Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 792
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.10 10:57. Заголовок: Ну я же говорю, прос..
Ну я же говорю, просто ошибся именно в числах... Я и на второй машине собирал именно скоростной, хотя есть полуоси и шестерёнки в бортовую других типов...Конечно иногда приходиться жалеть--именно при буксовки, иногда при перегрузе, но чаще всего я езжу полупустой и по асфальту.... Ну а всё-таки какая примерно экономия топлива???
Пост N: 57
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.10 14:12. Заголовок: Есть разные поддоны ..
Есть разные поддоны - у моей Фрау новий большой и в сухой двигатель(после КР) до верхней отметки щупа как не странно залилось 23 литра, сам удивился ! Поделитесь опитом Коллеги !!!!
Молодцы. Процесс конечно долгий уже почти 2 года. На фото ИФА раритетная что просто по улицам ездиет или как ? И вопще как там восточные немцы не скучают по ГДР ?
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.11 10:31. Заголовок: работа трудоёмкая и кропотливая
Уже 5 лет будет как машина откуплена и восстанавливаэтса - работа трудоёмкая и кропотливая, а главное ето далеко не дешево. Планирую к 20 летию предприятия, 07.2012, реставрацию завершить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет