Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1232
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.11.09 12:30. Заголовок: Буксировка» – не «перевозка грузов»
Буксировка» – не «перевозка грузов»
Водитель автоэвакуатора Вадим Миронов, обратившись в суд, поставил точку в многолетнем споре с инспекторами ГИБДД
Осенью минувшего года сотрудник техцентра «Скан Юго Восток», водитель автомобиля–эвакуатора Вадим Миронов, по постановлению мирового судьи 99 судебного участка Красногорского судебного района был подвергнут авдминистративному штрафу в размере 300 рублей по ст. 12.21 КоАП за «управление автомобилем и перевозку негабаритного груза без специального разрешения».
Для водителей тяжелых эвакуаторов, да и не только для них — для всех, кто выполняет буксировку транспортного средства, статья 12.21 является самой частой причиной для выяснения отношений с инспекторами ГИБДД. Так и в этом случае: буксируя поврежденный автомобиль MAN с Волоколамского шоссе к месту ремонта, Вадим Миронов, по мнению сотрудников ГИБДД, оформивших протокол, «перевозил негабаритный груз без специального разрешения, т.к. длина автопоезда составляла 29 м. 70 см.».
Не согласившись с решением мирового судьи, Вадим Александрович Миронов подал жалобу в вышестоящую инстанцию, в которой требовал отменить данное постановление, так как при рассмотрении дела мировым судьей Овчинниковой И.В. не были заслушаны его объяснения и не исследовались предоставленные им доказательства.
В ходе судебного заседания федеральным судьей Красногорского городского суда Московской области Антоновым А.В было установлено, что «Миронов В.А., управляя транспортным средством – эвакуатором Scania модели E114GB, осуществлял буксировку другого транспортного средства MAN госномер х000хх00, а не перевозил негарабитный груз.» Раздел 23 Правил дорожного движения РФ (перевозка грузов), инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, и часть 2 статьи 12.21 КоАП регулируют исключительно перевозку грузов, и не применяются при буксировке механических транспортных средств, что также подтверждено письмом СОБ ГУ ГИБДД МВД РФ от 26.06.02 №13/ц-2955 и письмом НИЦ ГИБДД МВД РФ от 29.01.04 №13/ц-656.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6—30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд постановил:: «Постановление мирового судьи 99 судебного участка Красногорского судебного района Овчинниковой И.В. … в отношении Миронова В.А. по статье 12.21 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях – отменить. Производство по делу в отношении Миронова В.А … прекратить … в связи с отсутствием в действиях Миронова В.А. состава преступления.»
Пост N: 1433
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.01.11 23:42. Заголовок: берёш второй кронште..
берёш второй кронштейн родной и переворачиваеш 180град,подгоняеш отверстия и крепиш всё это дело болтами,но есть и родные кронштейны на обе стороны читкай на форуме всё это есть
Отправлено: 26.03.11 09:22. Заголовок: алексей пишет: Наро..
алексей пишет:
цитата:
Народ подскажите если авто утилизированно,его тащить на жесткой сцепки можно,или же только на тралле.
Я перевозил стандартную ифу с спущенными колёсами в кузове своей длиннобазной и борта все закрылись и сзади выступало в пределах правил. Загружал и разгружал краном. Если с будкой то надо смотреть по высоте, не более 4 метров от дороги.
Пост N: 632
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.10 12:52. Заголовок: Вопрос, конечно инте..
Вопрос, конечно интересный! Я-бы приехал с газовым постом, обрезал все, не надо и сдал в утиль. Остальное в кузов и домой. Со второй машиной я так и сделал, чтобы с гаишниками не париться.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.10 21:23. Заголовок: на машине почьти нет..
на машине почьти нет пробега,кабинет негнилой темболе он мне нужен в дальнейшем для спалки,а на все агрегаты даёться справка о утилизации, а фургон тож мне нужон.
Гля "гаишников" самый надежный документ, это купюра нужного достоинства и соблюдение правил транспортировки. Транспортировочная страховка укрепляет позицию, но не уверен что на набор справок ее дадут в "страховой конторе". Если дадут, то докопаться будет не возможно или сумма будет условной.
Пост N: 922
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.05.10 21:52. Заголовок: Dizel Man пишет: Бу..
Dizel Man пишет:
цитата:
Буксировка» – не «перевозка грузов»
А теперь посмотрим на это дело с другого конца фаркопа! Обломался, значится, я в 20км от Твери. Для меня Тверь какое- то заколдованное место. В былые годы под ней ремень ГРМ на восьмере на ночь глядя накрылся, да еще где забор дорожный всю обочину до полосы движения занял. Пришлось метров 300 машину одному пихать, да еще немного в подъем. Запарился! А то-бы по дороге меня там в потемашках размазали Ни кто не подсобил! В позапрошлом годе подшипник бортовой на ИФЕ накрылся с другой стороны Твери, но на таком-же расстоянии от нее. Развернулся и со скрежетом до Валдая доехал. Никто не помог! В этот раз на противоположном конце, примерно там где восьмера встала, на полуоси ведущей шлицы скончались. Кстати я на ней подшипник и менял. Причину я в другой теме писал, но повторю, предыдущий хозяин-ездюк сальник с этой полуоси выкинул. А я про это дело сам не допер!
Ну а теперь про то о чем хотел написать, про буксировку!
Обломался я часов в 5 утра. До этого проехал из Брянска до Курска и из Курска Через Москву до Твери, до места облома. Скатился, как мог, подальше и спать стал. В это время против фар все равно никого не различишь, да и сил уже не было. Проснулся,........., стал тросом махать. Тверской водила на ЗИЛ, спасибо ему, быстро подвернулся, но протащил километров 20 и уехал, себе, в Тверь. Теперь я долго тросом махал, часов 5. Москвичи и Питерские, а так-же их областники, морду в сторону вортят, типа, спешат. Тверские и новгородские останавливались, но, как-то, не сложилось. Потом зацепил меня карел из Костомукши на чем-то большом, типа МАЗа, не помню. Протащил километров 10 по Тверской объездной и перед светофором как дернул, так и уехал насовсем с моим тросом. "Спасибо" и счастливого пути. Кое-как, докатился до обочины. Ладно ГАИ-шники напротив стояли, помогли местного тормознуть, чтобы меня через перекресток перетащил. Спасибо ему. В знак благодарности попросил меня за Хохлов сто грамм выпить. Выполнено! Ну тут мне приперло. Парень из Петрозаводска на Мерсе-трехтоннике зацепил и до Валдая, до дома дотащил. Машиненка, конечно, слабовата для ИФЫ. Но мастер! На 4-х метровой веревке со скоростью до 80! Что значит, по горкам ездит. Нам с ним по Валдайским горкам путь лежал. Без разбега, он меня и на 1-й не везде-бы взял. Я его до самой обочины, сам к левому краю полосы, что-бы впереди его видать было и я понимал, что он делать будет. Хорошо ехали! Где надо, я тормозил и себя, и его. Чем хороша не тяжелая машина. Так, что веревка все время в натяг. Получается, что в глубинке настоящие мужики, в основном, попадаются. Жизнь такая. Чтобы запели те, кто мимо, отворотя морду, ехали, если-бы на моем месте оказались?! А ведь оказываются. Любая машина когда-нибудь ломается. Даже самая импортная и навороченная. Сам возил на трассу таким и коробку, и запчасти. Жаль, что в памяти не надолго у людей не остается!
Пост N: 807
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.05.10 22:33. Заголовок: да,Васильич ты прав ..
да,Васильич ты прав на все сто,в больших городах народ друг друга шарахается,вечно кудато торопится.Помню мелкий был,ездили в Ялту на копейке летом в отпуск,дак просто встанеш на обочине на горшок там аль ещё по каким пустекам народ сам тормозит и спрашивает что случилось не нужна ли помощ,а сейчас просто ПИЗДЕЦ.
Давеча тормознули меня с ИФОЙ на треугольнике. Тащил КАМАЗ. ОтЪимели на 3000 за отсутствие техосмотра у ИФЫ. Торопился утром в ГИБДД и отдал деньги кряхтя. Вот, решил поискать подробности в нэте и глянул ссылки на указанные в первом моем посте статьи Закона. Наиболее подробно народ обсуждает тему тут:
Пост N: 2001
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.03.11 21:30. Заголовок: Я ставлю второй дора..
Я ставлю второй доработанный кронштейн. Доработка в сверлении новых крепежных отверстий. Сцепка заводская, купил за 8 штук, нужда была. До этого у меня была сцепка с креплением под точки бампера. Открутил последний и на его место треугольник прикрутил...
Пост N: 1494
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.11 23:07. Заголовок: а какая должна быть ..
а какая должна быть по правилам длинна треугольной сцепки???и нужно ли на буксируемой машине сзади делать огни,аль просто хватит знака???Да и вот что ещё, нихрена не понял,совсем меня запутали,если тащить на жёсткой треуголке машинку что нужна категория с прицепом???
Пост N: 1560
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.03.11 16:20. Заголовок: а я вот опять у Васи..
а я вот опять у Васильича был в гостях,и в этот раз на ифастике,за всю дорогу 2500км,потраченно около 500 литров соляры,и 3-4 литра масла,а так ифастик долетел туды и обратно без проблем,дак обратно ещё и микроба тянул на сцепке....правда приехало что-то непонятное.....<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет