Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Столкнулся с такой проблемой.Подвесной на кардане стоял от мерса и оказался слабоват-порвало резиновую муфту. Решил переделать под МАЗовский.Когда все собрал,то появилась вибрация на большой скорости. Оказалось,что родная резиновая муфта жесткая.Подобрал в магазине помягче,и добавил шайбы по 2 мм под хомут-вибрация исчезла. Спасибо ВАСЯ 870 за подсказку. Получается,что чем свободней сам подшипник с карданом находится в подвешенном пространстве,тем лучше гасятся колебания от трансмиссии. Фото прилагаются.
Получается,что чем свободней сам подшипник с карданом находится в подвешенном пространстве,тем лучше гасятся колебания от трансмиссии.
Когда то давно, купил я ЗИЛа 130-го, ну и стал наводить ревизию, - подвесной болтается - непорядок, - подложил резину, много ещё чего делал по машине. И вот выехал после на ходовые испытания - вибрация, - а сделано немало - откуда что взялось - ? - короче подсказали опытные ребята - отпусти подвесной - отпустил - болтается - смотреть противно - но вибрация пропала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет