Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?
Пост N: 124
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.10 21:05. Заголовок: Да, в принципе возмо..
Да, в принципе возможность достать есть. Но если есть более прогрессивные (и не плохие по качеству) аналоги - почему их не использовать? Усиленные поршня, многоточечные распылители..
Пост N: 707
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.10 23:12. Заголовок: У камазов: На двигат..
У камазов: На двигателе 740.10 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня. На двигателях 740.10 и 740.13 верхнее компрессионное кольцо имеет форму сечения двухсторонней трапеции с выборкой на верхнем торце, который должен располагаться со стороны днища поршня.И та и другая трапеции делаются для более сильного прижатия кольца к гильзе. Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму. На рабочую поверхность второго компрессионного нанесен хром.А хром-твёрдый металл. Ее форма на втором кольце представляет собой конус с уклоном к нижнему торцу, по этому характерному признаку кольцо получило название "минутное". Минутные кольца применены для снижения расхода масла на угар, их установка в верхнюю канавку недопустима. У ифы все компрессионные кольца прямоугольного сечения.Под камазовские как минимум нужно протачивать канавки.И сплав их твёрже ,чем у ифовских.То есть даже если камазовские поршни по расстоянию от пальца до торца одинаковы,могут быть несовместимы сплавы кольца и гильзы.Точно не могу сказать,нужен практический опыт.А двух компрессионных колец достаточно,я же поставил три поскольку в пустую канавку(а их на воздушнике три)будут копиться нагар и продукты износа,и начнут полировать гильзу.Это конечно теоретические умозаключения,опять же нужна практика.
Пост N: 709
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 12:48. Заголовок: спорить не буду,само..
спорить не буду,самому интересно.хорошо бы пообщаться с людьми ,кто это сделал(какие распылители,какое давление впрыска,масло какое льёт),а то одни разговоры. был у нас один владелец ифа,поставил камазовские кольца,через неделю выкинул гильзы.А может у него руки не из того места росли? :) Я то поршни от воздушника поставил ,поскольку они уже были у меня в наличии,по форме камеры сгорания как у камаза,да под впечатлением рассказа БОССА :) ,риск был минимален,а нарочно экспериментировать не имею возможности.Хотя теперь уже имею:)
А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление
к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче
А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление
Слава не путай ранний впрыск с полным, вовремя поданной и мгновенно до конца сгоревшей порцией горючки,разбери по полочкам электронную подачу горючки.Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче
тоесть добавить чюточку бензина?и через 2месяца дизель в металлалом,а когда топливо сгорает не всё и не сразу что бывает с двиглом???????????
Пост N: 713
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 22:01. Заголовок: Лёша,а при чём тут р..
Лёша,а при чём тут ранний впрыск?речь идёт о способах смесеобразования у дизелей...и тем более бензин?у него к стати цетановое число тоже имеется(не путать с октановым числом) и оно намного меньше ,чем у дизельного топлива.Поэтому бензины легко взрываются
существуют дизеля работающие на чём угодно:масла(в первую очередь растительные),бензины,керосины,дт.... у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы
у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы
незнаю насчё какими форсунками подаёться чё и как,я всё жизнь верю практике,что могу испытываю сам,что у кулибиных смотрю.на словах меня всё равно не переубедить нужны факты,доказательства.а что дизель хабает всё,я знаю,вольво которое продавал заправляю 50 литров соляры+15литров масла трансформаторного и просто песня зажигалки далеко позади остаються,но насчёт бензина надо очень строго блюсти пересторался и в поршне дырка,что написал всё проверенно жизнью.ПЕРЕУБЕЖДАТЬ БЕСПОЛЕЗНО,шибко упёртый я.
Пост N: 714
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.03.10 22:08. Заголовок: поршня Икаруса я тож..
поршня Икаруса я тоже замерял.они действительно не подойдут на ифу,как уже говорилось выше.а кольца отлично ходят в ифовском моторе.Проверено на практике
гильзы моторов ифа разных лет выпуска изготовлялись из разных сплавов,не говоря уж о моторах других производителей
Пост N: 716
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.03.10 21:32. Заголовок: ifist пишет: Так по..
ifist пишет:
цитата:
Так почему нельзя поставить поршня от икаруса.
там разница не миллиметр,а больше.Но я замерял поршни Икаруса калибра 123 мм
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
а что за поршня камаза,какого камаза?у камаза я только знаю 5 разновидностей поршней,какой мерял?
сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше
Пост N: 164
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.10 17:24. Заголовок: В 90 годах с запчаст..
В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса он действительно выше на один мм.а в остальном идентичен на 98%.Распылители я ставил от икаруса , авиа на ифу работают хорошо .А сейчас проблем нет хочешь Польша ,Венгрия ,Малайзия,Индия и якобы Германия. Запчасти на любой вкус и цвет .Зачем изобретать велосипед ,купил поставил и забыл .
Пост N: 726
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.10 21:28. Заголовок: ifist пишет: В 90 г..
ifist пишет:
цитата:
В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса
тоже самое.магазинов по ифам не было.на руках конечно было полно з\ч,но всё нужно было найти и выпросить.Хотя и недорого.Но тогда я отмёл вариант с Икарусными поршнями,по причине большого зазора между поршнем и головкой. может и стоило попробывать.а икарусные распылители мне больше по душе,чем родные
легче запуск,намного добавилось мощи,приятно работает(мягко),при резком газке реально намного быстрее берёт обороты,короче приёмистей намного движок стал,а иногда приходиться ездить на соляре без масла,бывают перебои,дак двигло не узнать,какбудто взади трактор тянешь,в ифе ещё не пробовал,дособираю попробую и отпишусь
ifist.........ты ошибаешся поршня от икаруса не выше . а наоборот ниже. И еще шатун в поршен не лезет.палец не вставляется но можно поршень внутри просверлить большим сверлом
Отправлено: 28.03.10 23:08. Заголовок: ну всетаки тема про ..
ну всетаки тема про пробивание прокладки, не про поршневую, у кого еще какие мысли. С 97 года эксплуатации, шлифовал головки (правильно) выписывал прокладки (разного производителя), проверяли выступ гильзы, все чревато, пробивает каждые 5-15 тыс км.
володя фролов Кажется есть люди кого интересуют прикладные аспекты эксплуатации!!!ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ-ЛИБО осмысленный ответ----- в личку благо что пришлось обозначить профиль. ОТВЕЧУ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ(всё ИМХО)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.10 07:10. Заголовок: Тум у нас один ифово..
Тум у нас один ифовод поставил прокладки под головки из листовой меди. Говорит, что они вечные и их не пробивает. При снятии головки, прокладка опять отжигается и ставится. Что про это думают спецы по ремонту?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет