Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Труба горячая,руку долго не продержишь. алексей пишет:
цитата:
Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет...
Думаю не будет,а если будет помоем. Глушитель сварил из двух рессиверов камаз внутри пустой,вход по прямой,выход сбоку. Звук классный,а с трубой вверх практически не слышно выхлопа,чуть басовитый звук,как будто лошадей 300 крутят педали
Спасибо,стараемся.Немного нас осталось-истинных любителей и ценителей ГДРовского автопрома.Лично моё уважение к ихней технике началось ещё в детсадике с детской железной дороги и она до сих пор живая !Скоро внуки будут играться. Многие нас не понимают,думают,что мы придурки. На самом деле это они придурки,потому что не знают эту технику. Тот же ВАСЯ 870,до этого имел ЗИЛ,и спросите у него сядет ли он теперь на него после ИФы ? Ответ чисто риторический.
Пост N: 87
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.13 06:14. Заголовок: Сначала работал на И..
Сначала работал на Ифе бортовой,потом купил ещё газон 3507 самосвал причем в хорошем состоянии 36000 пробег.На тот момент в области Иф самосвалов не было,и интнернета то же.Три года поездил на нём без особых проблем,но с Ифой конечно не сравнить,вряд ли на него ещё сядуПотом продал и купили Ифу самосвал..Лишь бы законодатели палки в калёса не вставляли!Раз привез песок, мужик охринел когда увидел Ифу,видать работал на ней,вот он офигел!
Пробег 36 т.км.-это новая машина,а нашим всем давно за двадцать,за тридцать,а то и за сорок лет!Но фору дадут любому говнопрому. Главное эту машину любить и лелеять,и это окупится. Кто ездил как на бричке,уже на чермете.
Пост N: 173
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.13 07:21. Заголовок: Мое мнение в 91 году..
Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод спрос бы возрос намного и мне кажется посей деньбылбы спрос некаждый зил увезет столько сколько Ифа
Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.
Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.
там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта-бензин с маслом в бак заливался с виду маленький совсем.У другана бывшего военного была таая он в из германии приехал на ней когда войска выводили от туда.А так крепкая машиненка была и шустрая,помню по молодости телки вылазили через люк на крышу и танцевали там босиком,а ей хоть бы что и багажник хозяйский был-вместительный.Видел еще вартбург кузов универсал.Как то на работе дежурили с ним утром сняли движок раскидали ,перебрали весь,а вечером уже машина на мази.. .
На трабанте 2х цилиндровый 2х тактный возд охлаждения,на Варте 3х цилиндровый стоял и водяное охлаждение. Моторы эти еще до военные фирмы ДКВ. Потом и на Трабант ставили 4х тактные от фольца Поло обьемом 1.1 литра,самолет получался.
Пост N: 552
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 08:54. Заголовок: татарин пишет: до 8..
татарин пишет:
цитата:
до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи ,
Правильно. Двухтактный это Модель 353,а мой 1.3. Выпускались 1988-91 год. Мотор стоит от гольф 2, другая ,торпеда, и много еще чего. Машина просто отличная. Рама, независимая подвеска всех колес,реечное рулевое, автоматический подсос как на инжекторе обороты сами регулируются,гидрокомпенсаторы. Ну и нахрена мне нужна типа современная та же гранта. Но как и с ИФА,первый вопрос людей,а где ты запчасти берешь
http://shot.qip.ru/00QhMj-5qpjF8Rx5/ Последняя фотка . Все продал свою ИФОЧКУ. Пусть работает у других. Простояла пол года,завелась как только заглушил.
Пост N: 671
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.16 01:01. Заголовок: Да руки хорошие,знаю..
Да руки хорошие,знаю этого человека,только взяли для работы,там где долго не протянет машинка,но что делать.У меня она стояла с прошлого лета на территории Украины и загнать к себе я не мог,не пускают к нам грузовые.Так что выбора сильно не было.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет