Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 06.03.12 20:53. Заголовок: Вот, как раз передни..
Вот, как раз передний кусок зиловской коробки и не советую использовать она и на зилах мозги компасирует, тела мало и разбивает посадочное место подшипника, надёжней будет изготовить из листовой стали нужной толщины, ну а дальше проточить первичный вал напресовать и приварить на него проточенный ифовский фланец ну и тд и тп......
Отправлено: 06.03.12 21:58. Заголовок: не понел какой кусок..
не понел какой кусок там колокол стоит и плита переходка и все потом каробка как я понемаю надо колокол ставить тракторный а потом мастерить как закрипить и подагнать вал
Отправлено: 06.03.12 22:03. Заголовок: а забыл тут все похо..
а забыл тут все походу серьезно у меня пока родной мотор стоит масло не берет лью полусинтетику лукоил но если что капиталить не буду буду ставить д245 с турбинкой от зила бычка раньше был газон с таким мотором 4года без гимора один раз снял насос фарсунки перебрали и все мотор простой я скаланяюсь только к нему
Отправлено: 22.03.12 13:05. Заголовок: двигатель встает на ..
двигатель встает на родные места где стоял родной.только вырезается часть рамы вверху чтоб он сел на нижнюю часть переднее крепление берется от бычка и садится на сотый уголок который ложится поперек на нижний конец рамы.единственный геморрой будет найти клапан сброса давления масла в системе гидрач насос.и отрегулировать его на 125 очков
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет