Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 372
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.06.09 20:55. Заголовок: я лью М10ДМ, двигун ..
я лью М10ДМ, двигун всегда чистый. в принципе его достаточно.Но зимой конечно М8ДМ.Но у меня в гараже стоит,можно и на летнем ездить.У нас один мужик в ифу лил Мобил 0W40.Сейчас остатки этой машины -у меня...так что дело далеко не только в масле:)Вовремя обслугу надо делать...Когда был дизельный газон ,я в него Лукол 10W40 заливал,так стартер в любой мороз как бешеный вращал вал.Но у газона мощный камазовский стартер А вот замена фильтра на ифе по инструкции через 6000 км,дальше через 10-12000 замена масла и фильтра соответственно
Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.09 18:27. Заголовок: Да камазовское выгар..
Да камазовское выгарает больно быстрей и когда долго постоит осадок типо какойто глины или хз покрайней мере у меня так было. Когда работа нормально шла мне не жалко было лить дорогое масло оно даже щуп очистила от нагара постепенно
Отправлено: 29.06.09 21:11. Заголовок: сегодня решил провер..
сегодня решил проверить угол опер зажиг все нашел единственное понять не могу на маховике нашел 25 а вот с чем сводить на картере сцепления?лючек овальный и на нем нет никаких рисок народ подскажите с чем ровняли
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.10 18:34. Заголовок: раз уж про зажигание..
раз уж про зажигание avtolesha пишет
цитата:
завал в сторону двигателя - более ранний впрыск
что то не пойму он же крутится в другую сторону --если смотреть со стороны кабины то по часовой... И второй вопрос я как-то устанавливал --24 градуса.. Так почему то на горячую не заводится-приходилось ждать пока остынет .. То есть тяжело крутил---почему?? Пришлось сделать не помню, но градусов 10-15 всего сейчас не помню
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.03.10 20:08. Заголовок: и что то мне никто н..
и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах
Пост N: 50
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.10 20:44. Заголовок: saks пишет: и что т..
saks пишет:
цитата:
и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах
просто раннее зажигание, если до того било ОК ! a "нормальном установленном опережении зажигании" - иногда так бивает - неточно установил итд. вообще регулироватъ "по ощущению и на вкус" в пределах пару градусов - дело нормальное и разумное. Все ети микрометри и стробоскопи - БРЕХНЯ ! кстати, регулируя зажигание мотор надо крутить исключительно в сторону вращения, чтоби муфта опережения (что перед ТНВД) недавала ошибку.
Пост N: 118
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.10 20:33. Заголовок: так бывает при раньн..
так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ
Пост N: 51
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.10 20:47. Заголовок: Aidar пишет: так бы..
Aidar пишет:
цитата:
так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ
Отправлено: 28.03.10 21:52. Заголовок: Причина такого пуска..
Причина такого пуска горячего ДВС скорее комплексная, и лечить её следует путем исключения из перечня возможных по очереди(АКБ,стартер,угол впрыска,кол-во топлива извергающего ТНВД в данный момент).Вот приблизительно(ИМХО), еще неплохо знать состояние шестеренок "на морде"!!!!
Пост N: 43
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.10 10:07. Заголовок: Вот такая была истор..
Вот такая была история, совсем недавно. Только не возмущайтесь, речь о карбюраторном двигле. У моего товарища на УЗАМ 3317 была похожая картинка. На холодную стартер крутил нормально, на горячем дох. Но зависимость чисто от температуры выяснилась позже, а сначала выглядело так: Утром завёл, доехал до работы, вечером завёл, до дома, аккумулятор на зарядку, утром всё нормально. При сдыхании прикурка 10 минут, крутанул-поехал. Все подозрения на недозарядку аккумулятора. Диагностика генератора дала подозрения в частичном замыкании стартерных обмоток. Генератор заменили, напряжение поднялось до нормы. Дня 3-4 всё было нормально. А потом опять горячий стал еле-еле прокручиваться. Оказался элементарный износ втулки стартера, статор ложился на башмак. Не знаю, как там зазоры уходят по температуре, но на холодную видимо зазорчик был, а при прогреве стартера от двигла он просто клинил. Причём конец вала был утоплен во втулку и торец втулки был как новенький и износа не было видно. 20 минут до блжайшего магазина, полчаса на замену и расточку втулки и ВСЁ, проблема забыта. Так, что прислушайся к работе стартера, возможно причина в нём.
Пост N: 770
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.04.10 10:42. Заголовок: такой вопрос интерес..
такой вопрос интересен: какова продолжительность фазы впрыска топлива ифы? и вообще ,впрыск обязательно должен заканчиваться до вмт,или допускается и после мёртвой точки применительно к разным моторам?
Попробуем разобраться.Длительность фазы впрыска определяется количеством топлива, о чем свидетельствует контрольная ведомость ТНВД ну и сам конструктив плунжерной пары. Т.е. пара извергнет ровно столько топлива насколько велика её плотность и на какой угол повернут её шток. А теперь то что мы слышим и ощущаем 5-й точкой. Длительность впрыска и длительность процессов смесеобразования, а затем и сгорания, разные. Дизель, на нормальном Д/т, с нормальной плотностью,температурой вспышки, при корректно установленном углу впрыска, тянет достаточно, и топливо не летит в трубу в виде черного или сизого дыма. Таким образом, я считаю, что как и для *зажигалок *, процесс сгорания должен заканчиваться 1-2 гр. после ВМТ
Пост N: 1101
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.04.10 19:55. Заголовок: Завтра хочу сделать ..
Завтра хочу сделать зажигание по раньше..Если смотреть по ходу-муфту надо крутить против часовой?7 так же как и крутится насос?? Правильно же?? И ещё--если не смотреть на метки , а чисто на слух до каких пор можно опережать?? Как можно определить предел?? Когда сильно жёстко работать будет??
Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.10 22:05. Заголовок: Стробоскоп в этом ве..
Стробоскоп в этом вещь полезная но ощущения и опыт превалируют. Как я всё это вижу. Когда при тестах ТНВД, да и тем более,не на своей машине, смотрим сначала(после того как завелась),как глохнет! После 2-3 попыток, вполне можно увидеть и услышать отчетливый щелчок, значит муфта опережения еще жива. Далее при переходе от режима ХХ до 1500-1800 об.мин, при резком нажатии на гашетку, нежелательны, как звонкие металлические стуки(с обильным черным выбросом), так и вялая реакция движка, с сизо-белым выхлопом. Все эти испытания проводим при полностью герметичной системе забора топлива и достаточном давлении в около-плунжерном пространстве( по русски-клапан перепускной ).Первое проявление-впрыск ранний,второе-поздний. Если всё устраивает, далее испытания под нагрузкой по тем-же критериям. На работающей мафыне ничего не стоит ослабить болты крепления ТНВД и не корячится с пластинчатой муфтой! Завал Корпуса ТНВД к движку-раньше, от движка-позже(только без фанатизма). Исходный размер при установке:(ИМХО)-глубиномер штангенциркуля упираем в литьё полублока перпендикулярно оси вращения ТНВД, а основание штангенциркуля в болт М6 для выпуска воздуха на ТНВД, размер от 107 до 110мм.(при метках на пластиках по 000,т.е посередине). Всё, пальцы устали от букв - гайки проще
Пост N: 1104
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 08:15. Заголовок: Теперь понял про зав..
Теперь понял про завал в сторону двигателя--сам насос надо крутить... А я думал, как муфту в сторону двигателя, если он в другую сторону крутится..Спасибо!!
Пост N: 1114
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 21:13. Заголовок: Сделал сегодня зажиг..
Сделал сегодня зажигание по раньше, но понять рока ничего не могу, т.к не выезжал ещё... Единственно--холодная не быстро завелась....Но жёсткого стука нет.. а по дыму не понять--я же ливанул 2дня назад трансформаторного масла. но видно много--она у меня задымила. хотя могу сказать точно, что мягче стала работать и немного тяга увеличилась.. Но надо ещё соляры плеснуть... так что по дымности не понять, но явно не чёрный, а сизый...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет