Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 351
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.07 18:36. Заголовок: Re:
Приветствую! А как Вы планируете его устанавливать? Угол составляет 24 градуса +/- 1 градус до ВМТ. На кожухе маховика имеется лючек через который контролируется опережение.
Пост N: 352
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.07 10:34. Заголовок: Re:
У меня была проблема с установкой УОВ. Видимо ТНВД установили на 180 градусов и метки в лючке не совпадали с ВМТ первого цилиндра (дальний от радиатора). Изготовил такую приспособу и получил отправную точку.
Пост N: 353
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.07 10:59. Заголовок: Re:
Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. :) :) :) Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку.
Пост N: 75
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 22:43. Заголовок: Возвращаясь к теме. ..
Возвращаясь к теме.
Прикручивал ТНВД на место и увидел то,что забыл. На пластинчатой муфте есть деления, которые хорошо заметны, если лежишь пузом на собственном сидении. Причем, эти деления находятся сверху в момент когда 1-й цилиндр находится в ВМТ. Я долго парился с тем, что-бы этого добиться. Спасибо Валентинычу! Уверил меня в правоте моей догадки. Дело в том, что книгу по двигателю переводил на русский или немец, или ботаник. "Клапаны на 4-м должны пересекаться" А теперь посмотрел на муфту, видны деления на муфте-все 1-й цилиндр в ВМТ и не надо клапаны пересекать. Может и знают об этом коллеги, но не все.
Пост N: 1151
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.04.09 09:54. Заголовок: Правильно! Считают о..
цитата:
Правильно! Считают от маховика. В книге "со стороны отдачи силы"-конец цитаты.
Я устанавливал традиционно. Думается, если начать с "заднего" цилиндра, то и метки на маховика будут совпадать при коррекции посредством стробоскопа. Свою приспособу делал при отсутствии справочного материала, вот и двигался "в обход". :) :)
Пост N: 190
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.09 10:43. Заголовок: Наконец то сегодня р..
Наконец то сегодня решился посмотреть момент вспрыска И чуть не ох---л, Вспрыск был ровно на мёртвой точке, а я думаю, что мне всё говорят--мягко работает... это мне так года три назад спецы устанавливали , чёрт бы их побрал.. Сейчас установил по метке 24 градуса--чудо!!! Кстати на маховике есть кроме метки «ОТ», ещё «30», « 25», «20», «15», «10», «5»... Начало вспрыска смотрел так--к насосу первого цилиндра подключил трубку с капельницей, на конце которой игла.... После прогона воздуха--как только на конце иглы появилась капля--вспрыск пошёл....
Пост N: 128
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.09 17:16. Заголовок: Я приспособился наст..
Я приспособился настраивать так. На маховике сделал зубилом еще одну метку, ровно через 180 градусов от ВМТ. Так точнее 2 и 3 цилиндр в ВМТ ставить при регулировке клапанов. А при установке зажигания пользуюсь восьмерошной плоской монтажкой, заводской. Ее узкий конец вставляю между гаек, которые кардан прикручивают, и кручу. Если быстро не крутить, то с компрессией спокойно справляешься. Получается очень точно и никаких девайсов не надо. Кстати, не сразу разглядел, в лючке есть риска, как раз посередине, со стороны кардана. Ставишь против нее 25 с маленьким хвостиком и можешь быть спокоен, что не промахнулся. И еще про деления на муфте ТНВД. Они получаются расположены сверху, когда 1-й цилиндр в ВМТ. С учетом опережения, чуть смещены к двигателю. Тогда не надо при установке опережения по клапанам целиться. Поставил ВМТ на маховике, увидел риски на муфте, значит попал. Если раньше, конечно, при установке насоса на 180 не промахнулся. Зажигание можно за 15 минут выставить.
Пост N: 274
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 10:06. Заголовок: Ребята, может не в т..
Ребята, может не в тему, но случилось после того как сделал зажигание по раньше... Короче у меня стоит масляный датчик-манометр... И вот как только машина поработает в нагрузку--т.е. гружённая, масло естественно нагревается, так вот на холостых давление не падает ниже -1, но yg оборотах и не подымается выше -1.5. а раньше минимум держало-2.5... Кто что подскажет???
Пост N: 276
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 13:00. Заголовок: Короче при нагретом..
Короче при нагретом двигателе при увеличении оборотов--давление практически остаётся неизменным, а на холодную-всё пропорционально... Я думаю-если бы вкладыши, то и на холостых на горячую было бы плохо...
Пост N: 361
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.06.09 14:28. Заголовок: смени ещё раз! если ..
смени ещё раз! если фильтрующий элемент бумажный на случай его засорения на самом элементе есть перепускной клапан.Он позволяет держаться давлению примерно 1 атм . но может что-то маленькое попало под перепускной клапан блока фильтров.Выкрутить пробку-заглушку непроблема,а вот закрутить не всегда удаётся:пружина туговата...приходится снимать весь блок
Пост N: 204
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 14:41. Заголовок: Смени фильтр! Сам в ..
Смени фильтр! Сам в этом сколько раз убеждался. Раз банку масла, всю в мульках купил, фильтры менял через 100км. Потом движок перетряхивал, об этом писал в соответствующей теме, а после этого еще три фильтра поменял, и это на новом масле, только потом все в норму пришло, когда все говно отмокло. 1-й раз, когда такое на давлемометре увидел-думал масло потерял-долил до того, что масло из заливочной горловины потекло, а давление было как у тебя.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 20:46. Заголовок: saks пишет: До выхо..
saks пишет:
цитата:
До выходных дотяну.
Фильтр сменить не долго,двигателль делать дольше и дороже,где гарантия,что смазка до всего доходит в нужном количестве.От замены до замены масла,фильтр меняю 2-3 раза.Давление не много изменится по датчику меняю фильтр.У тебя упало до предела.
Пост N: 290
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.09 12:36. Заголовок: Всё поменял--давлени..
Всё поменял--давление 5,5.... и так вывод... фильтр забился из-за центрифуги--жиклёр забит был, а ведь две недели примерно назад слушал--центрифуга крутилась.... Говорили мне--не ленись слушай центрифугу каждый раз после работы--проворонишь фишку--фильтр за два дня забьёшь... Не послушался... и ещё хорошо давно уже заменил родной на механический датчик....
Пост N: 67
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.09 18:33. Заголовок: А ну да. У меня на х..
А ну да. У меня на холодную прям шкалит стрелку а когда нагреется так по середине где крассная с зеленой сходица. А масло я лью mobil delvak mx 15w40 и зимой и летом. И цинтрофугу вскрываеш она как новая. Хотя когда тока взял пробывал на обычном камазавском кашмар малатком разабрал цинтрофугу и отверткой выкалупливал от туда глину )) литр мобила у нас 198руб. а камаз 30руб ))
Понятно значит пойдет давление. А вот про масло, от камазовского после второй замены отказался больно цинтрофугу жалко колупать постоянно. Вот уже года полтора не слушаю ее ваще и не волнуюсь быть может зря
Пост N: 333
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 20:48. Заголовок: а кстати, я центрифу..
а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул....
Пост N: 49
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.10 19:24. Заголовок: saks пишет: а кстат..
saks пишет:
цитата:
а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул....
Общеизвестний Совет ! Центрифугу при чистке нелзя мыть !!!! Mеханически отскребли осадки и все. Ето разясняетса тем что митьем поверхность центрифуги делаетса слишком чистой и гладкой и, осадкам масла нет где зацеплятса и они проходят дальше в фильтр.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет