Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
У меня такая проблемка есть, - при включёной блокировке в раздатке, - появляется вибрация, и такая что приборная панель играет. Даже при небольшой скорости - 5-10 км/ч и отключается плохо, хотя слышно как срабатывает пневмоклапан и воздух выходит, пробовал поиграть газом на ходу, остановится - тронутся, короче после 10-ти попыток отключается. Для меня при моей работе блокировка жизнено необходима, а кроме всего прочего закрадываются мысли - не подшипник ли какой то, что бы не развалилась вовсе. Когда отключена блокировка, то вибрация очень небольшая есть на скорости 65-75 км. Кто что подскажет ?
Пост N: 320
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.13 15:36. Заголовок: В Питерской конторе ..
В Питерской конторе сказали что в данный момент 60х50х7 нет. Пробую сей час в Московской - http://www.rgc-trade.com/?id=43&cat=523 , может кому пригодится, они уточнили в какой среде будет работать манжета, и когда узнали что в тормозной Дот 4, сказали что обычные которые для гидроцилиндров не пойдут, надо из спец материала, вобщем жду ответа. И вот думаю может где в Луганске можно найти ремкомплект на 60-точные тормоза - ? Украинцы откликнетесь .
Отправлено: 18.10.13 20:07. Заголовок: В Мск ещё на м.Канте..
В Мск ещё на м.Кантемировская и на ул.Речников есть конторы манжет и сальников.У себя на компе не могу найти координаты.Брал с форума.Может посчасливиться найти самому на форуме.Твой адресок взял тоже на заметку,спасибо.В Питерской если нет,то они заказывают потом комплектуют и отправляют.Мне так делали если чего нет сразу.
Пост N: 335
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.14 13:43. Заголовок: Про вибрацию опять, ..
Про вибрацию опять, - к сезону готовлюсь, вобщем вибрация и гырчание при торможении двигателем, да и при разгоне тоже, приличные на скорости 40-70 думал от переднего моста, а тут попросил знакомого(грамотный парень, своя татра, станки, камазовские редуктора ему возят на регулировку и ремонт) прокатится послушать мост и может быть помочь перебрать, - покатались послушали - говорит похоже гырчит и шумит раздатка, хотя ни карданы ни фланцы не болтаются, - вот может внутренний подшипник какой развалился. Так вообще по трассе пробовал выбирать режим где то около 60 км/ч такой более менее стабильный, - вибрации и гырчания почти нет - аж ехать становится приятно. Как появится время хочу вывесить полностью машину и послушать, а потом передний кардан откинуть ещё и прокатится. Вобщем будем пробовать.
Пост N: 351
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.01.14 13:22. Заголовок: Мороз на улице, выхо..
Мороз на улице, выходить не хочется, размышляю на тему возможных причин гырчания и вибрации на своей 60-ке, - поглядел внимательно схемки раздатки - дебёлые подшипники стоят вроде и на задний фланец и на передний, да и люфтов нету , может в самом диффе раздатки, в этом планетарном редукторе с маленькими шестерёнками чего не так, - вообще схемка бедноватая, не совсем всё понятно, кое чего нет и не видно, наверное маленькие шестерёнки на игольчатых подшипниках, - может они посыпались - не понятен механизм блокировки раздатки, т.е. его не видно. Ещё момент интересный - при постоянной скорости около 60км/ч вибрации и гырчания почти нет, а вот при ускорении или при торможении двигателем сразу появляется, вот как то мне это больше кажется похоже на мост, т.е. его редуктор, в котором возможы неправильные зазоры в главной паре, но сдругой стороны вибрация , короче размышляю изучаю.
Пост N: 173
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.01.14 14:22. Заголовок: у меня тоже шла вибр..
у меня тоже шла вибрация 60 едишь песни поешь 65 -75 вибрация жесть 80 вибрации нет.при торможении машину как бы подкидывало. все перебрал все крестовины ,подвесной ,на домкрате проверил кордан ровный,задние колеса все хорошо. оказалось новое переднее колесо.поставил запаску и все
Пост N: 353
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.01.14 18:42. Заголовок: Waler@ , Дак если б..
Waler@ , Дак если бы просто вибрация, а то есть рычание -гырчание подвывание, и всё это, в основном конечно, на переходных режимах или на скоростях до 40 или после 60. При торможении со скорости 50 и более тоже машину подколбашивает, но это я думаю как раз следствие вот этих проблем с мостом или раздаткой, т.е. как говорил IFA-60-MAN - люфты зазоры износ и при торможении всё это в кучу приносит вибрацию и разколбас.
Пост N: 175
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 12:43. Заголовок: на домкрате кручу ро..
на домкрате кручу ровное, пробовал на другой диск перебить думал может диск кривой всеравно бьет .скорей всего балансировка покрышки сколько некрутишь останавливается в одном положении
Пост N: 356
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 13:34. Заголовок: Всё смотрел, осталис..
Всё смотрел, остались только 2-а варианта, или редуктор моста или раздатка. Кстати если это проблемы в раздатке, то это как то объясняет затруднённость выключения блокировки, хотя по осени было дело пол дня побуксовал с павильоном туда сюда, и стало более менее отключатся нормально. Хочется по возможности сузить варианты до предела, дабы поменьше тратить драгоценное время и не делать лишней работы.
Пост N: 371
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 00:13. Заголовок: Пришло тепло и потих..
Пришло тепло и потихоньку шаманю машинку. Нашёл причину Вибрации. Вывесил полностью все колёса, пробовал на всех режимах, откидывал карданы от задка и передка, слушал и смотрел вибрацию сам и друга опытного позвал, - точно где и что гырчит никто не смог сказать, - слушаешь раздатку кажется что это она, слушаешь редуктора мостов кажется что они. Пока диференциал не заблокирован, т.е. в раздатке нагрузка распределяется 75% на зад и 25% на перед, вибрация была, но не очень сильная, как только блокировку включал и соответственно нагрузка распределялась 50х50% сразу шла вибрация. Короче не буду лить более воду - Причина до ужаса банальна - догляделся наконец то вилки кардана передка поставили не паралельно а провернули под 90 градусов ! Дело в том что машина досталась мне от нерусских ребят(не то Дагестанцев, не то Осетин, ничего не имею против них, но отношение к технике было у них АХОВОЕ, и досе привожу в порядок), и видимо они снимали кардан, чтобы уменьшить расход топлива, а так как шлицевая на этих карданах, свободно вынимается, то соответсвенно она и выскочила видать когда его вытаскивали, а поставить как положено тяму не хватило. С виду кардан как кардан, и всё ровненько, да и мысль о таком фокусе в голову не приходила, - а сколько народу смотрело, и никто не обратил внимания !!! Вобщем вилки поставил как надо, на месте покрутил, прокатился - Вибрация ушла, тьфу, тьфу. Кстати при торможении тоже. Вот такая история, - от неправильно установленной вилки шла вибрация в каждый агрегат - его слушаешь и кажется что это тут он неисправен, вот в нём тут что то гырчит, клацает, а источник совсем в другом месте, вот так, - может кому то это поможет.
А фотку можно, как надо?То что был дисбаланс кардана ,понятно.Кардан балансируеться вместе с шлицевой,сам когда снимаю кардан стараюсь что бы не вылетела шлицевая и на всякий случай метки ставлю.Только есть ли метки заводские как положено ставить? Крестовины когда меняешь тож желательно отметить и ставить как было.
Пост N: 372
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 10:27. Заголовок: Serj пишет: А фотку..
Serj пишет:
цитата:
А фотку можно, как надо?
Фотка наверное не получится, - кардан длинный и вилки не будет видно до путя. Но смысл правильности в том чтобы Основные вилки, т.е. те что являются телом вала, со шлицевой вместе, а не те которые с фланцами, были в Одной Плоскости, т.е. паралельны. А вибрация была не столько от того что не было баланса, сколько от того что от такой установки вилки, телепало всё время и мост и раздатку, т.к. карданчику всё время приходилось проскакивать "неудобный" момент, в месте максимального перегиба. Вот и была у меня при блокировки раздатки такая вибрация что аж панель вибрировала, впрочем об этом уже писал. Слава Богу, всё оказалось много проще.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет