Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?
Пост N: 70
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.10 21:28. Заголовок: Ну вот и меня такая ..
Ну вот и меня такая радость посетила пробило прокладку тосол уходить стал в день по 5 литров печки не греют.Ремонтироваться не когда надо как то до праздников дотянуть.Короче может кому пригодится Залил себе вот такую дрять. стоимость 70 гр (280р)Езжу уже 2 нидели за это время долил 5 литров тасола .Думаю как временная мера вполне пайдет.Химия этой фирмы качественная пользуюсь много лет.Заливается на 22 литра есть и меньше.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.10 07:19. Заголовок: Игорь Щёлково пишет..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
Дествительно у Иф это частая проблема?
Проблема довольно частая.Но решается,надо выровнять поверхность головки и полублока и желательно на фрезерном станке.На плоска шлифовальном иногда получается «коромысло».
Думали шлифовать... кльца поменяь...но машину даже на учёт ещё не поставили! Решили ограничится заменой прокладк и притиркой клапанов. Дальше смотреть по ходу дела ...
Пост N: 684
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.10 18:59. Заголовок: нужно ещё смотреть в..
нужно ещё смотреть величину вылета гильз над поверхностью полублока.Часто гильзы просажены,толком не прижимажтся,отсюда -пробой.Бывает и полублок изношен
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 19:54. Заголовок: Я тоже
Я тоже мучался с прокладками. Для быстрого ремонта поставил фторопластовые кольца и шлифанул ''голову''. Тысяч 50 поездил. Когда лопнула гильза шлифанул еще и полублоки и собрал все без фторопласта. Тысяч 20 уже откатал.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 20:20. Заголовок: Фторопласт
Фторопласт "к чему". Если б гильзы не лопали то и двигатель я бы не резбирал. Мое мнение,что фторопласт помогает. Но если есть время сделать все поуму без лишних "прибомбасов", то так и надо и ходить будет движок не 300000,а и весь мульен пройдет.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 18:41. Заголовок: Вытащили поршня. На ..
Вытащили поршня. На первом обломано второе компрессионное. На 4 задиры(у верхней кромки) на гильзе силумин слизанный с поршня. Видимо когда тянули с пробитой прокладкой до стоянки задрало.. Расстояния в замках колец 1-2 мм. Трещщины на краях выемки в поршнях... В гильзах выработка не большая , больших задиров не обнаружили... Вот репу чешем , поменять два поршня на родные Ифовские с кольцами, или поставить комплект КАМАЗовских хороших? Какие будут мнения коллеги?)
Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:01. Заголовок: как вы собираетесь п..
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
Пост N: 543
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:14. Заголовок: Aidar пишет: как вы..
Aidar пишет:
цитата:
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
дружище тщятельнее смотри данные камаза и ифы,не баламуть народ,если сам что накасячил при сборке не вини в этом поршневую
Пост N: 548
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.10 10:35. Заголовок: Aidar пишет: как вы..
Aidar пишет:
цитата:
как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад
ты не обижайся на то он как ты сам говориш и форум,а скажи тогда ЕСЛИ ты видел разницу в поршнях,что они ещё и ниже нахрена их тогда ставил и собирал мотор заведомо зная что это будет шляпа
Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:09. Заголовок: у меня знакомый на п..
у меня знакомый на поршне расточил канавку и поставил два от камаза кольца Ездиет лет пять пробег большой не разу не разбирал и хвалит.Еше подходить кольца от мотора СМД
алексей......вроде форум для того и есть чтобы помогать ...Я и хотел это сделать но ты меня дураком хочешь выставить.Ты сам сперва возьми в руки поршень от камаза и от ифы сравни. Сам охнешь от удивления .Камазовский поршень на ВМТ ниже около 20мм точно не мерил
Пост N: 121
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 19:49. Заголовок: Айдар - вот ДизельМэ..
Айдар - вот ДизельМэн пишет...
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Всё должно стоять нормально..ты сам , лично сравнивал два поршня?
Игорь...........от икаруса диаметр 121.00 подходит но на ВМТна 1мм ниже получается. Камера сгорания увеличивается мотор не работает. От СМД гильзы с переделками ставят слышал про поршня не знаю
Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 20:18. Заголовок: просто возмите в рук..
просто возмите в руки от камаза поршень и от ифы сразу увидете разницу Растояние от центра пальца до верхней плоскости поршня камазовского примерно 75мм. а у ифы примерно 95мм. А других поршней на камазе по размерам нет .Есть просто разные виды камеры сгорания От первого выпуска и сейчас ход поршня на камазовских движках одинаково
Пост N: 124
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 21:05. Заголовок: Да, в принципе возмо..
Да, в принципе возможность достать есть. Но если есть более прогрессивные (и не плохие по качеству) аналоги - почему их не использовать? Усиленные поршня, многоточечные распылители..
Пост N: 707
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.10 23:12. Заголовок: У камазов: На двигат..
У камазов: На двигателе 740.10 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня. На двигателях 740.10 и 740.13 верхнее компрессионное кольцо имеет форму сечения двухсторонней трапеции с выборкой на верхнем торце, который должен располагаться со стороны днища поршня.И та и другая трапеции делаются для более сильного прижатия кольца к гильзе. Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму. На рабочую поверхность второго компрессионного нанесен хром.А хром-твёрдый металл. Ее форма на втором кольце представляет собой конус с уклоном к нижнему торцу, по этому характерному признаку кольцо получило название "минутное". Минутные кольца применены для снижения расхода масла на угар, их установка в верхнюю канавку недопустима. У ифы все компрессионные кольца прямоугольного сечения.Под камазовские как минимум нужно протачивать канавки.И сплав их твёрже ,чем у ифовских.То есть даже если камазовские поршни по расстоянию от пальца до торца одинаковы,могут быть несовместимы сплавы кольца и гильзы.Точно не могу сказать,нужен практический опыт.А двух компрессионных колец достаточно,я же поставил три поскольку в пустую канавку(а их на воздушнике три)будут копиться нагар и продукты износа,и начнут полировать гильзу.Это конечно теоретические умозаключения,опять же нужна практика.
Пост N: 709
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 12:48. Заголовок: спорить не буду,само..
спорить не буду,самому интересно.хорошо бы пообщаться с людьми ,кто это сделал(какие распылители,какое давление впрыска,масло какое льёт),а то одни разговоры. был у нас один владелец ифа,поставил камазовские кольца,через неделю выкинул гильзы.А может у него руки не из того места росли? :) Я то поршни от воздушника поставил ,поскольку они уже были у меня в наличии,по форме камеры сгорания как у камаза,да под впечатлением рассказа БОССА :) ,риск был минимален,а нарочно экспериментировать не имею возможности.Хотя теперь уже имею:)
А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление
к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче
А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление
Слава не путай ранний впрыск с полным, вовремя поданной и мгновенно до конца сгоревшей порцией горючки,разбери по полочкам электронную подачу горючки.Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче
тоесть добавить чюточку бензина?и через 2месяца дизель в металлалом,а когда топливо сгорает не всё и не сразу что бывает с двиглом???????????
Пост N: 713
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 22:01. Заголовок: Лёша,а при чём тут р..
Лёша,а при чём тут ранний впрыск?речь идёт о способах смесеобразования у дизелей...и тем более бензин?у него к стати цетановое число тоже имеется(не путать с октановым числом) и оно намного меньше ,чем у дизельного топлива.Поэтому бензины легко взрываются
существуют дизеля работающие на чём угодно:масла(в первую очередь растительные),бензины,керосины,дт.... у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы
у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы
незнаю насчё какими форсунками подаёться чё и как,я всё жизнь верю практике,что могу испытываю сам,что у кулибиных смотрю.на словах меня всё равно не переубедить нужны факты,доказательства.а что дизель хабает всё,я знаю,вольво которое продавал заправляю 50 литров соляры+15литров масла трансформаторного и просто песня зажигалки далеко позади остаються,но насчёт бензина надо очень строго блюсти пересторался и в поршне дырка,что написал всё проверенно жизнью.ПЕРЕУБЕЖДАТЬ БЕСПОЛЕЗНО,шибко упёртый я.
Пост N: 714
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 22:08. Заголовок: поршня Икаруса я тож..
поршня Икаруса я тоже замерял.они действительно не подойдут на ифу,как уже говорилось выше.а кольца отлично ходят в ифовском моторе.Проверено на практике
гильзы моторов ифа разных лет выпуска изготовлялись из разных сплавов,не говоря уж о моторах других производителей
Пост N: 716
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.03.10 21:32. Заголовок: ifist пишет: Так по..
ifist пишет:
цитата:
Так почему нельзя поставить поршня от икаруса.
там разница не миллиметр,а больше.Но я замерял поршни Икаруса калибра 123 мм
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
а что за поршня камаза,какого камаза?у камаза я только знаю 5 разновидностей поршней,какой мерял?
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
Пост N: 164
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 17:24. Заголовок: В 90 годах с запчаст..
В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса он действительно выше на один мм.а в остальном идентичен на 98%.Распылители я ставил от икаруса , авиа на ифу работают хорошо .А сейчас проблем нет хочешь Польша ,Венгрия ,Малайзия,Индия и якобы Германия. Запчасти на любой вкус и цвет .Зачем изобретать велосипед ,купил поставил и забыл .
Пост N: 726
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.10 21:28. Заголовок: ifist пишет: В 90 г..
ifist пишет:
цитата:
В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса
тоже самое.магазинов по ифам не было.на руках конечно было полно з\ч,но всё нужно было найти и выпросить.Хотя и недорого.Но тогда я отмёл вариант с Икарусными поршнями,по причине большого зазора между поршнем и головкой. может и стоило попробывать.а икарусные распылители мне больше по душе,чем родные
легче запуск,намного добавилось мощи,приятно работает(мягко),при резком газке реально намного быстрее берёт обороты,короче приёмистей намного движок стал,а иногда приходиться ездить на соляре без масла,бывают перебои,дак двигло не узнать,какбудто взади трактор тянешь,в ифе ещё не пробовал,дособираю попробую и отпишусь
ifist.........ты ошибаешся поршня от икаруса не выше . а наоборот ниже. И еще шатун в поршен не лезет.палец не вставляется но можно поршень внутри просверлить большим сверлом
Отправлено: 28.03.10 23:08. Заголовок: ну всетаки тема про ..
ну всетаки тема про пробивание прокладки, не про поршневую, у кого еще какие мысли. С 97 года эксплуатации, шлифовал головки (правильно) выписывал прокладки (разного производителя), проверяли выступ гильзы, все чревато, пробивает каждые 5-15 тыс км.
володя фролов Кажется есть люди кого интересуют прикладные аспекты эксплуатации!!!ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ-ЛИБО осмысленный ответ----- в личку благо что пришлось обозначить профиль. ОТВЕЧУ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ(всё ИМХО)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 07:10. Заголовок: Тум у нас один ифово..
Тум у нас один ифовод поставил прокладки под головки из листовой меди. Говорит, что они вечные и их не пробивает. При снятии головки, прокладка опять отжигается и ставится. Что про это думают спецы по ремонту?
Пост N: 711
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.10 07:24. Заголовок: у нас в посёлке в го..
у нас в посёлке в годах наверно 88-90тых,была иномарка с запчастями естественно напряг полный,точьнее никаких запчастей,дак вот у него прокладка под голову была вырубленна с листовой меди,незнаю как ходила но он ездил в каждый день.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 08:17. Заголовок: Толщина исходя из то..
Толщина исходя из толщины родной прокладки с учетом прожатия. Отожженая медь очень мягкая. Гораздо мягче алюминия. Должна прожиматься нормально. Хотя .......
да, надо чтобы кто-то с форума замутил сибе такие прокладки,у меня родных 6 штук такчто смысла нет ставить медь,а вот в моцике урал у меня в детстве был я ставил кольца из меди держало лучше алюминия и бегало мото всё моё детство,потом продал.но авто,моцику разница,темболе дизель.но я думаю будет держать лучше,во первых мягче,во вторых теплоотдача лучше.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 08:46. Заголовок: А может есть смысл и..
А может есть смысл изготовить медные кольца по всем отверстиям прокладки и вставить их в прокладку когда прокладка уже одета на блок. Места стыков помазать метало-керамическим герметиком. Как вам такой вариант?
Пост N: 200
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 11:31. Заголовок: прокладки у меня ест..
прокладки у меня есть производство гдр я могу их передать до Екатеринбурга или в Тагил на счет медных я сам пробовал на воде можно ездить на тосоле и антифризе нет как остынет ручьем бежит есть у меня задумка на каждое отверстие поставить резиновые кольца по размеру как-то начал было подбирать кольца так и забылось до худших времен пока есть родные
Пост N: 25
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.10 17:55. Заголовок: А почему никто не пр..
А почему никто не пробовал камазовские второпластовые кольца? Там вроде только гильзу нужно немного доработать. Или я ошибаюсь? Пардон, уже есть такая тема.
Вчера купил прокладки ГБЦ по 650р. Что показалось странным, так это то, что в металлическую окантовку гильзы вставлено металическое кольцо черного цвета. Как будто из биметалла. Такие бывают? Если ставить второпластовое кольцо от супер-маза, то вроде все должно установиться на гильзу, но очень плотно.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.10 14:55. Заголовок: Когда брал боттовую ..
Когда брал боттовую ИФУ не рассиотрел что выхлоп попадает в систему охлаждения, а понял это когда поставил термостат от Таврии-он становиться очень геморойно(снизу в верх) и воздуху некуда деваться и он создает перед термостатом воздушную пробку и термостат не открываается т.к. вода не может передать ему свою температуру. Некогда было играться-убрал термостат вообще и 3 года отъездил прикрывая картонкой радиатор(когда нужно).Со временем газов в системе охлаждения становилолсь все больше. Подскажите кто знает как определить с какого горшка дует. Может химии залить какой типа СТОП ТЕЧЬ сейчас ее много, заранее спасибо.
парни ставьте второпласт ! раза в два прокладки дольше ходят ! но есть одно НО ! второпластовые кольца надо подрезать так: они похожи на букву ч , а надо срезать ножку и сделать букву п . я на этом собаку съел . если поставить кольцо из фт-а так как оно есть то при затяжке головки второпласт ложится на край гильзы и лезет во внутрь , а когда движок нагреется то поршень бьёт об фторопласт естественно если хорошо отрегулирован вмт относительно блока который регулируется прокладками из бумаги под блоком . точные параметры не помню но чем меньше зазор при нагретом движке между поршнем и головкой тяга лучше да и ровней движок арбайтен . я на ифе езжу с 94 года как вывелся из германии , езжу на дальняк на ней два раза в месяц на сочи и пару рейсов в ростов из владимирской обл . можете звонить кому чё подсказать 89157569910
Извиняюсь,что возвращаюсь к этой устаревшей теме(т.к. я новичок) Просто хочу сказать,что на Ифе я езжу не так давно, но проблема с прокладками меня просто достала!!!сколько я их покупал...и головки и блок притирал,но все равно поживает прокладка год,от силы два! т.к. условия эксплуатац.машины весьма тяжелые!Да пробеги тыс.10 в месяц как минимум! из всего этого я сделал вывод,что качество прокладок- Какие я только не ставил:и Венгерские и Китайские и т.д. Но ради експеремента я решил посадить прокладку под головку на краску!Да именно на хорошую краску(с масляной основой) И хочу сказать что уже два года проблем нет!Но когда прийдет время разбирать движок-чувствую эта краска мне боком вылезет! мне отец расказывал...что в автобазах ребята так эксперементировали,но потом(при разборке движка)проиходилось лебеткой через отверстие люка на крыше головки выдергивать!Возможно оно того стоит...
Пост N: 153
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.11 00:09. Заголовок: Serega Во что то нов..
Serega Во что то новенькое. Я тоже только двиг собрал еще и не ездил толком уже 2 недели дома сижу Тоже прокладку пробило. Тут писали про фторпласт но никто толком не обьяснил так сказать на пальцах. У меня тоже ИФА не давно и что то насчет прокладок начитался что у каждого 2 гемор с ними не хотелась бы головки туда сюда снимать.
Земляки !!!!!!!!! НЕ ПОЗОРТЕ ИФУ ,делайте ремонт двигателя как положено ,у Вас есть все возможности ,запчасти любые ,литература по ремонту двигателя доступна ,советов на форуме при достаточно .А если кто чего не понял то звони всегда расскажу и помогу .А если кому лень крутить гайки пригоняй машину в Херсон Я все делаю.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.02.11 01:11. Заголовок: Да вроде сделал по н..
Да вроде сделал по науке. Ifist скажи ты какие поршня ставишь я поставил SANA какие то, наверно китай. У них где форсунка бьет выемка как то ступенькой выточена теперь вот думаю может из за этого грубо работает. Правда я толком еще и не ездил не куда работы нет да и дубак с ветром таким что и выходить из дома не охота.
Отправлено: 02.01.12 18:28. Заголовок: прокладку под голо..
прокладку под головку я сожаю на гирметик любой он заполняет все микротрещены между блоком прокладкой головкой и недаёт газам продувать эти трещины и нету надобности шлифовать головку блок проверено временем залепил изабыл одной проблемой меньше
Отправлено: 07.01.12 11:32. Заголовок: недавно повстречался на дороге ,
с ульяновска мужичок,он подложил под буртик гильзы кольцо(сделанное из обвальцовки со старой прокладки), то есть преподнял гильзы.,говорит что проблем не имеет.
Отправлено: 20.04.12 18:35. Заголовок: А ты точно уверен чт..
А ты точно уверен что из под головки дует, там рядом разгрузка стоит мож из неё дует а ты думаешь что из под головки , в ней кстати может и крыться ответ на вопрос по компресору.
Пост N: 198
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.12 06:29. Заголовок: В том то и дело, что..
В том то и дело, что искал утечку из воздушной магистрали. а нашел пробив прокладки. В нашем городе есть мастер по изготовлению прокладок ГБЦ. Буду заказывать и менять.
Отправлено: 26.04.12 13:48. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
я выше писал про подкладывание под гильзу колец из прокладки(с жестянной обвальцовки),головки у меня перегретые поэтому чаюсь с газами,так вот протягивал ,протягивал головки видимо дури у меня хватает ---вскрытие показало 3 из 4 гильзы треснули по верхнему зажимному бурту.независимо от того на сколько гильза торчит из полублока.
Отправлено: 04.05.12 22:00. Заголовок: Я сам рубил прокладк..
Я сам рубил прокладки и из некоторого опыта могу сказать что, хрен его знает, всё зависит от плотности кренгелита, иногда и 1,25 бывает достаточным а иногда и 1,75 сжимает сильнее чем 1,25. Тут смысл в следующем , при жатяжке головка должна плотно подойти к гильзе но не уперется в неё иначе не будет хорошего прилегания головки к блоку и всё усилие затяжки будет давить на гильзы что может привести к нехорошим последствиям, упирание в гильзы ощущается при затяжке отпружиниванием гаек назад, вобщем нет жосткости на ощуп при затяжке.
Отправлено: 09.05.12 07:43. Заголовок: Так прокладки самопа..
Так прокладки самопальные поставил или заводские? А насчёт мастера так он во внутрь окольцовки кольцо как на заводской не поставит а значит и полёт будет по балистической траектории
Прокладки самопальные. А на счет мастера, ошибаешся. Камера сгорания окантована сталью, а масляные и водяные каналы медью. Если бы я не пользовался его работой и не видел ее в деле, то не обратился бы к нему. В 90 году купили с отцом дизельный одноцилиндровый мини трактор китайский" Ву Линг". Родные прокладки меняли по два раза за сезон, а поставили самопальную и забыли про данную беду. Лист прокладочного материала стоит 310 руб. Из листа выходит 4 прокладки. За каждую по 500 руб, но не из Москвы, а под боком
Отправлено: 09.05.12 13:51. Заголовок: Что всё окантовано п..
Что всё окантовано понятно, только на родных прокладках во нутрь окольцовки вставлено ещё дополнительно огнеупорное кольцо вот его то я в виду и имел. Незнаю как у тебя пойдёт но у меня самопалы долго не ходили.
Отправлено: 09.05.12 14:07. Заголовок: Против мастера я нич..
Против мастера я ничего не имею, и прокладки может он классно делает , но любую пусть даже класную прокладку убивает дебильное плёночное горение потому то туда и ставят дополнительно кольцо, кстати на зиловском 645 двигателе тож такие проблемы с прокладками бывают, на них тоже долгоиграющая система горения.
Пост N: 1277
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.05.12 16:29. Заголовок: у меня уж 15 лет про..
у меня уж 15 лет прокладки самодельные,тоже без дополнительного кольца.Проблем с пробоем прокладок просто нет... и чем плох плёночный процесс? он для того и разработан чтобы снизить скорость нарастания давления в цилиндре,что положительно по идее должно сказываться на долговечности газового стыка. делайте чуть позднее впрыск и будет вам счастье
Отправлено: 09.05.12 18:16. Заголовок: Сжигает не температу..
Сжигает не температура а длительное воздействие пламенем вот этим и плох пленочный процес, чем быстрее сгорит топливо тем меньше воздействия пламени и меньше нагрев, на любом дизеле если начинает лить форсунка начинается подобие плёночного горения и риск что прогорит прокладка или клапан очень велик а если двигатель ещё и форсирован то сто пудов одну из проблем получите, вобще это пережитки форс и вихрекамерных систем частично перешедшие в системы с непосредственным впрыском, и давление в цилиндре не нарастает а наоборот падает, поршень то не стоит на месте. С такими проблемами я только 2 двигателя видел ифа и 645 у них почти одинаковый принцип горения.Сейчас стараются уйти от объёмно плёночного принципа, на мтз на котором я сейчас работаю давление впрыска 250 и время впрыска уменьшено применением плунжеров большего диаметра чтоб сгорало быстрей и нормально работает только жестковато на слух. Всё же единицы могут похвастаться что у них с двигателем нет проблем для большинства этот мотор полный геморой, любой наш двигатель можно отремонтировать ничего не меряя и не шлифуя а к ифовскому без микрометра и не подходи.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.12 21:34. Заголовок: АНДРЕЙ ты не прав ес..
АНДРЕЙ ты не прав если водила просто таксист то для него любой движок гемор а если хоть малехо кулибины как на этом форуме собрались то любой тракторенок могут сделать вертолетом
Пост N: 205
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.12 22:30. Заголовок: Остаюсь на связи и о..
Остаюсь на связи и обещаю коментировать работу прокладки. Один вопрос, а из чего состоит это огнеупорное кольцо?Андрей72 , а у тебя часто прокладки вылетают?
Отправлено: 10.05.12 07:10. Заголовок: опостол пишет: а у..
опостол пишет:
цитата:
а у тебя часто прокладки вылетают
Я уже слава богу 3 года кажется под капот заглядываю чтоб масло проверить, у меня движок смд22, а когда был ифовский так пришлось самому научится прокладки рубить и окольцовки ставить, а насчёт любой тракторенок могут сделать вертолетом я так и сделал выкинул никудышний ифовский мотор и приспособил смд, мотор то практически такой же по всем параметрам только безпроблемный, и мотор это ещё не машина. Огнеупорное кольцо 1,75толщиной и 1,75 шириной вставляется в середину поверх основной окольцовки , если старая прокладка у тебя заводская то оно там должно стоять, посмотри внимательней.
Отправлено: 11.05.12 23:04. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
капиталю мотор поставил полублок без прокладки-замерил вылет поршня над полублоком вышло 0.52мм задумался на сколько поднимать.по книге0,1+-0,15мм поясню гильза выше на 0,1мм, прокладка гбц по книге 1,25+_0,06мм ,а в реальной жизни прокл. не сжимается больше чем на 1,5мм(изночально внутреннее кольцо на газовом стыке 1,5мм-оно не обжимается,а металлоасбест и обвальцовка 1,7-2мм они ссжимаются--прокладки типа заводские мадэ ин не наше ,с теснением в виде глобуса) вот и получается1,5+0,1мм ,а по книге зазор меж поршнем и головой1,15+_0,21мм.разница выходит 1,6-(1,15+0,21)=0,24мм к чему стремиться Кстати ко всему считаю надо упамянуть ,что мною замечено(по прокладкам с фторопластовыми кольцами)фторопласт прогарает в одном месте,в сторону маховика.Почему туда что огонёк упирается?возможно что к примеру чуть раннее зажигание каким то образом выхлёстывает удар именно в эту точку,так как между поршнем и головой ростояние,по расчётам получается1,6-0,1(вылет поршня над полублоком)=1,5мм???
Отправлено: 20.07.12 23:45. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
после того как встал в тольятти после капиталки мотора 1000км всего прошёл,лопнули две гильзы(целиком новая поршневая)под первой головой,на дороге заменил гильзы(подвёз добрый человек из местных ), старенькие,но до дома на 700км мне хватило.Дома вскрытие показало под второй головой тоже одна гильза лопнула.Прежде чем раскидывать мотор,снял верхний водяной патрубок заполнил головки водой ,завёл,выход газов показало только на второй головке,где собственно и обнаружил ещё одну лопнутую гильзу. Сейчас,--- собрал на первый полублок новые гильзы с новыми поршнями,на второй полублок нашёл у себя хорошую гильзу из старых(реально родных),поршня те же(они практически без износа)головки фрезерованные. результат----под второй головой прокладка легла ,сразу нармально.А вот под первой головкой вторую прокладку меняю газы всёравно идут,первую прокладку пробивало только на первом горшке(следов пробоя на прокладке не нашёл)(трещин на гильзах ,визуально не обнаружил),(вылет гильз над полублоком 0,06--0,08мм), а вот вторую прокладку пробивает на обоих горшках.Протяжку делал 16кг как положено,дал поработать мотору на холостых,протянул ещё раз,--газы всё равно идут.Больше 16кг тянуть побоялся или гильзы лопнут(новые очень хрупкие проверено),поэтому решил попробовать ослабить гайки и снова затянуть---Результат тот же ,газы идут ,не кретично,но они будут идти по нарастающей...... Наверно скоро уйду взапой
Отправлено: 21.07.12 00:28. Заголовок: Меняй голову вместе..
Меняй голову вместе с полублоком, а то действительно свихнешся на х...У одного знакомого стучали коленвалы до тех пор пока блок не поменял, причину так и не нашел
Пост N: 1305
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.07.12 09:44. Заголовок: на голове тоже бываю..
на голове тоже бывают трещины-между клапанов.но не всегда сквозные. на гильзах случаются микротрещины,по мере нагрева расширяются. я проверял нагревом гильзы в ведре с водой до кипения. и вылет гильз делал больше нормы -0,15 мм.и полублоки тоже ведь изнашиваются..
Отправлено: 21.07.12 14:38. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
как я уже писал перед разбором "диагностировал" эту голову и этот полублок,после смены гильз на дороге именно под этой головой вернулся домой газов под ней небыло ,вылет гильз был равномерный 0,09-0,1мм,но что касается новых гильз с ними гемор... следующий подметил,-попробую на словах на опорном буртике гильзы снята фаска ,а так как висит она вполублоке на выступе шириной примерно 2,5 мм фаска на гильзе отнимает где то около 1мм с минусуем ещё и зазор меж полублоком и гильзой, На чём остаётся висеть гильзе?
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.12.12
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.12 07:32. Заголовок: Всем привет!Сразу же..
Всем привет!Сразу же при заводке двигателя из заливной горловины выбрасывает воду,примерно с поллитра.Заводится и работает нормально,прогреется и снова выбросит воду,Что бы это значило?Я приобрел ИФУ -W50LA вездеход недавно,она старенькая 1988 года выпуска,сейчас восстанавливаю.Двигатель родной стоит 4VD 14,5/12-2 SRW.Подскажите форумчане!
Отправлено: 24.12.12 20:28. Заголовок: как мне думается
у тебя возможно идёт мелкая просечка газов,протяжкой головки если не устранится(редко ,но иногда помогает),то замена прокладки А вообще к какому выводу я пришёл на счёт пробоя прокладок ГБЦ,даже если "приварить"головку к полублоку-не пробьёт дак гильзу порвёт , пока грамотно не разберёшься с топливной,приведу пример "писающая"форсунка будет распылять топливо не только в камеру сгорания,но и поверх поршня ,что рано или поздно приведёт к пробою прокладки. Это всё к тому чтоб решали вопрос комлексно,а не мучались годами как я ,эдиот первой степени(на ошибках учатся,......
Пост N: 439
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.12.12 15:45. Заголовок: Если у Вас, Уважаемы..
Если у Вас, Уважаемый, есть время обозначить свои проблемы и не в одной теме, думаю найдется время прочитать о Ваших проблемах в темах соответствующих, всё уже происходящее у Вас пережевано неоднократно и пути решения проблем обозначены. С уважением Алексей.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.12.12
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.12.12 08:02. Заголовок: Я читал на форуме Ва..
Я читал на форуме Ваше высказывание о том,что Вы меняли распылители и российские подошли.Но ,Вы Уважаемый, так и не указали с какого двигателя распылители российские подходят к Ифе.
На форуме кроме как от ифы никто ничего не ставил,а если и пытались то наверно ничего не получилось,тогда бы написали.Если и вкорячивали то весь насос от другого двигателя,с переделками.Андрей72 говорил что плунжера на ифу подходят только ифа. P.S.Вся информация эта по распылителям,плунжерам взята мною с форума(писали Злобин Вячеслав,Айдар,Андрей72 и д.р. уважаемые форумчане.).
Пост N: 352
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.12.12 22:22. Заголовок: ванек пишет: Да на ..
ванек пишет:
цитата:
Да на ифа нет вообще у нас 2 машины на всю область
У нас не сильно больше,но зап частей любых и сколько хочешь,и цены не дорогие. Ездиешь везде и за месяц можешь не встретить не одной ИФЫ.Плохо работают ваши комерсанты,у нас позвонил и через день они у тебя.
Отправлено: 03.01.13 17:18. Заголовок: В Новосибирске слава..
В Новосибирске славабогу с запчестями на двигатель проблем нет . Есть радные новые ифовские запчасти еще продаются запчасти с немецкой сельхозтехники ешка они один води подходят на ифу
Пост N: 91
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.14 06:27. Заголовок: Вы наверня..
Вы наверняка слышали выражение «просела гильза» или «просели гильзы». Попробуем разобраться, что это такое. Рассмотрим вариант, когда на автомобиле установлен двигатель с раздельными головками, возьмем в качестве примера обычный автомобиль MAN. Двигатели этого авто в наибольшей степени подвержены такой проблеме, как просадка гильзы, хотя в данном случае это выражение не вполне подходит.
Сначала вспомним, что на импортных грузовиках используются как правило рядные шестицилиндровые двигатели; они бывают как с раздельными головками на каждый цилиндр, всего две головки (каждая закрывает по три цилиндра), так и с одной головкой на весь блок. Редко, когда три головки приходится на два цилиндра каждая (такое бывает на маленьких грузовиках MAN).
Если мы в нашем случае посмотрим на двигатель со снятыми головками, то увидим, что гильзы расположены близко к друг другу.
Так сделано чтобы двигатель был максимально коротким. Поэтому болты, которые прижимают головку блока расположены как бы по кругу, но по бокам их просто нет. Выступ гильзы на этом блоке должен быть в пределах 0,03-0,09 мм. Заводское расположение как правило порядка 0,07 мм. При нормальном выступе гильзы обеспечивается натяг головка-прокладка-блок. Если предположить, что гильза находится в нулях, прокладку блока пробьет газами наружу.
В литературе встречаются описания, как при снятой головке мерить выступ гильзы. Однако, это не всегда правильно. Сейчас постараюсь объяснить почему. Допустим, у машины следующая неисправность: пробило прокладку блока плюс к этому повышенные газы в системе охлаждения. Первое что приходит на ум - это прокладка. Но часто не прокладка является причиной. Часть машин, которые приезжали ко мне на ремонт уже побывали в сервисах. Сначала им меняли прокладки, потом прокладки и болты, а встречались и такие у которых прокладку мазали краской!
Согласно правильной технологии ремонта мы должны снять головку, после чего промерить выступание гильзы. На MAN-е для этого есть специальная прижимная плитка с четырьмя разрезами. Так вот, если мы будем мерить выступ по технологии, то у нас покажет положительное значение во всех четырех точках, а прокладки-то пробивает!? Все дело в том, что на этой машине гильза не проседает полностью, она как бы шевелится, приподнимаясь по краям где не хватает тех самых болтов и протирает блок, прокладку, головку. Соответственно, когда двигатель остается без нагрузки, гильза висит на своих верхних, не протертых точках, а по бокам под ней протертые ямы, именно поэтому по промерам мы этого не видим.
«Лечится» это вполне технологичным ремонтом. Для этого нужно отфрезеровать посадочные места в блоке, отшлифовать головки и установить увеличенные по бурту гильзы (уложить ремонтные шайбы). В итоге мы получаем: новые параллельные поверхности и соответственный выступ гильзы. Хотелось напоследок предупредить тех, кто любит менять прокладки от пробоя до пробоя – вы рискуете получить обрыв бурта гильзы во время движения и вот тогда последствия могут быть плачевными...
Отправлено: 31.05.14 21:40. Заголовок: Ну что,статья много ..
Ну что,статья много чего проясняет.Тех кто делал также, из форумчан, проблем не знает с прокладками ГБЦ.Фторопласт, наверно, временная мера, если не охота возиться или нет возможности так делать.Ну а коли не помог и он,тогда только фрезеровка и ГБЦ и полублоков. Наверно как то так.
Пост N: 732
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.01.17 13:57. Заголовок: Не дают мне покоя эт..
Не дают мне покоя эти прокладки. Хоть и машины уже нет.Как такой вариант.Сейчас тюнингисты всякие,ставят себе турбины на ваз и куда угодно и вместо прокладки родной есть люди которые делают им железные прокладки.С движков снимают не кислую мощу и на всяких спиртах ездят и не выбивает,значит выдерживают нагрузки не слабые.Может обратится к таким людям и сделать железные прокладки.
Не поможет,если проблемы с движком изначально были.Только делать как положено.У зубристов похожие проблемы,только у них ещё и к. валы расходники. Железные прокладки их продаются в магазах,только им они не помогают, если изначально косяк в двигателе.
Пост N: 452
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.17 14:34. Заголовок: сейчас с появлением ..
сейчас с появлением ЧПУ вырезателей можно сделать из любого материала, вот в материале может быть заминка можно медь но стандартный ряд доступных листов 1,0 2,0 может 1,5, но вот 1,1-1,2-1,3 уже проблема будет найти. тоже самое если про алюминий будет.
но можно из специализированных материалов нарезать, но вот где купить ленту для обделки кромки незнаю другой вараинт обратится к тем кто специализируется на изготовлении прокладок ГБЦ.
Пост N: 454
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.17 08:02. Заголовок: про железо ни разу н..
про железо ни разу не слышал, про медь и алюминий тк из низ знаю что бывают. а вот обеспечить равномерное обжатие стальной да еще и без уплотнений по каналам. кто экспериментировать будет на себе ?
Добрый день! Кому нужны новые запасные части на машины ИФА -50 и Мультикар М-26, звоните по телефону 89896141902, или пишите на электронку aleksey_f@inbox.ru
Пост N: 455
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.18 14:50. Заголовок: Это самая актуальная..
Это самая актуальная тема... У Алексея номер телепона сменился?Или это совсем другой человек...?Эх мало нас осталось..нормальные тачки стоят без работы,а нам то куда....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет