Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.07.12 20:48. Заголовок: Дайте ценый совет по ТНВД
когда купил ифу небыло холостых . подкрутил тягу холостые появились но когда газанеш в полик обороты несбрасываются . пробовал уменьшать тягу внутри насоса . только тупее стал наберать обороты а скидывать нехочет пока незаглушыш . ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!
Отправлено: 20.07.12 22:25. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
купил новые плунжера,отдал топливную на регулировку и авто моё запело,но прежде чем это сделать я целый месяц по незнанке сам её крутил ,вертел,толку мало. где тебя искать напиши чтобы с орентировать могли где ближе прикупить.
Отправлено: 21.07.12 15:18. Заголовок: спустя годы подметил
плунжерная пара на аппаратуре сверху прижимается штуцерами на которые накручиваются топливные трубки идущие к форсункам,так вот штуцера если чуть по сильнее закрутить то он делает ход плунжера,а по цепочке и рейки затруднительным--рейка клинит,в твоём случае скорее всего плунжера "закисли" рейка вроде бы свободно ходит,но при подъёме вверх плунжера рейка клинит...пережёвывать всю работу не вижу смысла,только время терять. одна плунжерная пара стоит примерно 350-400руб +форсунка.заказать можно в Москве василий камелягин на форуме есть ссылки на его адрес в майле пишешь ему письмо-что тебя интересует,он пишет ответ есть нет в наличие и цену,делаешь ему заказ идёш в банк ложишь деньги ему на номер карты он отсылает тебе в ближайший к тебе склад или автотрейдинга или деловых линий(они есть практически в любом городе),к примеру до меня 850км идёт 3дня за доставку плачю 350 р.Если что то не так отошлёшь обратно,поменяет ,мне приходили гильзы с трещинами-поменял.
Отправлено: 21.07.12 19:25. Заголовок: При ремонте ифовског..
При ремонте ифовского тнвд нужно обязательно специальной развёрткой выровнять посадочное место под пару, при зависании плунжера двигатель попросту уйдёт в разнос, тут обычный износ плунжиров, на ифах это встречается сплошь и рядом, не забивай себе голову для этого есть мастера.
Отправлено: 10.08.12 22:14. Заголовок: ванек пишет: как п..
ванек пишет:
цитата:
как правильно установить тнвд где там метки???
На насосе меток нет , если конечно раньше кто то не поставил для себя, риска есть на демпферной муфте которая соединяет привод с муфтой опережения вот только к насосу её можно прикрутить в двух положениях и если насос снят чтобы не муздыкатся лишний раз открой боковую крышку насоса и проворачивай насос, при подьёме первого плунжера поставь метку на муфте опережения например напротив угла насоса и в дальнейшем ты будешь знать что в этом месте начинается впрыск первого цилиндра ну а дальше поставь насос на место, выгони первый цилиндр в такт сжатия до ВМТ на насосе метка у тебя уже есть соедини всё и весь вопрос , дальше нужно будет выставить угол впрыска но об этом на форуме всё расписано как только можно.
Подскажите пожалуйста, на 50 ке слегка подразобрал ТНВД, смазывается он отдельно от двигателя, снял подкачивающую помпу, заглянул внутрь, а масла там чего то маловато мне кажется, в связи с этим вопрос, - Как контролируется уровень масла в ТНВД, и сообщается корпус регулятора и полость с кулочковым валом, а то что то ну совсем сухой вал, и масло заливается обычное то что и в двигатель ?
Отправлено: 06.04.13 09:09. Заголовок: Вячеслав,писал уже о..
Злобин Вячеслав,писал уже об этом подробно.Если ТНВД отдельно от двигателя,то и регулятор отдельно смазываеться.Если смазка от двигателя,то смазываеться общей ванной.Это изначально по заводскому.Масло одинаковое,моторное.У тебя может стоять любой вид насоса.Проверить просто,наливаешь в регулятор и смотришь в корпус где стоит ТННД(принцип сообщающихся сосудов).Как контролируеться не знаю.ТНВД 0,31л.,регулятор 0,26л. моторного масла.С одной стороны когда смазываеться отдельно от двигателя хорошо(соляра в масло двигателя не пройдёт или тосол в насос,клинят плунжера),а с другой, уровень как то периодически надо контролировать.
(принцип сообщающихся сосудов).Как контролируеться не знаю.ТНВД 0,31л.,регулятор 0,26л. моторного масла.
Сосуды видимо не сообщаются. - Сливая масло из насоса, - из регулятора слил, а из полости с валом не сливается, сколько его там осталось не знаю, на вскидку грам 150, и как я его не вертел в регулятор оно не перетекает. На корпусе есть сапунчик, в виде изогнутой трубочки, возле ТННД, думаю это может служиь некоторым ориентиром уровня. Serj пишет:
цитата:
Вячеслав,писал уже об этом подробно.Если ТНВД отдельно от двигателя,то и регулятор отдельно смазываеться
Вячеслав,писал уже об этом подробно.Если ТНВД отдельно от двигателя,то и регулятор отдельно смазываеться
Я просто помню на память кто и что.А где, вряд ли подскажу. VOLF пишет:
цитата:
На корпусе есть сапунчик, в виде изогнутой трубочки, возле ТННД, думаю это может служиь некоторым ориентиром уровня.
Согласен.Ещё я надевал прозрачную трубку на неё и наполнял маслом пока не будет виден уровень в трубочке.Если масло получиться больше то,я думаю в этом случае "кашу маслом не испортишь". В регулятор отдельно 260гр. В варианте с общей смазкой масло вообще вытекает в поддон с боковой крышки,что выше уровня вала насоса.
"кашу маслом не испортишь". В регулятор отдельно 260гр. В варианте с общей смазкой масло вообще вытекает в поддон с боковой крышки,что выше уровня вала насоса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет