Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.15 00:46. Заголовок: проблема на кпп и раздатке
наконец-то вчера поставил на учет и получил номера,но выяснилась проблема пока катался вокруг квартала не чо но когда выехал на дорогу то оказалось что машинка выше 40 ехать не хочет но еще выяснилась интересная особенность 2я и 4я самые быстрые передачи а 1я 3я 5я 7я и 6я 8я передачи идут пониженные хотя каробка работает как описано в разделе правильное переключение передач,вопрос что за х..я машину когда пакупал то все работало как надо гнал дамой 70-80 без проблем передачи включались тики тики каробку не трогал единственное когда по весне надо было развернуться то в огород заехал и пришлось передний мост подключить,больше не каких манипуляций и изменений не делал что может быть и как вылечить болячку, воздух на коробку идет.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.15 13:55. Заголовок: товарищи вопрос
Зачем на каробке передач воздух что за дросселя и какую роль они играют,принцып работы,а в каробке есть как в камазе хлоп и у тебя 8 пониженных передач хлоп и каробка нормально работает я себе уже если честно мозг сломал на раздатке отключаеться и включаеться на мостах тоже но машинка не катиться выше 40 даже на 8й чеза х... и где копать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Пост N: 2148
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.09.15 22:43. Заголовок: Очень мало 60-ок в п..
Очень мало 60-ок в пользовании. У меня у самого 60-ка полноприводная есть. Начал в этом году делать полноприводный эвакуатор-манипулятор. Но вот, пока не разобрался в особенностях конструктива. Планирую разобрать, отдефектовать и покрасить, собирая в обратную сторону. Пневмоуправление на КПП, подразумевает некий демультипликатор, я так думаю. Стоит восстановить работу пневмовыключателей и в эксперементальном режиме подавать воздух в разные актуаторы на КПП. Думаю, разберетесь быстро. Можно задомкратить одно заднее колесо, отключить передок, проверив отключение блокировки и включив передачу, подавать давление на разные актуаторы. Можно и кардан временно снять, для экспериментов...
Пост N: 244
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.15 14:03. Заголовок: У нас с Дмитрием ака..
У нас с Дмитрием ака [b]ифовод[/b], в одноклассниках приват образовался от меня схема, от него отчеты что сделал и как починил, по последним ответам разобрался и осталось только в живую проверить.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.16 23:02. Заголовок: вопрос
не могу включить передний мост,что может быть при повороте в кабине рычага в раздатке слышно подключение но крутиться тк задний мост и еще вопрос блокировка вкл при пониженной или повышенном ряде,и просьба ответ писать как чайнику
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет