Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?
Пост N: 70
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.10 21:28. Заголовок: Ну вот и меня такая ..
Ну вот и меня такая радость посетила пробило прокладку тосол уходить стал в день по 5 литров печки не греют.Ремонтироваться не когда надо как то до праздников дотянуть.Короче может кому пригодится Залил себе вот такую дрять. стоимость 70 гр (280р)Езжу уже 2 нидели за это время долил 5 литров тасола .Думаю как временная мера вполне пайдет.Химия этой фирмы качественная пользуюсь много лет.Заливается на 22 литра есть и меньше.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.10 07:19. Заголовок: Игорь Щёлково пишет..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
Дествительно у Иф это частая проблема?
Проблема довольно частая.Но решается,надо выровнять поверхность головки и полублока и желательно на фрезерном станке.На плоска шлифовальном иногда получается «коромысло».
Думали шлифовать... кльца поменяь...но машину даже на учёт ещё не поставили! Решили ограничится заменой прокладк и притиркой клапанов. Дальше смотреть по ходу дела ...
Пост N: 684
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.10 18:59. Заголовок: нужно ещё смотреть в..
нужно ещё смотреть величину вылета гильз над поверхностью полублока.Часто гильзы просажены,толком не прижимажтся,отсюда -пробой.Бывает и полублок изношен
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 19:54. Заголовок: Я тоже
Я тоже мучался с прокладками. Для быстрого ремонта поставил фторопластовые кольца и шлифанул ''голову''. Тысяч 50 поездил. Когда лопнула гильза шлифанул еще и полублоки и собрал все без фторопласта. Тысяч 20 уже откатал.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 20:20. Заголовок: Фторопласт
Фторопласт "к чему". Если б гильзы не лопали то и двигатель я бы не резбирал. Мое мнение,что фторопласт помогает. Но если есть время сделать все поуму без лишних "прибомбасов", то так и надо и ходить будет движок не 300000,а и весь мульен пройдет.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 18:41. Заголовок: Вытащили поршня. На ..
Вытащили поршня. На первом обломано второе компрессионное. На 4 задиры(у верхней кромки) на гильзе силумин слизанный с поршня. Видимо когда тянули с пробитой прокладкой до стоянки задрало.. Расстояния в замках колец 1-2 мм. Трещщины на краях выемки в поршнях... В гильзах выработка не большая , больших задиров не обнаружили... Вот репу чешем , поменять два поршня на родные Ифовские с кольцами, или поставить комплект КАМАЗовских хороших? Какие будут мнения коллеги?)
Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:01. Заголовок: как вы собираетесь п..
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
Пост N: 543
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:14. Заголовок: Aidar пишет: как вы..
Aidar пишет:
цитата:
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
дружище тщятельнее смотри данные камаза и ифы,не баламуть народ,если сам что накасячил при сборке не вини в этом поршневую
Пост N: 548
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.10 10:35. Заголовок: Aidar пишет: как вы..
Aidar пишет:
цитата:
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
ты не обижайся на то он как ты сам говориш и форум,а скажи тогда ЕСЛИ ты видел разницу в поршнях,что они ещё и ниже нахрена их тогда ставил и собирал мотор заведомо зная что это будет шляпа
Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:09. Заголовок: у меня знакомый на п..
у меня знакомый на поршне расточил канавку и поставил два от камаза кольца Ездиет лет пять пробег большой не разу не разбирал и хвалит.Еше подходить кольца от мотора СМД
алексей......вроде форум для того и есть чтобы помогать ...Я и хотел это сделать но ты меня дураком хочешь выставить.Ты сам сперва возьми в руки поршень от камаза и от ифы сравни. Сам охнешь от удивления .Камазовский поршень на ВМТ ниже около 20мм точно не мерил
Пост N: 121
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:49. Заголовок: Айдар - вот ДизельМэ..
Айдар - вот ДизельМэн пишет...
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Всё должно стоять нормально..ты сам , лично сравнивал два поршня?
Игорь...........от икаруса диаметр 121.00 подходит но на ВМТна 1мм ниже получается. Камера сгорания увеличивается мотор не работает. От СМД гильзы с переделками ставят слышал про поршня не знаю
Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 20:18. Заголовок: просто возмите в рук..
просто возмите в руки от камаза поршень и от ифы сразу увидете разницу Растояние от центра пальца до верхней плоскости поршня камазовского примерно 75мм. а у ифы примерно 95мм. А других поршней на камазе по размерам нет .Есть просто разные виды камеры сгорания От первого выпуска и сейчас ход поршня на камазовских движках одинаково
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет