Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 28.11.15 23:37. Заголовок: На фотке, завёрнутое..
На фотке, завёрнутое в красное,утеплитель .Караван пишет:
цитата:
на коллектор экран хочу поставить
Вот это дельная мысль.На движке войлок лежит,ничего не будет,если надёжно закреплён.Главное от коллектора подальше.Кстати, на ходу зимой возле коллектора тоже не жарко,если не прикасается.ИМХО.Всё тепло сноситься на зад кабины. Между кабиной и кузовом, чувствуется как тепло от движка идёт вверх,даже когда стоишь.Зимой, если долго стоишь,капот тёплый,на ходу прохладный.Приходилось ночевать зимой с автономкой и без,с работающим движком,разница температуры капота чувствуется. У вас там,на Алтае, у камазистов,мазистов поспрашивай про подогрев,наверняка такие стоят уже. Раньше даже предлагалось трубку медную с обраткой вокруг коллектора обкрутить,но в целях безопасности отказались.
Пост N: 135
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, Алтай
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.15 06:27. Заголовок: ааа
Как ты и писал у камазов компрессор, обратку через него пускают!
Я вообще два года откатался на рабочей машинке газ3309 дизель МТЗ проблем незнал с соляркой, все почему бак на 100литров, за рейс искатывал и самое главное гаражное хранение, с вечера заправлял полный и в бокс! Да и солярка зимняя была.
Да цена нынче на зимнию солярку большая 37р , все доделаю и буду на летней гонять ее можно по 20р взять.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет