Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Поскольку на 60-ке воздушная система прилично навороченая, Предлагаю в этой теме обсуждать возможные неисправности, и варианты упрощения - улучшения. IFA-60-MAN, очень хочется посмотреть фотки - как встал влагомаслоотделитель за компресором.
VOLF фото влагоотделитя-так же можно сделать на 50-ке.С компрессора подача идет в нижнее отверстие,виход вверху с торца-на рессивера и на манометр,сверху стоит болт регулировки давления.Работет как часики,а с Камазовской разгрузкой я еще на 50-ке намудохался.Желаю удачи.
Красиво получилось, надо прикинуть встанет ли у меня это всё, - видимо ты перенёс аккумуляторный ящик, - посвободнее возле ресиверов. А что это за штуковина возле ресиверов - какой то хитрый клапан ?
Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.13 22:47. Заголовок: Аккумуляторы сами со..
Аккумуляторы сами собой просятся на правую сторону-кабели короче и доступ лучше,там места должно быть достаточно.А кран-это КАМАЗовский одноконтурный управления тормозами прицепа.Я уже писал,что до меня все было убрано-ни кранов,ни трубок,ни проводки.Пришлось почитать лит-ру и покулибничать.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.13 23:00. Заголовок: Кстати,заодно и выки..
Кстати,заодно и выкинул все немецкие навороты ввиде непонятных и ненужных краников и трубочек,их там до херовой мамочки.До меня их убирали,но и мне хватило.Стало все просто и понятно.Теперь если где-то и травит воздух-легко обнаружить,да и давление в системе держиться до 5 дней.
Это точно , сам мечтаю упростить! А с правой стоят электроклапана, на коробку, и раздатку, у меня они были убитые еле востановил, если их перенести то можно поставить и аккумулятор.
Пост N: 119
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.14 19:34. Заголовок: вместо родного регул..
вместо родного регулятора давления и влагоотделителя в одном флаконе, от Wabco или Knorr-Bremse ни кто не ставил ? а то у меня крышечка от "алкоголика" потерялась, найти не представляется возможным, а тут сразу все в одном флаконе да еще и с подогревом.
Пост N: 121
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.14 19:38. Заголовок: Продолжаю искать воз..
Продолжаю искать воздух регулятор давления сдался после прочистки и двух разборок, а вот этой штуке не помогло
на 25 выводе воздуха нет, но конструкция там такая что канал идет в сторону 24 вывода, точней под этот блок клапанов. после разборки ни чего не поменялось на 24 идет воздух, на 25 тишина.
перекрутил штуцер с 25 на 24 вывод, появился ПГУ сцепления и всё остальное, а на 24 чтото прицепное должно быть. у меня там все заглушено пока.
регулированием давления занимается другая штука, с другой стороны ресиверов фото делал когда искал воздух во втором контуре, а его там небыло из за утечек по линиям тормозов для прицепа
черная требка поперек всего кадра это подача воздуха от компрессора, потом алкоголик с утерянной крышкой дальше регулятор, трубка вниз выплевывает влагу и травит давление при работе на хх
А на фото этом фото
самое близкое что знаю -предохранительно запорный клапан он отсекает оборванную магистраль.
на "лицевой" стороне выходы с боковой стороны подвод воздуха от ресиверов, а вот что тонкая трубка с боку возде 25 порта делает не готов сказать, и ведь не знаю, есть там воздух или нет.
ну а в кружочке регулятор давления для вспомогательных механизмов.
Отправлено: 10.09.14 00:47. Заголовок: То что он регулирует..
То что он регулирует,однозначно.У меня давление в системе,у тебя что то другое.Возможно управление прицепом.У меня на прицепе стоит кран управления прицепом.Регулируеться в трёх положениях.Кстати на верху похоже стоят предохранительные запорные клапана.Может из-за одного из них и нету воздуха на 25 штуцере.
Пост N: 130
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.14 12:06. Заголовок: на всех остальных 22..
на всех остальных 22, 23 и остальные часто встречающееся порты воздух есть, и исправно перекрывается при "обрыве" трубки а вот на 25 было сухо, выкрутил клапан, воздух появился. стал закручивать воздух стал пропадать, потом давление выросло в системе (второй контур) опять поток воздуха появился надо прикручивать манометр и настраивать чтобы после 5-6 появлялось а к 7 перекрывалось, ну или мануал читать что они там про это думают.
под стрелками ни чего нет, там сетка по улицу и пружина которая опирается на головку регулировочного болта, сам клапан сложной конструкции находится ниже прилавочной плоскости в средней части. фото не делал хоть и разбирал дважды.
Petrov_kamensk, насколько понимаю у тебя разгрузка родная 60-ки стоит, и она тебе мозг делает, я её выкинул, т.к. купил уже с убитой, и поставил обычную мазовскую и тройник после неё на два ресивера. А так вообще тоже нравится идея с современным влагомаслоотделителем.
Пост N: 412
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.16 18:03. Заголовок: Не разбирал, но если..
Не разбирал, но если бы пришлось то в раме с домкратом с выдвинутым штоком, сняв крепление можно будет складывая домкрат постепенно снять сжатие у пружин. или заменить крепеж на 4-6 шпилек сантиметров по 50, постепенно ославляя гайки добиваемся безопасной разборки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет