Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.14 22:16. Заголовок: Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции
Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru
Пост N: 193
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.14 16:14. Заголовок: Да такие товарищи по..
Да такие товарищи попадаются,спросят и в засаду.Давайте фотки всем интересно.Цена такой работы наверно не маленькая,и зачем такая марока?В чём тут прикол не понятно..
Отправлено: 03.11.14 20:23. Заголовок: AndreyK пишет: Я в..
AndreyK пишет: [quote]` Я в засаду не ухожу, просто уведомления на ответ мне пока не приходят, сложно понять, как тут всё это настроить. Зачем это надо человеку, который мне эту машину заказал - наверное лучше спросить у него, моё дело построить так, как он пожелал.
Отправлено: 03.11.14 20:07. Заголовок: Я бы зарегистрировал..
Я бы зарегистрировался давно, если бы всё было по стандартной процедуре регистрации, но тут несколько по другому, не сразу понял. Вопрос встречный - если я даже и уйду потом с форума - поделиться информацией разве не доброе дело? Если человеку необходима такая специфическая информация, то наверное не из праздного любопытства. Этот автомобиль не мой, клиентский, но мне очень интересно с ним работать. Я могу обещать не уйти с форума и скинуть ключевые фото восстанов. ремонта. Полный фотоотчёт будет на моём сайте sever66.ru . Подскажите мне, как правильно тут выкладывать фото - в форме ответа нет функции вставить изображение. И заранее спасибо, если поделитесь информацией, очень нужно.
Пост N: 155
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 22:47. Заголовок: Всё понятно кто это,..
Всё понятно кто это, надо было с ссылки на сайт и начинать.
картинки выкладывать на внешний хостинг и сюда ссылки, или после авторизации от создателя форума через http://shot.qip.ru/?from=forum но пока не будет авторизации, картинки будут отображаться ссылками без отображения на форуме.
мануал по ремонту должен подниматься поиском, там же и пароль в теме выложен.
Отправлено: 04.11.14 12:19. Заголовок: Да, спасибо, скачал ..
Да, спасибо, скачал сегодня отсканированные листы по указанной ссылке. Также скачал у этого пользователя некоторые цветные схемы по IFA W50, за что ему спасибо. Но проблема ещё в том, что некоторые моменты, например воздухоподготовка, схемы и описания работы возд. потребителей не представлены подробно, а именно они нужны. Но и эти материалы тоже очень помогут. Там в книге по двигателю немало, но теперь это неактуально для меня - на автомобиле сейчас установил двигатель от Reno Midlum 1863, двиг. Midr 06.02.26V/4, 6цилиндровый. Мне сейчас схему и алгоритм управления по мостам, раздатке, блокировкам надо понять и изучить, автомобиль прибыл ко мне пустой как барабан, стоял под забором и всё давно поскручено было. Так, для отмазки клиент попривозил кое-что в отдельной куче по тормозам, возд.магистралям - теперь разбираюсь. Фото процесса есть, что-ж, попробую просто ссылками набросать немного. А со своего сайта можно тут ссылки выкладывать - за рекламу не сочтут?
Отправлено: 06.11.14 13:41. Заголовок: Вкратце объясню к фо..
Вкратце объясню к фото - автомобиль прибыл после многолетнего стояния под забором с заклинившим двигателем. Был разукомплектован, рама и трансмиссия подверглись коррозии, но не глобально, кабина на полах полностью прогнившая, полов практически не было. многих компонентов тормозной системы, магимстралей просто не было. Задача была следущая - полностью восстановить кабину, подготовить и покрасить раму, трансмиссию и кабину, изготовить единый подрамник для кузова и манипулятора, который клиент так-же пожелал установить. Необходимо было заменить двигатель на более мощный и современный, полностью заменить бортовую схему на 24в, так-же необходимо было установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы вперёд и назад. Фото тут выложу лишь некоторые, работа ещё не закончена, но движется к завершению. По хронологии фото тоже могут не совпадать, но в основном работа будет понятна.
Пост N: 20
Info: IFA W50LA
Зарегистрирован: 29.10.14
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.14 19:56. Заголовок: алексей пишет: полу..
алексей пишет:
цитата:
получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник,
Спорный вопрос, она под грузом ходить не будет, автомобиль для частной фирмы по электромонтажу. Клиент заказал на это авто сделать вдобавок ещё рога в кузов поворотные, чтобы на роспуске электроопоры перевозить. влад пишет:
цитата:
сколько стоит такой ремонт и можно ли к вам обращаться вы в саом смоленске находитесь скиньте номер
можно, тел. 91о семь88-о096 920-3Iо-2222 В самом Смоленске IFA 666 пишет:
цитата:
Кпп родная? Как сделан переход от двигателя на кпп?
КПП родная, колокол реновский. Фот постараюсь сделать на неделе
получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник, сам на этом в своё время обжёгся....а с чего двиг, и его крутящий момент???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет