Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 710
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 13:18. Заголовок: Вопрос электрикам
кто сможет,поясните пожалуйста ,почему при подключении нагрузки-электродрели-напряжение на клеммах возрастает,а не падает,или хотя бы не менется,как должно быть?дрель становится генератором?но она ещё и сверлит...
Пост N: 37
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.10 08:03. Заголовок: наконец обрался до н..
наконец обрался до нормального инета Очевидно увеличивается падение напряжения на мосту при подключении дрели, т.е. чем больше ток протекает через мост, тем больше напряжение.
Пост N: 717
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.03.10 21:43. Заголовок: Но если увеличиваетс..
Но если увеличивается падение напряжения,т.е. увеличивается сопротивление,сила тока должна падать...закон Ома. Сила тока прямо пропорциональна напряжению,обратно пропорциональна сопротивлению.И ток зависит от напряжения,но не наоборот.Или я чего-то не понимаю?
Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.10 07:50. Заголовок: Всё верно Слава, зак..
Всё верно Слава, закон Ома здесь работает как положено, но еще есть второе правило Кирхгофа...Вообщем, если "на пальцах" объяснять: предположим, что твой трансформатор это насос который качает жидкость в систему, мост- это фильтр после насоса, который сглаживает пульсации и фильтрует жидкость, твоя дрель это гидротурбинка. Когда турбинка не работает,т.е нет расхода(тока), давление(напряжение) во всех точках системы одинаковое. Как только турбинка начинает работать, появляется расход, начинает расти перепад на фильтре(падение напряжения) так как он имеет некоторое гидравлическое сопротивление. т.е. чем больше расход черех фильтр, тем больше перепад давления.аналогично с дрелью, чем больше ток потребляет дрель, тем больший ток проходит через мост, соответственно, тем большее падение напряжения, на внутреннем сопротивлении моста. Надеюсь понятно объяснил
Спасибо большое! яснее не бывает!я ведь в своё время получил диплом техника-электрика,только работать не пришлось,а без практики многое забывается.Прошло уж лет 20. Недавно решил подключить автодрель дома к блоку питания детской ж.д.,поскольку обычная не влезала в ограниченное пространство.А какое там напряжение?подключил вольтметр,ну и выяснил..так что ещё раз спасибо!
Пост N: 801
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 10:10. Заголовок: А у меня бооольшое с..
А у меня бооольшое сомнение про объяснение! На схеме вольтметр подключен после моста-это раз! На германиевых диодах падение напряжения порядка 0,8В, на кремниевых 1,5, примерно, по памяти. А в первом Славином посте было заявлено 18В и 22В-это два! Первый закон Кирхгофа -Сумма токов, приходящих к узловой точке, равна сумме токов, уходящих от нее. Второй закон Кирхгофа -Во всяком замкнутом контуре алгебраическая сумма э.д.с. равна алгебраической сумме падений напряжений. Это три. Разъобясните!
Пост N: 802
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 14:05. Заголовок: Моя точка зрения. 1,..
Моя точка зрения. 1, После двухтактного выпрямителя имеем на + половинки бывшего синуса с частотой следования 57Гц. 2. Хотел-бы я знать каким напряжометром Слава вольты замерял. Наверняка не пиковым. А обнаковенные вольтметры не показывают амплитудное значение. 3. Электродвигатель, важно, не коллекторный, а с возбуждением от постоянных магнитов. Обмотка двигателя имеет индуктивность. Осталось добавить конденсатор и вот вам Г-образный сглаживающий фильтр. Но и без дополнительного конденсатора обмотка электродвигателя обладает немаленькой самоиндукцией, плюс внешнее возбуждение. Да еще и обрезки синуса подровняла. Вот в сумме и набралось. Даже при холостом токе двигателя, который, кстати, далеко не равен нулю. Во всяком случае, это логичнее. Хотя этими вопросами я сам много-много лет не занимался.
Пост N: 804
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 15:31. Заголовок: :sm54: ..
Кстати! Весь прикол в этих магнитах! Если раскрутить этот движок никуда его не подключая, то на евойных клеммах появится реальная напруга, причем, не маленькая. Можно даже лампочку подходящую запалить. Вспомните велосипедную динамку! И многое зависит от источника питания. Если его к сварочному трансу подключить, то песня будет другая, особенно в режиме резки! Я такие движки пацаном к радиоточку включал. Поют, мерзавцы, особенно если в оцинкованное ведро приладить!
Пост N: 723
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.10 21:11. Заголовок: Добро ,поэксперимент..
Добро ,поэкспериментирую на досуге вольтметр конечно не пиковый,мне ж нуно действующее напряжение,а не амплитудное! обычный лабораторный магнитоэлектрический класс точности 1,5
а движок -то коллекторный,в принципе почти все электродвигатели обратимы
Пост N: 805
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 22:28. Заголовок: 57Гц-очепятка! Не ту..
57Гц-очепятка! Не туды пальцем ткнул и не проверил. А так, я долго ждал, кто первый обозначится! Если честно, то мне по барабану, какой синус до какого косинуса докопается. Я в таких случаях через предохранитель ампер на 10 в розетку втыкаю! Выживет агрегат-его счастье! Сгорит-другой воткнем! Если за 2-3 часа под предельной нагрузкой выживет, то меня переживет! А какие там вольты с Э,Д,С,-ми-какая разница.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет