Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 116
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.11 00:22. Заголовок: Потом купил еще одн..
Потом купил еще одну ИФУ маленькую, с пробегом 40 000. Машина бомба на раме передний привод, мотор гольф 2. Так что еще мотик и трактор ИФА и полный набор
Пост N: 118
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.11 23:16. Заголовок: ..
[/img]Еще фотки легковой может кому интересно. Машина прикольная, много интересных решений, рама,ровный пол нет тонеля под кардан,нет порогов, независимая подвеска всех колес. Кузов крепится на резиновых подушках к раме, можно открутить и гонять как на багги. Педали как на ИФЕ торчат из пола. Едет по динамике на уровне наших переднеприводных.
Спасибо ребята. Стараюсь что бы дольше прожила.Машина очень нравится своей простатой и ходовыми качествами. Честно не хочу не какие Маны-Мерсы. Как посматрю как у меня знакомый листы рессор по 200$ покупает,а покупает часто хотя возит по 5 тонн не больше. Я уже смеюсь, смена масла и смена рессор. Не давно потек у него цилиндр выжима сцепления а он идет вместе с выжимным-короче денег стоит не меренных и ничего не приколхозишь как у нас ,все стоит под кожухом сцепления на первичном валу. Машина МАН 2005 года ломается чаще моей. Наверно немцы разучились делать или такие требования,что бы без работици у них не было
вася 870 -молодец.Хорошие тачки.Я тебя прекрасно понимаю,как это-и работать на машине и доводить ее до ума.У нас IFы не для развлечений как у фашистов,а для работы.Это они работают в офисах,а на досуге устраивают Дакары.Им нас не понять,как и нам их.
.У нас IFы не для развлечений как у фашистов,а для работы.Это они работают в офисах,а на досуге устраивают Дакары.
Это точно. Моя сейчас вся грязнючая. Жду весны,уже поднакопилось работы по машине. Зиму езжу ни чего не делал,пару раз шприцевал. Переобул на зад Китай резину,только положительные впечатления,машина на ходу стала легче и не скользкая(а то переживал) http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4P/http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4Q/
Пост N: 208
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.05.12 22:41. Заголовок: Кстати про расход пр..
Кстати про расход проехал 3800км думаю посчитаю-получилось 17,7литра. Езжу по асфальту скорость 70-75. Вожу в основном 6 тонн. Правда за этот период раза три возил и по 4 тонны. Заправляюсь только на заправках. Так что ИФЕ на пенсию рано по всем показателям.
Вася отличный полтиник Смотритца обалденно Вася вчера был у тебя на родине можно было б встретиться и погутарить А в Донецке я часто бываю мой телефон 099,930,70,78,звони, если не трудно дай свой номер,
Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.13 16:33. Заголовок: Классная машинка у В..
Классная машинка у Васи!Симпатяга. спойлерок наверно ещё не помешал бы..На дороге наверно многие обращают внимание..Какие планы на будущее может ещё какую востановишь.(побольше кубатурой)...?
Отправлено: 11.05.13 08:26. Заголовок: :sm36: С нижним фар..
С нижним фартуком неплохо смотриться.Только лазить вниз наверное неудобно будет.Воздухо-заборы на печки от чего стоят?Обвесы придают машине неповторимый вид.
Труба горячая,руку долго не продержишь. алексей пишет:
цитата:
Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет...
Думаю не будет,а если будет помоем. Глушитель сварил из двух рессиверов камаз внутри пустой,вход по прямой,выход сбоку. Звук классный,а с трубой вверх практически не слышно выхлопа,чуть басовитый звук,как будто лошадей 300 крутят педали
Спасибо,стараемся.Немного нас осталось-истинных любителей и ценителей ГДРовского автопрома.Лично моё уважение к ихней технике началось ещё в детсадике с детской железной дороги и она до сих пор живая !Скоро внуки будут играться. Многие нас не понимают,думают,что мы придурки. На самом деле это они придурки,потому что не знают эту технику. Тот же ВАСЯ 870,до этого имел ЗИЛ,и спросите у него сядет ли он теперь на него после ИФы ? Ответ чисто риторический.
Пост N: 87
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.13 06:14. Заголовок: Сначала работал на И..
Сначала работал на Ифе бортовой,потом купил ещё газон 3507 самосвал причем в хорошем состоянии 36000 пробег.На тот момент в области Иф самосвалов не было,и интнернета то же.Три года поездил на нём без особых проблем,но с Ифой конечно не сравнить,вряд ли на него ещё сядуПотом продал и купили Ифу самосвал..Лишь бы законодатели палки в калёса не вставляли!Раз привез песок, мужик охринел когда увидел Ифу,видать работал на ней,вот он офигел!
Пробег 36 т.км.-это новая машина,а нашим всем давно за двадцать,за тридцать,а то и за сорок лет!Но фору дадут любому говнопрому. Главное эту машину любить и лелеять,и это окупится. Кто ездил как на бричке,уже на чермете.
Пост N: 173
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.13 07:21. Заголовок: Мое мнение в 91 году..
Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод спрос бы возрос намного и мне кажется посей деньбылбы спрос некаждый зил увезет столько сколько Ифа
Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.
Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.
там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта-бензин с маслом в бак заливался с виду маленький совсем.У другана бывшего военного была таая он в из германии приехал на ней когда войска выводили от туда.А так крепкая машиненка была и шустрая,помню по молодости телки вылазили через люк на крышу и танцевали там босиком,а ей хоть бы что и багажник хозяйский был-вместительный.Видел еще вартбург кузов универсал.Как то на работе дежурили с ним утром сняли движок раскидали ,перебрали весь,а вечером уже машина на мази.. .
На трабанте 2х цилиндровый 2х тактный возд охлаждения,на Варте 3х цилиндровый стоял и водяное охлаждение. Моторы эти еще до военные фирмы ДКВ. Потом и на Трабант ставили 4х тактные от фольца Поло обьемом 1.1 литра,самолет получался.
Пост N: 552
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 08:54. Заголовок: татарин пишет: до 8..
татарин пишет:
цитата:
до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи ,
Правильно. Двухтактный это Модель 353,а мой 1.3. Выпускались 1988-91 год. Мотор стоит от гольф 2, другая ,торпеда, и много еще чего. Машина просто отличная. Рама, независимая подвеска всех колес,реечное рулевое, автоматический подсос как на инжекторе обороты сами регулируются,гидрокомпенсаторы. Ну и нахрена мне нужна типа современная та же гранта. Но как и с ИФА,первый вопрос людей,а где ты запчасти берешь
http://shot.qip.ru/00QhMj-5qpjF8Rx5/ Последняя фотка . Все продал свою ИФОЧКУ. Пусть работает у других. Простояла пол года,завелась как только заглушил.
Пост N: 671
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.16 01:01. Заголовок: Да руки хорошие,знаю..
Да руки хорошие,знаю этого человека,только взяли для работы,там где долго не протянет машинка,но что делать.У меня она стояла с прошлого лета на территории Украины и загнать к себе я не мог,не пускают к нам грузовые.Так что выбора сильно не было.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет