Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Значит началось с рокота который замечательно было слышно в будке и который пропадал когда выжато сцепление, ну ясно дело коробка же, и после разборки обнаружился люфт шестерни и вроде бы источник рокота - подшипник первичного вала, но замена без снятия КПП не возможна по этому приступил к сборке но тут понадобился воздух для проверки как переключается всё а промежуточный кардан мешал, и вместо одевания его наместо он был снят, и тут то и обнаружилось что рокот есть, а коробка стоит. вся разборка открутить 4-ре болта и выдернуть вал вместе с подшипником.
дальше интереснее, нагрев и ласковые постукивания кувалдами не дали эффекта, сильно стучать страшно те где потом брать стакан в котором стоит подшипник не понятно сьемники оказались коротковатыми, пришлось удлинять 8 отверстий на 11-10 (ну потому что отверстия в сьемники такие) в пластинах из 8 мм стали
получилось вот так: сдался без боя, под натиском 8 тонной гидравлики.
сам подшипник, ржавый приржавый но DDR
а из за того что при сборке забыл эту пластину одеть пришлось его опять снимать и обратно. но тепловое расширение творит чудеса, быстро и главное не зевать.
Пост N: 486
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.16 18:10. Заголовок: Вообще мне думается ..
Вообще мне думается этот узел немцы не доделали, как то он слабо влагозащищён, у себя после покупки снимал маховик, и этот узел тоже перебирал, ну а на счёт самоудовлетворения согласен Молодец.
Пост N: 383
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.16 11:36. Заголовок: У W50 в "колокол..
У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ? у меня там заглушки нет, и значит и до меня небыло, по этому всё что попадает, всё затекает и остается внутри, видимо хватило за много лет.
У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ?
Сверху нет. Сбоку, только если в зазоре между колоколом и блоком,где стартер, есть щель маленькая. Снизу есть круглое отв. с резьбой на 14,вроде,видно только венец.Ничем не закрыто,можно болт ввернуть,но не делаю этого.Может поэтому ничего и не скапливается.Ещё сбоку и снизу,с другой стороны от стартера,резиновая заглушка для контроля УОЗ и мёртвой точки на маховике.Размер около 25*40 мм,полукруглое.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет