Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 04:28. Заголовок: Проехал 35 км гружен..
Проехал 35 км груженым, назад пустой, масло уровень на месте воды в нём нет,до этого на крышке собирались капли и парила.Сливал воду в ней масла тоже нет.Наверно всё было из за плотной крышке на радиаторе,не зря в резинке прорезь была.Привык этот мотор так работать ну и пусть работает,печки греют,газов нет,пока буду ездить так,посмотрю что дальше будет.Сильно далеко мне на самосвале ездить не куда...
Отправлено: 13.02.13 08:26. Заголовок: Похоже всё таки упло..
Похоже всё таки уплотнительные резинки на гильзах ссохлись.Небольшое давление в системе, создаваемое крышкой,и капельки просачиваються между гильзой и полублоком.У меня было похожее с тосолом.На холодную нормально,нагрелась запарило.Скинул поддон а там капли на гильзах.До этого тоже думал теплообменник.Проверял его воздухом в ванне.Давил 4 атм,больше побоялся.У тебя следы снизу на гильзах,в поддоне, от воды тоже должны остаться,если там текло.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 09:34. Заголовок: Спасибо сери за сове..
Спасибо сери за советы.Пока вроде перестала эта болячка тревожить,буду смотреть что дальше будет.Резинки на гильзы в запасе есть,кольца номинал.Правда какие там стоят не знаю машина год у нас.До разборки хочу проверить компрессию и форсунки отрепетировать,кривым мотор легко прокручивается.На другой"нашей" заметно тяжелее крутить там поршня икарус и клапана сам притирал.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 21:14. Заголовок: У меня корпус самоде..
У меня корпус самодельный из болванки выточен,крышка на болтах (м6) от чего сам термостат не знаю,удобно разбирать если нужно.И от него сразу два выхода на печки.Удобно можно ставить разной температуры...
Ребята- лейте качественный, проверенный тосол. Осенью того года я залил какое то фуфло и в итоге гдето в феврале у меря съело верхний патрубок. Патрубок я заменил, купил хороший тосол но алюминиевым патрубкам все же попало не кисло. Помпа тоже в ужасе.
Офигеть!Я думал пакостные времена прошли.Вначале перестройки так многие попали с "Тосол-Север",так до сих пор от него многие шарахаются,кто знает.Хотя сейчас он может и не плохой,но многих клиентов он потерял навсегда.Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры.Конечно подделок и сейчас не мало,но по крайней мере не такой разорительный ущерб они приносят.
Пост N: 183
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.14 23:27. Заголовок: Название "фирмен..
цитата:
Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры
С этим проблемы- уже год прошел. помню что брал на долив в трех литровой канистре. Отец льет дзержинский у него все ок. Я потом заливал синтек- но после того говна он моментом стал ржавым, хоть я и промывал систему. Но тут есть мой косяк- я не сливал воду с полублоков. Все лето проездил на воде, осень часто ее сливал- но до сих пор вода немного рыжевата.
Вентилятор принудительно включаешь или как?Термостат выкинь хотя бы на лето..Потом проверь помпу (циркуляцию)может от крыльчатки мало что осталось..Когда со светом т.е с нагрузкой прибор может чуть больше показывать...
вентилятор постояно крутит надо видемо термостат вывидывать
Не факт.Для начала, при нагретом двигателе, потрогай радиатор ,если горячий полностью, значит термостат открываеться.Термостат сними и опусти в горячую воду с термометром и нагрей до 80-85, должен полностью открыт.Сними провод электрический с муфты вентилятора,может датчик постоянно у тебя включен или болты спереди муфты затянуты,поэтому и крутит постоянно.И вообще он крутиться постоянно,только или медленно, за счёт трения(можно рукой остановить,осторожней не повреди руку!!!)или быстро, когда срабатывает электро муфта.
Пост N: 1916
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.11.14 15:36. Заголовок: Всем привет!! Помен..
Всем привет!! Поменял летом движок - всё хорошо было пока ездил на воде...сейчас перешёл на тосол и он пошёл в поддон.. где искать причину? - на прокладке думаю не грешить, так как нагреваться движку не давал..
Пост N: 840
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.14 10:12. Заголовок: saks пишет: Так ник..
saks пишет:
цитата:
Так никто не подскажет. как с минимальными затратами найти причину? с чего начинать?
Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту.
Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту.
...спасибо!! а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ???
Пост N: 841
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.14 17:46. Заголовок: saks пишет: а ещё ..
saks пишет:
цитата:
а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет
Я думаю что это не тот случай когда можно пользоваться этим герметиком. Герметик применяется при течи воды наружу а тут течь в масло и хрен его знает чего он там в системе смазки нагерметизирует.
Отправлено: 20.11.14 22:00. Заголовок: saks пишет: а ещё в..
saks пишет:
цитата:
а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ???
Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут.
Пост N: 1934
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.11.14 22:12. Заголовок: Serj пишет: Не помо..
Serj пишет:
цитата:
Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут.
да я уже головки снял..думаю, как теперь проверить гильзы и уплотнения..
Гильза снаружи внизу,помоему имеет не большую конусность.Но это для лучшей,удобной посадки тех же резинок.Это на волгах,москвичах гильза прижимаеться ГБЦ через медные прокладки кольца,которые служат уплотнением.У них буртик внизу.У нас ГБЦ тоже прижимает гильзы,но на уплотнение внизу это не влияет.У нас буртик наверху,где регулируется высота выступа гильзы.Если и влияет,то на микроны.Попробуй гильзы прижать родными гайками через втулки,надетые на шпильки и посмотри будет течь. saks пишет:
цитата:
так я и так видел, что вода текла внутри гильзы.
А теперь представь ,что вода действительно будет в камере сгорания.Что будет при заводке?Гидроудар.Погнутые штанги или клапана.Или ещё хуже.Я так думаю.
Пост N: 163
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.14 21:11. Заголовок: у антифриза текучест..
у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать. но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге
у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать. но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге
.. это всё понятно... снял сегодня поддон - думал может через теплообменник протекает -опресовал - всё нормально!! ..завтра с утра буду пробовать горячей водой заливать и смотреть
Пост N: 464
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.14 17:14. Заголовок: saks Ты вроде делал ..
saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло.
ещё один движок есть...вернее даже целиком машина..снят только главный тормозной. а так на ходу..но там кузов надо менять.. он удлинён назад - впереди стоял манипулятор... машину эту берегу... уже решил этот сделать, благо прокладки все есть!!... просто интересно.. как так быстро тосол повлиял ..
saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло.
в этом году менял движок полностью...весной..ездил на воде -а вот пришла зима -налил тосол и всё!!! Андрей72 пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет