Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Читал что на Ифу ставили распылители от ЗиЛовского мотра 645 , Вячеслав вон пишет что поставил КАМАЗовские.. Они без переделок подходят на Ифовскую форсунку? И действительно есть преимущество в многоточечном распыле....?
Пост N: 270
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 01:11. Заголовок: Добавлю немного. Я б..
Добавлю немного. Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал. И это, при достаточно достойных, тяговых характеристиках а\м. Просто тогда не было своего стенда, для проверки форсунок. ИФА заводится,...... и главное ездит(выполняет возложенные функции) при состоянии топливной аппаратуры..... близкой к трупу. Всё это происходит с пуском проблемным, и расходом топлива непредсказуемым.
Пост N: 1420
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 16:07. Заголовок: avtolesha пишет: Я ..
avtolesha пишет:
цитата:
Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал.
не показатель,они во многих бричках так закоксованы,на езду это никакого урона абсолютно не наносит,вот если-б так ты выбивал иглу из распылителя вот тут никаких вопросов
всё.. отрегулировал 170... а были --120 и текли.. три пришлось выкинуть... Хорошо в запасе комплект был... сразу вопрос--хоть и не в этой теме запчасти... Где можно приобрести комплект родных распылителей??
Пост N: 271
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.11 22:55. Заголовок: Достаточно ровно и э..
Достаточно ровно и эффективно, работают на ИФЕ, распылители "Икарус", с небольшим поворотом относительно оси форсунки. Да и доступность их гораздо выше.
Пост N: 272
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 00:25. Заголовок: Я вот только не пойм..
Я вот только не пойму почему? Хотя факт абсолютно неоспорим. Сам гоняю на заводских(брал давно вместе с корпусами в МСК). А друзья 30-40т. ходят на "аналогах" и без последствий. P.S. Когда закупал себе форсунки - штук 200 !!!!! проверил. рабочих взял около 30-ти. Правда и цена была тогда на них смешной(1992г.в.)
Пост N: 384
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 08:15. Заголовок: на 180 градусов а тр..
на 180 градусов а трубки подгонял от тратора МТЗ свои жалко было портить а отличие у них только в том что на ИКАРУСЕ форсунки стоят по правой стороне двигателя по ходу авто отверстие у них тоже одно и регулируются на ИКАРУСЕ тожу на 175 атмосфер в Оренбурге в магазине по иномаркам по улице Шевченко продавец расказывал мне отчто раньше у него была ИФА и ставил распылители от МАНА ,они одинаковые только маркировка другая хотел в Уфе посмотреть и сравнить спасибо что напомнили
Пост N: 386
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 08:45. Заголовок: понятия не имею пока..
понятия не имею пока, наверно уж от больших а там в магазине в руках подержал похожий был на Ифовский,МАРКИРОВКА БЫЛА ДРУГАЯ на Икарусе ведь тоже движок марки МАН
Пост N: 934
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.01.11 09:58. Заголовок: ты попробуй в одну ф..
ты попробуй в одну форсунку поставь родной ,в другую икаруса и посмотри на расположение отверстия,сразу поймёшь ,куда и насколько разворачивать.но не 180 градусов.Диаметр отверстия одинаков 0,69-0,71.А работают они лучше по причине меньшего хода иглы.Более подробно долго будет клаву топтать
Пост N: 387
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 10:33. Заголовок: ifist пишет: Я прим..
ifist пишет:
цитата:
Я применяю такие распылители, YJZCK32S 170 довольна приличные.
они от Мана или Икарус или ониодинаковы? алексей пишет:
цитата:
дак в чём же все-таки различия форсунок икаруса и ифы,кроме того что надо разворачивать на 180 град,а ??
на Ифе крепятся гайками двумя на 8 на Икарусе гайкой типа штутцера ключ не-то на 30 или 32 Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
разворачивать.но не 180 градусов
думаю на 180 потому что на Икарусе форсунки стоят с право и ещё поршень такой же как на Ифе только размер на 121.00м и устоновлен задом на перёд короче выемка на каплевидной камере сгорания с другой стороны с право а на Ифе с лево она для хорошего распыления
Отправлено: 09.12.11 01:42. Заголовок: Как показывает много..
Как показывает многолетняя практика если сравнить работу распылителей ИФА Икарус иЗ-645 лучше всего работают 645 и по дешевле будут. Только нужно будет развернуть форсунки влево под определенным углом
Отправлено: 09.12.11 10:41. Заголовок: Возможно зависит от ..
Возможно зависит от завода изготовителя я икарусовские ставил тоже не на долго. не факт что оригинал. но дорогие а зиловские уже давно стоят но проверить не помешало бы
Пост N: 214
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.14 19:48. Заголовок: Мне делали 155 первы..
Мне делали 155 первый раз . сильно дымит но движек более приеместый . топлевщик который делл расказал что раньше делали так но правда тнвд перенастраивали и тегали на самосвалах по два прицепа ненапрегаясь . я поже снял форсунки и по совету знакомого выстовил 200 дымить перестала но и тяга уменьшелась видемо насос померал
Пост N: 164
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.14 07:01. Заголовок: причем тут насос пом..
причем тут насос помирал похоже не очень в голове укладывается как это всё работает.
Насос создает давление через поршень (плунжер в нашем случаи) через воздействие на него кулачка, высота подьема кулачка всегда одинаковая и менять её не возможно, по этому регулирование подачи производится изменением обьема камеры над плунжером - больше камера больший обьем будет вытолкнут максимальное давление развиваемое насосом ограничено минимальным объемом над плунжерного пространства и утечками.
Форсунка закрыта пока давление на входе не способно поднять иглу распылителя, как только давление достигает этой величины, игла поднимается преодолевая сопротивление пружины и давление начинает падать.
Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет.
Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет.
Жидкость не сжимаема!!!!!!!!!!!!! А максимальное давление ограничивается стойкостью плунжерных пар. У человека был дохлый насос с изношенными парами.
это заблуждение, также как и то что кислород самый сильный окислитель жидкость сжимаема, только вы этих значений не создаете окислительная способность выше у фтора и подобных вещей масса.
Пост N: 216
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.14 07:12. Заголовок: Вмоем случае я подня..
Вмоем случае я поднял давление до 200 на форсунках а плунжера были изношены и пэтому плунжер немог подать нармальное давление и количества топлева . Новый плунжер должен давить около 300 атмосфер
Пост N: 465
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.14 15:06. Заголовок: влад Обычно, когда а..
влад Обычно, когда аппаратуру на ремонт отдаю, снимаю тнвд и форсунки. Топлевщики меняют сразу плунжера, распылители, все сальники и прокладки. Потом регулируют и забываешь на долго...
встретил мужика он работал на ифе при ссср купил 2 распылителя о него остались а они с двумя дырками встречал кто небудь такие говорит родные
От Икаруса тоже можно поставить,не разворачивая,только как будет работать ДВС,жёстко.Но работать будет.Какие последствия, не известно.На ИФЕ мужик работал,она не своя была,какие запчасти дали, те и поставил.Желательно маркировочку,фото в студию, тогда общими усилиями может и определим ,что за распылы.В какой упаковке находяться или находились?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет