Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Рассматривал конструкцию энергоаккумуляторов, и не нашёл где можно его растормозить, если чего, типа как на КАМАЗе без воздуха, может есть где то чего только я не нашёл.
Пост N: 97
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.13 23:27. Заголовок: Нет там насоса,прост..
Нет там насоса,просто при буксировке автомобилей с КПП с делителем или демультиком как у нас, рекомендуется отсоединять трансмиссию. Масса случаев когда на КАМАЗах и СУПЕРах разрывало коробки при буксировке. Я как-то тянул МАЗа,так он откручивал кардан тоже.
Как это на Камазе нет насоса на каоробке Она состоит из двух деталей шайба на первичном валу с змеявичком , крыльчатки на крышке первичного вала и заборник масла на корпусе кпп вот эта система накачивает масло между двумя сальниками на стакане выжемного подшибника и по каналу в первичном валу закачивает его по вторичному валу смазывая при этом все втулки и браслеты внутренние втулки браслетов надо устанавливать на вал правильно чтобы совпадали отверстия на валу и на втулке отсоединять кардан при буксировке следует на любом авто потому что при буксировке крутиться вторичный вал который не достает до смазки А привод у насоса от двигателя Я сам обычно при буксировке кардан отсоединяю от заднего моста и подвешеваю
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет