги. С другой, каждый транспондер, это доп/персональный ошейник к сотовому ТЛФ и Планшету...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1838
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.18 20:22. Заголовок: Dizel Man пишет: Фи..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Физики, в этом бизнесе, уже не нужны. К сожалению.


Это чёрный нал.Налогов нет.Бабла в казне нет.
Dizel Man пишет:

 цитата:
логистика, в современных реалиях, должна быть подконтрольной и прозрачной


В частности отмывка НДС,помоечные фирмы отмывающие тот же нал,частично оплата которым идёт физику.И так же налогов нет и бабла в казне снова нет.Через это проходят миллиарды денег, не известно где оседающие.Спрашивается, как может существовать ООО с уставным 10.000 руб. и чистым доходом 1000-2000 руб в год.Это надо как трудится в поте лица,что бы за год заработать 1-2 т.р.И быть довольным этим занятием. И таких фирмачек море.Могу,если нужно,парочку фирм таких показать.Потихоньку начинают шерстить крупных и не только,пока,игроков.Со временем,думаю и до остальных доберутся.Что возят физики всем фиолетово,главное бабло содрать в казну и побольше.
Dizel Man пишет:

 цитата:
каждый транспондер, это доп/персональный ошейник к сотовому ТЛФ и Планшету...


Не Сергей,это бизнес власть имущих узаконенный,яко бы для нашего блага.А ошейник это тахограф с скзи.Не спроста же планируют после грузовиков и легковушек на эту иглу подсадить.Автозаводы молчат,но в тихоря байкотируют эту хрень,перекладывая всё это на потребителя.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет